Девять мечей для жадины. Глава 18

Александр Михельман
— По сути, кольцо из класса артефактов - вампиров, — цвержиха покрутила вещицу в пальцах, — разница в рунах минимальна. Сделаю ка я по-своему чуть-чуть и поглядим, что получится.


— Не испортите мне оружие, пожалуйста, — взмолилась Опасный Клинок.


— Не волнуйся, я в своём деле лучшая, — отмахнулась кузнечиха, — к тому же, рубить, как обычным, в любом случае сможешь.


Карлица всю ночь работала, имея лишь пару молоточков и ещё кое-что по мелочи, точила, сверлила, и, утром, протянула нам чуть измененный меч с кольцом на рукояти у гарды, его разрезали, нарастили, изогнули и главное, переделали руны. Важно ведь сохранить энергетический кристалл в сохранности. Кто не знал, в жизни не догадался, что нечто переделали полностью.


- Единственно, я немного изменила конструкцию, - пояснила мастерица, - теперь способность можно забрать единожды и никуда она не денется после. Выбирайте тщательно. В остальном, точная копия наших, не так они и сложны. Сразу разобралась в конструкции.


- Осталось выбрать подходящего врага, - я потерла руки, - знаю одного похитителя, просто короля жадин, он отбирает не какую-то часть, а сразу все. Опасный злодей, но, коли победим, избавим мир от неприятного создания.


- Больший жадина, чем наша нимфа? – поинтересовалась Сердитый Клинок.


- В разы, - подтвердила я, - предательница просто сумасшедшая и не более того. И жадность её, результат заблуждения. Итак, вы готовы к дополнительному приключению, ведь сегодня придется поработать вдвое больше, чем обычно?


- Если бы и были не готовы, разве есть варианты? – вздохнула минотавра. – Жаль, что мне не досталась сила воина разума, с другой стороны, раз так опасно для разума, лучше остаться нормальной. Не для того же потеряла двести лет жизни, чтобы теперь сойти с ума и начать творить зло.


Я открыла портал. Найти негодяя не так и просто, к счастью, есть полезные помощники, готовые выручить за некоторую плату, особые магические приемы, помогающие в этом деле, а враг настоящим волшебником не был, просто один опасный дар. Проще всего, обратиться к гадалке, что я и сделала. К счастью, та предвидела мой приход заранее и выделила для меня часик.


- Пока что, все, как вы и предупреждали, - я вздохнула, - не подскажите, если не трудно, где искать некоего Повелителя Веса?


- Почему бы и не рассказать? – ответила собеседница. – К счастью, он вам не противник никакой, затратите не более часа. И ещё, получится, что у нимфы не все мечи. Процесса это не изменит, клинок ведь не входит в систему, пока что. И уж конечно одиннадцать воинов плюс волшебница, куда лучше справятся с работой, чем девять.


- Значит, получится вернуть Чувствительный Клинок? – уточнила я.


- Шансы есть, как поведете игру, - кивнула гадалка, - но не обязательно, что она поддастся. Сложное существо, способное на непредсказуемые поступки. Тем более, ваши девы такие разные и не все относятся хорошо к предательнице. Посоветовала бы, после обретения очередного меча, посетить какого-нибудь восточного мудреца, чтобы научил избавляться от ненужных эмоций и познать себя. Или хоть несколько советов дал, как двигаться в этом направлении. Не выйдет, придется чуть ли, не память стирать о прошлом, превратить в чистые листы, на которых можно написать что угодно. Особенно опасна темная альвийка. Да и светлая довольно непримирима и принципиальна, даже ради дела не факт, что изменится и откажется от убеждений. Русалка, кстати, так же злопамятна.


- Увы, пришлось жертвовать одним, ради другого, - я поморщилась, - зато, главная героиня сможет плавать, помимо прочего, жить в воде, как в родной стихии, стрелять без промаха и придумывать коварные тактики. Не бывает идеальных существ, так чтобы лучший в своем деле, и ангел характером.


- Мне можно и не объяснять, - хмыкнула ясновидящая, - просто делай, как говорю, и спасемся обязательно. А теперь поболтаем о преступнике, за коим собрались охотиться. Карту принесла? Отлично. Он как раз собирается увеличить количество своих замков до сотни, теперь, самый большой, Ластурский замок, расположенный на соседних холмах севернее посёлка Ластур (местное произношение «Ластурс») в департаменте Од. Надёжно защищали узкую долину реки Орбьель и путь к горе Монтань-Нуар. Этот район до сих пор носит название Кабардес — это слово этимологически близко фамилии средневековых владельцев замков, семьи Кабаре (Cabaret, Cabarez) — оба они восходят к латинскому названию Cabardensis, впервые употреблённому в хартии Карла Лысого от двадцатого июля восемьсот семидесятого года — территория под таким названием отдавалась королём сеньору Каркассона по имени Олиба.   


