Ноль

Денис Мавринов
Я увидел чуть больше, чем было.
Я узнал немного о прошлом.
Страх и влюблённость остыли.
Порой мне становится тошно.

От того мне тошно в моментах,
Что я сделать ничего не могу.
Просить ли прощенья за это?..
Конечно. Пока не спасу.

Так много ломающей боли...
И всё смехом, всё смехом идёт.
Умножать, разделяя на нолик...
Это нам ничего не даёт.

Я не был силён в подсчётах,
И не силён и сейчас.
В акварельных, неясных разводах
Увидел ты мир без прикрас.

А потом показал его мне.
Я подумал: «О, это кошмар...»
А ты это видел во сне.
Последний, смертельный удар.

Так бессмысленно рвутся наружу,
Как в припадке, стихи и слова...
То ли кровь, то ли слёзы - всё в лужу.
Я разбит и выпит до дна.

Мне хотелось позвать Смерть в гости.
Мне хотелось унять бы всю боль.
Разбросать повсюду бы кости...
Но нет смысла делить всё на ноль.