Мне б туда, где елка в вате...

Константин Иванов 74
Мне б туда, где елка в вате,
Где едва за 30 бате,
Где сестренка в белом платье,
Где кукушка над кроватью
Мне сигналит каждый час...

Там, где мама в крепдешине,
Дед с чекушкой на графине,
Где толстухе тете Зине,
Что в соседском магазине,
Мандарины привезли...

На мгновенье, на минутку,
Чтоб обнять опять мишутку,
На столе увидеть утку,
Чтоб услышать снова шутку,
Про Мороза- красный нос...

Чтоб, как прежде, были вместе-
Я с сестренкою, весь в тесте,
Без пугающих известий,
Чтоб от каждого по песне
За подарок в Новый Год!

Мне б туда, где елка в вате,
Где едва за 30 бате,
На столе бычки в томате,
Где горошек спит в салате
И стоит Наполеон...

Пусть нам прошлое приснится-
За столом семья ютится,
Ель немножечко кренится
И в бокалах пузыриться
Счастье, что к вам в дом придет!

03.12.2021