- Замечательно, в смысле, что такой достойный человек имеет шанс сохранить свое имущество, - я кашлянула, - благодарю за все. 


И вот отправились мы в путь, увидели упомянутый замок, (состоял из трёх частей: восьмиугольного донжона, жилого корпуса и крепостной стены, а также двух подземных цистерн для питьевой воды. Донжон увенчан был красивым стрельчатым куполом, на его вершину вела винтовая лестница. Окружен кипарисовыми рощами) перед зданием, на безопасном расстоянии, стрелой не достать, находился неизвестный тип в полном доспехе, в котором двигался так, словно тот ничего не весил вообще, восседал верхом на крылатом скакуне. Поднял руку, из ладони ударил луч. Здание заскрипело, начало потихоньку погружаться в землю, примерно на дюйм. Закричали защитники, забегали. Теперь вторая рука взмыла в воздух, и иной луч отправился в полет, и огромный дворец, взмыл в воздух, подобно дыму от костра. Из окон, ворот и дверей выскакивали люди. Вор подождал, пока большинство выберутся, а атаковать его никто не собирался, слишком велик, оказался страх. Полагаю, цель всего действа было нарушить соединение здания и земли, на которой стоял, а после поднять в небо. Крылатый конь словно почувствовал, недоброе, повернул голову и заржал. Негодяй так же решил глянуть, что там такое, узрел нас и чуть не свалился. Да и кто не занервничал? Целая толпа чудовищ невообразимых. По моему приказу, девушки рассредоточились, чтобы не вышло подстрелить быстро всех. А я ещё и защитный барьер, а у меня такой имелся не один, установила. Повелитель Веса принялся стрелять лучами, но они отражались, не причиняя вреда. Вроде как, оставалось одно, из разумного – сбежать. Тем более, среди наседающих, таких чтобы летал и с мозгами, не нашлось.


Но путь лежал только мимо крепости, а там лучники и арбалетчики, и спуску не дадут, а меткий выстрел способен отправить, на тот свет. Честно говоря, просто запаниковал, заметался. Ещё вариант – прямо вверх, но и на это имелся ответ. Я просто открыла портал перед подопечными, и второй над головой воришки. От некоторых он увернулся, пришлось спасать с помощью тех же порталов. Гоблиниха, как и всегда, оказалась ловчее других, схватила крылатую лошадь за хвост, отправилась в  полет на нем, как на канате, вцепилась в бок животного, заставив бедняжку заржать испуганно, и закружиться на месте. Повелитель Веса едва удерживался в седле, кричал от ужаса. Пролетавшая мимо Меткий Клинок всадила стрелу в крыло коняжки. Но, основная цель атаки была вовсе не захватить, скорее, отвлечь и заставить смотреть вверх. Минотавра не пола в атаку, как остальные, а подобралась снизу, используя складки местности и кипарисовые деревья, после, навела свое оружие на недруга, выстрелила собственным лучом. Преступник вскрикнул, свалился на землю, хоть невысоко находился и то ладно. Замок с грохотом вернулся на место, стекла вылетели, покосился. Надеюсь, никого не придавили. Скакун сразу метнулся к хозяину, но доспех того стал самым обычным, да ещё и ушибся, так просто не подняться. А тут ещё солдаты - защитники немного пришли в себя и кинулись ловить обидчика. Надеюсь, хоть нас не тронут, этого ещё и не хватало.  Пришлось верной лошадке забыть обо всем и спасаться самому, печально заржал. Мы не стали задерживаться и моментально вернулись назад, пока никто не понял ничего. Опасный Клинок попробовала использовать оружие, но оно на команды не реагировало вовсе, к сожалению.


- Что не так? – возмутилась рогатая.


- Заряда была капля, - пояснила цвержиха, - пока не зарядишь кристалл, ничего не выйдет. А вот как это делать, понятия не имею, даже в теории.


