Бойся стать мной. Песенный текст

Павел Кравцов
                « БОЙСЯ СТАТЬ МНОЙ » песенный текст.
1 куплет:
Я не первый десяток живу на земле.
Я планету земля держу на руке.
Кручу на пальце и жму в кулаке-е-е
А тому, кто жизнью доволен вполне
Я пою свою песню инферно извне
Эй, смертный обращаюсь к тебе-е-е

Припев:
На месте стой
В этом, правда жизни и боль
Лишь боль и, правда со мной
Бойся стать мной.
Страшнее меня,
Может быть только огонь,
Лишь боль и правда со мной
Бойся  стать  мной.
Сейчас я закрою небо рукой,
Потом я поиграю с луной,
Затем займусь инцестом с землёй,
Теперь тебе страшно?!
Бойся стать мной.

2 куплет:
Пусть капает дождь на горячий асфальт
Деревья намокнут, я буду дышать
Кору я буду кусать, а листья жевать
Я люблю делать всё то, что нельзя
Ты поверь мне я это делаю для того чтобы не потерять себя
Я так люблю быть, жить, существовать
Наш главный грех это желать
И это единственный способ не умирать
Припев:

3 куплет:
В меня летит камень, я отобью
Метнули нож, рукою остановлю
А если пуля, тогда на вряд ли пойму
И я наступаю по всем фронтам
Я победу всегда одерживал сам
Но в итоге понял, что ничтожно мал
А деревья укутались зимою в снег
Но им не лучше и на жаре
И вдруг я понял, что один на земле
Стою в гробовой тишине
Припев:

4 куплет:
Они говорили моё имя изгой
Ты ищешь правду, ты будешь со мной
Сначала бой затем вечный покой
И если ты можешь бить, значит, бей
Но её не побить, даже думать не смей
Ну а что до меня, то я всю свою жизнь, шёл только к ней
Итак, прошли и пройдут века
А теперь мой друг посмотри на себя
И когда посмотришь, поймёшь, что ты это я
Ты это Я! Я!!!
Припев:

Аккорды:
Куплет:  Em, C, D, F, B7 с проходящими нотами. 
Припев, проигрыш:  Em, Cm, C, B, В7, Abm с проходящей нотой.

                Лето – 2010 г
               
                Посвящается Ленинградскому композитору Артуру Мартыненко.

Ссылка на песню на ютубе: https://youtu.be/8zzIxu4NHfw