Когда я был малышом,

Ильватан Миссаров
Когда я был малышом, то лужа казалась морем,
И бегал я нагишом, и не был затронут я горем.
Песок, что медовый пряник, куличиком называл,
Зимою катали сани, что я за собою таскал.

Когда я был малышом, то фантик взмывал от ладошки,
И с сахаром хлеб уплетал, съедал до последней крошки.
У кошки считал котят, им домом была коробка,
Усатых комочков отряд, коробкой была моя лодка.

И листики вместо денег, и пуговиц полны карманы,
А летом нёс меня велик, я думал, объеду все страны.
И цветом играли краски, трава, что нет зеленее,
И на ночь - волшебные сказки, и не было сказок добрее.

Когда я был малышом, то глина была пластилином,
Я снизу на верх смотрел, а дуб на меня исполином,
Как бегают мураши, своё воздвигают царство,
И ночью спать не хотел, такое мое xулиганствo.

Мы были все малышами с коробкой чудес и секретов,
Как баночка с карандашами, с набором цветов и спектров.
И если бы слово «были» нам заменить на «есть»,
Улыбок бы детскиx в мире было бы не перечесть.