- Есть очень простой способ, - я улыбнулась, - остальные смогут поделиться, отдав один процент своей энергии, уверена, что захотят. Дальше подсоединишься к ним с полным слиянием, подарив не только силу, но и опыт бесценный, все станет общим и никаких проблем. А главное, какая восхитительная способность, делать все предметы невероятно легкими или тяжелыми. Подняли целую гору, словно божество из мифов, а там, на врага опустили и ещё вес её многократно увеличили. И самого поганца так же. Не сможет и пошевелиться, если не раздавится под собственным весом, как кит, выброшенный на берег.


- Но, каков был злодей, - забияка всплеснула руками, - сразу целый замок себе, со всем содержимым и даже некоторыми бывшими обитателями. Одно нападение и больше вообще можно ничем не заниматься в жизни, лишь отдыхать и веселиться.


- Было бы так, может, никто и не стал трогать, но Повелитель Веса захотел себе все замки, какие есть, на всем главном материке, - я вздохнула, - понятное дело, что глупец, но если можешь, отчего не воплотить? Зато, оцените грандиозность замысла.


- Мне бы такой дар раньше, - Опасный Клинок вздохнула, - представляете, целый темный храм поднял, куда-нибудь в море кинул, чтобы вся охрана утонула, обратно извлек и забирай все сокровища себе. И так же крепость какого-нибудь рыцаря – разбойника, поднял, уронил пару раз, и, ни один защитник не в состоянии ничего сделать.


- Да ну, так неинтересно совсем, - Сердитый Клинок зевнула, - я от своего-то меча осталась в смешанных чувствах. С одной стороны, возможностей больше, а опасности меньше, с другой стороны, никакого удовольствия от драки. Не битва, а избиение младенцев.


В теории, мы могли бы и озаботиться поисками энергетического кристалла, и даже раздобыли его, но нам надо, чтобы совсем уж не правилам сделанный меч совместился с остальными. А этого не получить, имея лишь обыкновенный кристаллик, к сожалению. Подробнее объяснить не смогу, все же наука, как ни как, необходимо знать, хотя бы, основы, а мои достопочтенные читатели вряд ли проходили даже начальный курс для маленьких деток. Пока же, мы готовились к следующему испытанию. Передо мной стоял сложный выбор, с одной стороны, если Меткий Стрелок получит свой клинок первой, Темный Клинок немедленно заревнует, позавидует, возжелает отомстить, создав дополнительные проблемы. С другой, отхватив сокровище, наверняка, не захочет отдавать без драки, и вотрут Чувствительный Клинок рискует пострадать, тем паче, осталась без доспеха, оставшегося в шатре завоевателя. Не желали мы тратить на него время и силы. Тем более, почти разряженный, больше обуза, чем спасение. И не знала я с кем ещё посоветоваться. Гадалка от этого вопроса отмахнулась, мол, как не поступишь, горько об этом пожалеешь. Невозможно иметь дело с тёмной альвийкой и не ожидать неприятностей после. Но, мне показалось, если пойти девушке навстречу, хоть после можно будет спрашивать: — «И зачем ты так»? Что хорошо, каждое следующее задание тяжелее предыдущего, есть надежда, что так переутомиться, что не останется сил на вредительство всякого рода. Ну, жизнь покажет.


—Так, достопочтенные, — я откашлялась, — следующий наш клинок будет тёмным. Предназначается одному единственному воину, так что активно помогаем, но к волшебному предмету не прикасаемся, даже не дергаемся. Это понятно, надеюсь?


— Так говорите, как будто артефакт может получить кто-то, кроме меня и дроу, — светлая альвийка скрестила руки на груди, — у остальных оружие уже давно есть. И я принципиально не стала брать вещь очевидно неподходящую.


— Всегда лучше уточнить и понять, что ты правильно все понимаешь, — я вздохнула, — дабы, после не было неприятностей и споров. А учитывая, что завтра отправимся за твоим личным оружием, все вместе, грех жаловаться. Просто твоё оружие проще всего освоить, буквально две атаки, но столь мощные, что как воин окажешься не хуже других.


— Скажу по секрету, среди альвов мало глупцов, и у меня опыта больше, чем у всех, вас, вместе взятых и отлично понимаю ход мыслей и все опасения, — перворождённая поджала губы, не скажу, что одобряю, но лучше так, чем два опасных врага, вместо одного. Пусть моя вечная противница станет полноценным бойцом чуть раньше, переживу, благо, здесь больше удар по гордости, чем физические неприятности. А моя гордыня выдержит и не такое.
 

— Приятно слышать, и прости, если что не так, — я смутилась, — благодарю за сотрудничество. Ну, готовьтесь, просто не будет точно.