К новой физике, ч. 2

Альберт Афлитунов
К НОВОЙ ФИЗИКЕ, Ч.2

Посвящается Божественным учителям: Тоту(Гермесу), Пифагору, Платону,
Вернеру Карлу Гейзенбергу и Поль-Адриен-Морису Дираку

       Теперь мы попытаемся показать, как с наименьшими изменениями имеющиеся достижения в квантовой теории поля и в физике в целом можно совместить с требованиями построения теории Всего. На прилагаемом рис. (см. также на сайте:
) даны основополагающие формулы такого подхода. Формулы (1) описывают эмпирически спектр масс набора элементарных частиц; при этом, как следует из формул (2), вакуум-гравитационное вихревое, вращательное взаимодействие создаёт массы. 64-ая степень вращательной скорости показывает условия возникновения массы и может связываться с бозонами Хиггса. В своё время Архимед поставил задачу исчисления песчинок во вселенной (Псаммит)и , используя гелиоцентрическую систему Аристарха Самосского, показал, что Вселенная может содержать в себе не более 1063 песчинок. Для сравнения: современная оценка числа элементарных частиц во Вселенной составляет от 1079 до 1081, что по порядку величины как раз соответствует числу элементарных частиц в 1063 песчинках массой 1 микрограмм.
          Формулы (3)-(7) представляют наглядно эвристику Дирака, представленную им в разных статьях, а также в нобелевском докладе 1933 г. А вот формула (8) представляет собой сохраняющее линеаризацию обобщение уравнения Дирака на  случай многомерной эволюции структуры пространства-времени (9). Разумеется, имеются в виду антисимметричные волновые функции, т.е. частицы и античастицы являются фермионами.
Для бозонов (симметричные волновые функции) мы предлагаем новое нелинейное уравнение (11), обобщающее уравнение Ньютона (10) и уравнения общей теории относительности при квантовании. При этом возникает новая константа «сигма». Правда, мы тут должны оговориться и допустить эволюцию во времени всех универсальных физических констант. Соотношения (12): постоянная тонкой структуры для электрослабого взаимодействия и вселенские гравитационные параметры, нормированные к 1, - показывают гармонию всех физических взаимодействий.
Возвращаясь к интерпретации на уровне всей физической аксиоматики, мы должны представить скачкообразное развитие пространственно-временной структуры в виде (9), сохраняющем высокую степень симметрии. В трёхмерном пространстве легко представить, что всё пространство в декартовом образе состоит из 8 «поликубов», причём два из них соприкасаются друг с другом только в одной точке, каждый поликуб соприкасается плоскостями с тремя «соседями», а стремя другими соприкасается по прямым, т.е 7 соседей могут выступить разными видами «вакуума».  В простейшем случае нашей физики представьте себе, что вы находитесь в четырёхмерном углу четырёхмерного «поликуба», а всё пространство-время состоит из 16 поликубов. Кстати, уравнение (8) сохраняет свои симметричные свойства и ряд свойств спиноров для матриц с 16=4х4, 64=8х8 и т.п. членами. Нашу вселенную можно представить как некий носитель, переносчик, обобщённый бозон  Единого полевого взаимодействия. Только в данном случае взаимодействуют два поля: Программа (знание) –абсолют (или Разум), состоящий из квантов-ноулиджонов, с одной стороны, и Ничто (обобщённый квантовый вакуум), состоящий  из «дырок», «хоулонов», с другой стороны. В этом случае наша вселенная – лишь флуктуация, передаточный бозон, «мыльный пузырёк» ноулиджонно-хоулонного взаимодействия. Дирак часто сравнивал вакуум с «бездонным морем, заполненным античастицами с отрицательной энергией». Это создавало трудности интерпретации. Лучше такой вакуум представлять всепронизывающим полем, подобно гравитационному,
электромагнитному полям, но уровнем энергии около нуля, допускающим квантовые флуктуации. Наша вселенная тогда предстанет как трёхмерная или даже многомерная поверхность многомерного «пузырька» внутри одного из поликубов, пронизанных полями физических взаимодействий.
Вывод напрашивается такой, что уже при имеющемся математическом аппарате теоретическая физика может «посчитать», смоделировать, прикинуть почти Всё. Конечно, с элементами подгонки под «реальность». Навряд ли можно описать двумя-тремя уравнениями все возможные симметрии и их нарушения, «злоключения». Вместе с тем, теория даёт фантастическую возможность совершенно ничтожным в энергетическом и масштабном отношении сборкам частиц-волн играть роль антенн для восприятия и обработки самих ноулиджонов, квантованных волн Разума как целостной высшей программы Единого. Так, уже на открытиях Дирака любая космическая цивилизация может обладать бесконечной энергией: достаточно античастицы вырывать из вакуума вихревыми насосами (типа спецколлайдеров), сохранять и передавать их магнитными полями и превращать в нужные виды энергии (проект управляемой аннигиляции).  Могут быть очень эффектные и остроумные проекты. Например, создать в космическую станцию-концентратор античастиц, возникающих во множестве от сильных излучений магнетаров. Магнетар — нейтронная звезда, обладающая исключительно сильным магнитным полем (до 1011 Тл). Теоретически существование магнетаров было предсказано в 1992 году, а первое свидетельство их реального существования получено в 1998 году при наблюдении мощной вспышки гамма- и рентгеновского излучения от источника SGR 1900+14 в созвездии Орла. У магнетаров сильнейшее магнитное поле во Вселенной.  27 декабря 2004 г. в 21:30:26 UT телескопы зафиксировали наиболее яркую вспышку на звёздном небе за четыре века инструментальных наблюдений. Взорвался магнетар SGR 1806-20 из созвездия Стрельца, находящийся в ядре нашей Галактики на расстоянии 50 000 световых лет от Земли. За доли секунды выделилась энергия, превышающая полное излучение Солнца за 100 000 лет. И «чудом» жизнь на планете Земля уцелела. Разумеется, концентратор антиматерии на космической станции должен иметь огромное магнитное поле, на поддержание которого пойдёт часть получаемой в процессе контролируемой аннигиляции частиц и концентрируемых античастиц. Полученную полезную энергию можно передавать направленным излучением на аккумуляторы на Земле. Правда, в силу недоразвитости и низкого уровня земного сознания и цивилизации на Земле в целом, опять возникнет опасность военного использования огромной энергии, по сравнению с которой ядерная и термоядерная энергии покажутся просто спичками. Бездонный океан энергии вакуума может дать фантастическую мощь даже мелкомасштабной цивилизации…
Но ещё более перспективны возможности перепрограммирования самой программы Единого по принципу обратной связи. Познание и знание глобализируясь  могут повлиять на использование и изменение самой пространственно-временной структуры вселенной.
И самым удивительным оказывается то, что какой бы фантастической новая математика ни представала, все её фантазии рано или поздно оказываются реальными. Нет такой воображаемой математической конструкции, даже самой «абсурдной», которая была бы неосуществима или не нашла бы своей реализации…