Послание Иисуса Христа о скором будущем

Николай Павлович Кормаков
Ниже приводится сообщение Иисуса Христа, переданное через современного пророка, которого Иисус пожелал назвать Енохом и который проживает в настоящее время в Колумбии.
Ссылка на сообщение:  https://www.youtube.com/watch?v=u_2eTWPfsE0

Енох, пророк Иисуса Христа, Колумбия, 28.07.2021

«Да пребудет мир Мой с вами, Мои возлюбленные дети.
Приближаются дни мучений, опустошения и голода. Эти люди не хотят Меня слушать, не глядя на то, что Я взываю к ним, чтобы они покаялись. Все время поворачиваются ко Мне спиной, а не лицом. Мое Предупреждение застанет многих неготовыми. Все, что написано в Святом Писании об этом времени, исполнится полностью. Идёт отчёт времени до конца Моего милосердия. Достаточно только, чтобы пришло Предупреждение и Чудо, чтобы уступить место Моей Справедливости.

Знаки на небе стали интенсивнее. Изменения творения нарастают. Явления и Знамения на небе происходят, как никогда раньше того не видели на земле. Явления и Знамения, призывающие людей к покаянию. Однако же, люди останутся в теплохладном летаргическом сне.
 
Бедные души, теплохладные и грешные, Пробуждение Мною вас от сна застанет вас в теплохладности и грехе. Не будете иметь времени, чтобы покаяться.

Возлюбленные дети, чувствую Себя более одиноким. Взываю к ним (к теплохладным и грешным людям) из Дарохранительниц. Очень немногие, кто приходят Меня навестить. Только лишь те, кто и всегда приходили.

Любовь любви (Святой Дух) вскоре отойдет. Что будет с тобою, грешный люд? Когда придут дни опустошения и мерзости в Моих Святынях, когда Дарохранительницы будут профанированы и выбрасываемы из Моих домов, а Мой ежедневный культ будет приостановлен по поводу опустошения и мерзости? Говорю вам: не найдете Меня уже в Моих Дарохранительницах, чтобы Я вас мог утешить. Охватит вас отчаяние, люди неблагодарные и грешные. И властитель тьмы захватит ваши души.

Покаяние. Покаяние. Срочное покаяние – об этом вас прошу, грешный люд.

Проснитесь от вашего духовного летаргического сна, потому что дни Моего милосердия уже подходят к концу. Помните: не хочу вашей смерти, и не радуют Меня ваши мучения. Я жажду, чтобы вы сокрушались о грехах, чтобы вы покаялись от сердца, чтобы завтра вы могли радоваться жизнью вечной.
 
Приходите, чтобы Меня навестить, дети неблагодарные. Не обходите стороной Мои Дарохранительницы. Уже очень мало времени осталось Мне быть с вами.
Когда Мои Святыни закроют на постоянно якобы по причине разных пандемий, то в это время сыны тьмы, служащие Моему противнику, антихристу, разрушат Мои Дома и обесчестят Мои Дарохранительницы. Тогда исполнится пророчество Даниила, которое говорит об этом печальном событии (Дан.12:11).

"Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней" (Дан.12:11).

Через 3 времени и половину времени Я не буду уже с вами, дети неблагодарные.

Однако же, Мои верные смогут Меня найти в Моей Матери. Она будет Моей Дарохранительницей, в Которой Я буду оставаться в эти дни опустошения.

Бегите же, чтобы обмыться вам, о грешный люд, в водоёме Прощения и Милосердия (Таинство Исповеди). Найдите, как можно скорее, одного из Моих священников и принесите добрую исповедь за всю жизнь. Питайтесь Моими Телом и Кровью так часто, насколько можете. Покайтесь у стоп Моей Дарохранительницы и уверяю вас, что как для блудного сына из Евангельской притчи, так равно и для вас Я приготовлю Празднество.

Дети Мои, послушайте очень внимательно то, что Я вам скажу через Моего пророка Еноха.
Всем тем, кто от недостатка знаний, веры или страха вакцинировались, а суть овечками Моего стада, говорю вам: НЕ БОЙТЕСЬ, потому что есть для вас надежда.
Если помолитесь НОВЕННОЙ (9 дней) с верою Венчиком к Моей Драгоценнейшей Крови и Ранам вместе с Литанией к Моей Крови, и попросите Меня, чтобы Моя Кровь уничтожила вредные последствия вакцины в вашем теле,  то Я освобожу вас Моим милосердием от негативных эффектов вакцины и запечатлею вас Моею Кровию.

Возлюбленные дети, сила Моей хвалебной Крови и Ран есть наилучшим антидотом против какому-угодно вирусу, заразе или пандемии.

Молитесь к Моей Крови утром и вечером, распространяя Ее на ваших детей и близких. Уверяю вас, что если будете молиться с верою, то ни один вирус, зараза и ни пандемия не смогут вам навредить.

Мир Мой оставляю вам. Мир Мой даю вам. Сокрушайтесь о грехах и покайтесь, ибо приблизилось Царство Божие.

Ваш Учитель, Иисус Евхаристии, Возлюбленный, Который не любим.
Дайте узнать всем людям эти послания спасения».


Венчик к Драгоценной Крови Иисуса Христа, Венчик к Пресвятым Ранам Иисуса Христа и Литания Драгоценной Крови Иисуса Христа приводятся в публикации «Как очиститься от последствий инъекции»
http://proza.ru/2021/11/27/1703

Слава Твоему бездонному милосердию, Господи Иисусе Христе!