три проклятья

Николай Самойлов
Иногда, ругал тебя сурово,
Но, зато, потом ласкал нежней,
Чтобы ты, навек забыв другого,
Стала окончательно моей.

Ведьмы, колдуны и чародеи,
В жизни только золото ценя,
Купленные, тем другим, злодеи
Колдовством хотят убить меня.

Шлют болезни, беды и разлуки,
Чтобы стал тебе навек не мил.
Я хотел их победить наукой
И любовью, не хватило сил.

Одолели страшные заклятья,
Колдовство меня лишило сил,
Потому,  три древние проклятья,
Умирая трижды повторил.

Пусть колдуньи, ведьмы, чародеи
Сгинут под землёю вслед за мной.
В мире станет чище и теплее,
Будет проще справиться с бедой.
***
Баллада о полубоге
Понимая, что встретился лох,
Распласталась она на кровати;
Усмехалась, шепча:-  Ты, мой бог! -
Опьянев и сомлев от объятий.
Он старался, лаская, как мог,
Довести её тело до дрожи,
Ни уменья, ни сил не берёг,
Стать, стараясь, всех, прежних,  дороже.
А, когда открыл утром глаза,
Она дверь открывала другому.
До свидания! - ей не сказав,
Он оделся и вышел из дома.
***
Чем больше пылкости в желанье,
Тем упоительнее страсть;
Любовь, ценя очарованье,
Всему предпочитает власть.
Не зря же древняя царица
На жизнь меняла ночь любви;
Яснее мужество на лицах,
Когда испачканы в крови.
Когда она на казнь взирала,
Не жалость загоралась в ней,
Она оргазм  переживала,
Но только в десять раз сильней.