Папа миллионера

Холод Павел
младшая дочка:
- покажите мне календарь.
- зачем?
- я хочу знать, когда в нашем магазине выходной.

говорим ей:
- если ты про "Грин", то он работает без выходных.
- а другой магазин?
- "Материк"?
- да.
- у него только один выходной: первого января.

Ксения:
- вот тогда буду я продавать!

один ребёнок, выбившийся из семейной гуманитарной колеи на физико-математический простор, у нас уже есть. у другого, похоже, проклёвывается предпринимательская жилка, отсутствующая у его родителей.

лично я ничего не имею против: чем менее дети похожи на своих родителей, тем лучше. у меня в роду куда ни плюнь, попадёшь в журналиста, на худой конец в художника. у жены ситуация не намного лучше: сплошные музыканты с писателями.

так что если наши дети займутся чем-то более прикладным, чем то, чем занималась их многочисленная родня: будь то физикой или бизнесом, я, как отец, буду только рад.

PS. и как знать, не повезёт ли мне хотя бы на старость лет стать папой миллионера. детей-то пятеро - глядишь, кому-то и повезёт...