Ох, уж эти сказки

Александр Кипин
            Беда пришла к  «Золотому ключику», который жестко раскритиковали за отсутствие в нем персонажей с инвалидностью, квир-персонажей, персонажей, живущих за чертой бедности, а также гендерно модифицированных или цветных героев и родителей-одиночек. То есть - как абсолютно не  соответствующий постулируемым ныне ценностям.
              Ветрогонку  и свербигузку Мальвину плотным кольцом окружали мужчины:
романтичный Пьеро – интеллектуал – тот, кто говорит о простых вещах сложно, (сейчас снимается в роли ковбоя, который изобрёл электрическую лошадь), поющий серенады и посвящающий Мальвине  стихи; авантюрист Буратино – Гигант Вечного Торча; статусный дядечка, богатый и влиятельный папик Карабас-Барабас, верный и надежный Артемон, сытое животное – ступень  к человеку; не особо умный, но хитрый Дуремар — прихлебатель, даже мешка ****юлей купить себе не может, но потрясающе готовит — для тех, кому нравится еда без специй и соли, вообще без вкуса.  Прочие  бесстыжие девочки, порочные мальчики и другие нормальные люди. Казалось бы, что лучшая пара для Мальвины — Артемон? Он ведет себя соответствующим образом: слушается, как верный пес, он выдрессирован. Но ей нужен Буратино? Его немного портил нос, несколько вздернутый вверх, но это ему даже шло.  А ведь он ей нужен.
          Появились еще трое мужчин – Илья  Муромец, Добрыня Никитич и попов сын по прозванию Алеша Попович.
Карабас-Барабас, в нем плескались водка, вино и пиво, отполированные одеколоном, сразу потянул на Илью.
          – Мол, Илья Муромец проходимец, вовсе не Муромский, а из-под  Чернигова.
            Хитрый  Дуремар набросился на Добрыню  Никитича  — Ты, Добрыня, дядька князю Владимиру Красное Солнышко и служишь  у него воеводой, так не хрен тут клеиться к Мальвине, а то и схлопотать можно.
             – Ну  а ты, попов сын Алеша, на самом деле Олешко, рыцарь с Полтавщины – пролаял пудель Артемон и неча пялиться на наших баб.
             – Виктор Васнецов поддался иллюзии, когда писал свою знаменитую картину – заключил  Буратино.               Карабас-Барабас, глядя на этот бардак сказал Мальвине – Будешь ****овать с этими васнецовскими, ноги из жопы выдерну.   
            – И выдернул одну, другую собравшиеся не дали.
        –  А нахрена?
         –  А хрен его знает. Прекрасных  женщин надолго не хватает, а как говорил известный златоуст  Виталий Кличко, «сегодня в завтрашний день не все могут смотреть; вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать».
         Карабас-Барабас после всех разборок предложил выпить виски и чтобы самогон, закрашенный под виски, не казался совсем противным, если не сказать омерзительным, он вспомнил Фолкнера: "Плохого виски не бывает. Просто некоторые сорта виски лучше других". Закуска не подкачала, её просто не было.
          Дул сильный ветер, и тучи то и дело закрывали луну.