Пока они друзья-3

Нинель Товани
 
 -Давайте на блины, сегодня же праздник, вот сметаны не купила
 
 -А я сейчас сбегаю, бабушка, магазин рядом-
  и она убежала.
 
 -А ты внучек расскажи мне ,что у тебя случилось, звонила мама и меня отругала
  зачем напоила тебя наливочкой ты вернулся пьяный ,я не стала оправдываться 
  хотела с тобой поговорить -вот и расскажи мне пока девушки нет.
 
 -Бабушка прости я ,шел к девушки хотел угостить пирожками мы пили чай с бальзамом
  мне стало худо я поспешил домой и не помню ,что было дальше. Мама подумала я 
  был у тебя а ,письмо  тебе отдам сейчас .
 
 -девушка тебе не бальзам подлила а мою наливочку лечебную ,она как-то заболела я
  ей и дала полечиться ,но предупредила не разбавлять водой ,чаем иначе будет
  другая реакция ,вот и произошло с тобой недоразумение.
 
 -А зачем она это сделала, хотела ,чтоб я умер ? 
 
 -Нет конечно ,она не знала какого будит действие от бальзама это же
  тоже спиртовой напиток а потом знать меру сколько добавить .Успокойся.
  Бабушка  обняла внука и спросила - ты ее наверно любишь. 
 
 -Очень, но вредная ,с такой жить тяжело будит ,если б она была как мама
  готовила б, пекла пироги ,а то питается из супермаркета готовыми продуктами
   
 -Когда женишься сам будишь помогать, да если ребеночек родится ей совсем
  будет некогда тебе готовить.
 
 -Я так не смогу и жениться не стану на такой дуре, о женихе мечтает с машиной.
 
 -Вошла девушка ,принесла сметану ,торт и большую свечу. 
 
 -Вот хорошо свечу зажжем на торте, сказала бабушка давайте кушать блины -
  погрела еще не остыли.
 
 -После блинов стали торт  разделывать по кусочкам а свеча внутри горела.
  Как торт называется? Необыкновенный видно- спросила бабушка и, стала 
  разливать чай по чашкам. 
 
 -Девушка назвала название  торта, друг посмотрел на нее ,сказал-выдумала,
  пока ждала лифт ,бабушка пригрозила ему пальцем большим.
 
 _Я его много раз покупала ,знаю почему он так называется-интересно, расскажи
  попросила бабушка. 
 
 -Называется " Графские развалины" и ,история очень интересная происхождения 
  этого названия ,девушка посмотрела на друга словно хотела ему на зло начать
  рассказывать -утомлять бабушку ему не хотелось да, и сам зевал.
               
продолжение; рассказ -" Графские развалины -4