4 декабря 2021 Илья Муромец. Волшебница и Зигфрид

Игорь Орловский
Суббота

Лёг спать в 23:30.

Приснилось, что на Русь напали немецкие рыцари. Перед битвой должен был быть поединок. Со стороны немцев вышел рыцарь ростом метров пять. Со стороны русских – Илья Муромец. Лица у всех были мультяшными. Я знал, что Илья Муромец обязательно победит в поединке, иначе быть не может.

Я рассказываю кому-то, что каким-то государством правит король Бондарев-Морольский. А его дядей по материнской линии является герцог де Мариторнес фон Люксембург фон Швейн-унд-Пфейфе фон Санкт-Кристофер.

Я у себя дома. Открыл морозильник, достал оттуда полиэтиленовый пакетик с брусникой, увидел, что она уже испортилась, и поэтому решил её выбросить – положил в небольшой полиэтиленовый пакет с ручками и поставил в прихожую около входной двери. Потом подумал, что когда брусника растает, обязательно через какие-нибудь дырочки в пакетах на пол протечёт красная вода. Поэтому поставил её на балкон – на улице зима, она там не растает.

Потом я достал из кухонного шкафа круглую булку формового хлеба, который я испёк из зёрен гречки, не перемалывая их в муку. Выглядел хлеб как обычный ржаной. Я увидел, что он уже испортился. Не заплесневел, а просто испортился. Тогда я положил хлеб в пакет, поставил в прихожую около входной двери и решил выбросить его в мусорный бак, когда пойду на улицу. Но подумал: «А если я раскрошу его и подвергну термической обработке, то он будет съедобный». Я раскрошил хлеб – получилась гречневая крупа.

Потом я достал откуда-то и поставил на стол гречку, которую я прорастил – длина ростков была от миллиметра до двух.

На полу лестничной площадки я стал лепить из глины сюрреалистический барельеф – в центре два черепа, всякие линии.

***

Проснулся в 6:10.

Лёг спать в 7:00.

***

Приснилось, что я собрался ехать из Красноярска в деревню. Пришёл на автобусную остановку. Смотрю, в стене деревянного дома находится ниша размером примерно метр на метр и глубиной сантиметров 30. В нише смонтирован обогреватель с ветродуйкой. Он включен. Какой-то человек кинул туда тлеющие головёшки. Они слабо горят, а дом-то сложен из бруса! Может быть пожар! Я забросал тлеющие головёшки снегом.

В следующий раз пришёл на эту же автобусную остановку с велосипедом. Велосипед был маловат для меня, ездить на нём мне было неудобно. Я его взял с целью доехать от автобусной остановки в деревне до нужного мне дома. Стою и думаю: «Зачем я его взял? Там же идти всего метров 200».

Жила-была одна волшебница. У неё были тяжёлые детство и юность. У волшебницы родился сын, которого она назвала Зигфрид. Зигфрид был высоким и невероятно сильным мальчиком. Судьба у волшебницы сложилась так, что мальчику пришлось долгие годы жить в детском доме. Жизнь в детском доме была очень тяжёлая. Наконец, когда Зигфрид стал юношей, его мать пришла его забрать. Я вижу ряд детей, сын волшебницы выше всех на целую голову, его русые волосы пышные, достигают плеч. Мать медленно приближается к смотрящим на неё детям. На ней чёрное платье с капюшоном, вместо лица – пустота и огненные глаза. Когда же волшебница приблизилась к сыну, у неё появилось лицо. Они нежно обняли друг друга и долго так стояли. Я присел на лавочку возле забора и смотрел на них. Возле меня резвились две большие красивые кошки, символизирующие Зигфрида и его мать. Кошки убежали. Смотрю, по забору идёт маленькая кошечка леопардовой расцветки. Посмотрела на меня и прыгнула с забора мне на спину, через несколько секунд спрыгнула на землю. Милая кошечка.

Я рассказываю историю Зигфрида своей супруге Юле и дочери Аделине. Говорю, что на теле волшебницы были татуировки цвета сумерек – фиолетового цвета. Беру в руки фиолетовый фломастер, рисую треугольник на бумаге и говорю: «Вот такого цвета были татуировки на её теле». На листе бумаги – мелкие рисунки и короткие надписи.

Проснулся в 9:25.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25