Трепология 4

Всеволод Малахов
Мы забыли вкус черного хлеба, завтрак - мюсли и как ее погань эту,смузи да, обед роллы-херолы, всякая мерзость чужеземная, зато на ужин,рулька по баварски, уха по царски, телячий язык,курдючный шащлик, литруха водки и две кокотки .Ратуйте православные 14 пост..а остальные жрите, жрите...


Между феодалом, обирающим крестьян,бандитом из 90-х, доящим терпил и нашим государством собирающим налоги нет ни какой разницы . Хотя есть ! Феодал и бандит будут защищать тебя,как источник своего благосостояния, а государство сует тебе автомат в руки и требует, чтоб ты защищал его .


За тридцать лет я забыл все, имена одноклассников и телефон своего лучшего друга. Помнил только телефон моей первой любви,однажды я позвонил..ребенок ответил:"АЁ"
- А чего ж я хотел? - подумал я и сказал.
- Иру позови-
..и он крикнул :"Бабушка, тебя к телефону".


С годами стареет тело и молодеет душа,вот почему старики похожи на детей.Это не относится к старым грымзам. Они и в детстве были зануды. Не дружу с такими.


И день и ночь , и жизнь и смерть ...лишь тени  , проносящиеся передо мной.


Родившись , вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie. Мы и наши партнеры работаем по всему миру и используем файлы cookie, необходимые в том числе для аналитики, персонализации и рекламы, тотального контроля , абсолютной тирании и массового унижения.


И жить противно и померать страшно .


РОССИЯ - СТРАНА ОБМАНУТЫХ НАДЕЖД.