Трепология 2

Всеволод Малахов
Как то в ночь на страстную пятницу  у меня так схватило сердце , что я не смог дотянутся до таблеток на столике и до телефона не смог..я просто  лежал и стонал..к утру отпустило..и тогда я понял , что такое счастье..счастье ..это когда проходит боль..в 20 счастье видится не так..


Я начал много писать прозы. Стихов меньше. Пришло время рефлексии и осмысления прожитого. В пятьдесят лет я понял, что юность закончилась и начинается взрослая жизнь .


Вот умер, к примеру, пастух..спился в конец и осталась его овчарка стадом управлять..серая такая ,ума не шибко много..так что она делать станет? Да не пускать овец никуда, запрещать все и жрать их потихоньку..и скулить ночами от страха, что новый пастух появится..


Я родился через двадцать пять лет после  войны . Мой дед ушел добровольцем на фронт и погиб освобождая Украину. Бабушка  осталась с четырьмя детьми ,за деда им дали шесть соток, картошку растить..еле выжили, мама  в семь лет тушила зажигательные бомбы песком после налетов . Чем старше я становлюсь, тем ближе ко мне война .


В школах вводят шахматы, с первого  по четвертый класс. Лучше б в картишки шпилить учили . Малые без куска хлеба б не остались..как говорится..Дети хлопали в ладоши — папа в козыря попал.


В душе каждого человека, даже плохого,скрыты сокровища доброты, милосердия, самопожертвования, глубоко скрыты, глубоко, иногда так глубоко,что и искать не хочется .


Почему в каждом фильме про войну к солдатам обращаются со словом "Бойцы " это обращение к тем , кто лагеря охранял , в ГУЛАГЕ над людьми  измывался  и в заградотрядах служил и солдатушек наших расстреливал. К Русскому  Солдату было и есть обращение  "Воин  ".


Душа не умирает , даже в самых злых, она как будто каменеет , что бы защититься от зла своих деяний..но потом , потом она стряхнет с себя каменную оболочку и засмеется...вновь живая , молодая и свободная...


-Или это я не знаю какая бывает жизнь ?- слова любого человека потерявшего молочные зубы .


Перед второй мировой  в Европе все говорили о войне,прямо как сейчас. Я залез в инет,посмотрел...я уже не военнообязанный по возрасту . Слава Богу, значит могу ругать проклятый Запад и смело орать : Война до победного конца ! Ведь воевать пойдут молодые ...


Месть это восстановление справедливости пострадавшим . А правосудие это месть за нарушение закона .


Любая вещь в своем развитии движется к совершенству .Крокодилы его достигли . Поэтому они не меняются триста миллионов лет . Кольт 45 калибра , часы с кукушкой и паровоз тоже достигли соверщенства . Совешенная форма государства это тюрьма . Свобода и семья будут уничтожены.