Володя, ты меня извини, но я хочу ребёночка!

Юрий Литвак
     - Так, в чём дело? Давай съездим в роддом, выберешь...

     - Нет, дорогой, я хочу ребёночка получить от тебя!

     - Это как, Наденька? Ты шутишь? Я, лично, делать их -

       не умею. Их что, - выдают по списку? У меня их нет

       и никогда - не будет!

     - Володя, ты что ли - больной или прикидываешься? Это,

       не мне, а тебе надо: учиться, учиться и учиться!

       Найди время, пожалуйста, и подари нам ребёнка!

     - Настенька, дорогая моя, а как же - Революция? Кто её

       будет делать, если я, вместо того, что бы - руководить

       процессом,- буду где-то делать тебе ребёнка? Мне уже

       некогда заниматься этими глупостями! Для меня главное -

       Революция! И, потом, - а тебе не поздно о своих детях

       думать? Лучше подумай о миллионах сирот, оставшихся

       одних на улице...