Айтен. Половина первой главы

Ибрагим Саттаров
Я смотрю на них. На эту фотографию. Поистине счастливая пара. Мысль о том, что она разделяет с ним улыбку, готовит ему, делит с ним ложе разъедает меня! Ох, если бы моё сердце сейчас остановилось, если бы!.. Моему убийце, да будет воздвигнут памятник вовек... если бы было иначе! Если бы я был более мужественнен, работай я над собой, сохраняя стоическую непоколебимость, возможно сейчас моя рука поглаживала бы ее волосы, а она засыпала на моей груди. Почему всё иначе? Разве я недостаточно любил? Или напротив, любви было слишком много, чтобы ее осилить? Этого я уже не узнаю. Я знаю лишь то, что они счастливы, а я страдаю. Больше всего меня угнетает не столько факт того, что я предательски брошен (это было неизбежным), сколько то, что она сделала правильный выбор, предпочтя его, оставив меня наедине с этим жестоким миром. Я бы не смог сделать ее счастливым, дать то, что ей нужно. Ребенок, росший без отца, вечно нуждающийся в защите, как он сможет защитить кого-то, если сам не способен защититься? Мне остаётся только биться об стену, вечный неудачник! Посмотрите, какой великолепный мужчина с ней: сама успешность, мечта, покой ее души, проверенный временем, да чтоб вас! Я не хочу тебе счастья с ним, Айтен! Я хочу чтобы ты страдала без меня, как бы сильна не была любовь к тебе, но... страдаю только я. А ты вот, на седьмом небе и знай ты в какие крики я загоняюсь, каждую иглу, которая во мне, каждый порез на моих венах, тебе было бы всё равно! Ты бы назвала меня жалким ничтожеством и так же продолжала бы обнимать его без какого-либо сожаления. Надеюсь ты вспомнишь наше прекрасное время.



НАШЕ ПРЕКРАСНОЕ ВРЕМЯ. Смешно, не правда ли?




— Как думаешь, что выше: бесконечность или моя любовь к тебе? (Улыбаюсь самой тупой улыбкой на свете).
— Хм... любовь моей мамы выше! — сказала она.
— А мама сможет сделать ради тебя вот так?!

Что могло бы прийти на ум? Ну конечно же прыгнуть в заброшенный сто лет не мытый бассейн напротив нашей скамейки!

— Ву-хууу! *звуки упавшей туши в болото*
— Идио-от, что ты наделал!
— В любовь вляпался, Айтен! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ-Ю-Ю!
— Дурак, поднимайся! Господи, ну что за дурашка...
— Аюш (так я называл ее зачастую), кажется за нами...

Двое в форме. Портить идиллию - это по их части.

— Здравствуйте. Вы обвиняетесь в несоблюдении этических норм и нарушении ношения масок.


Нет-нет, это не самое лучшее воспоминание. Мы отделались штрафами и еще долго смеялись. Нужно найти другое прекрасное время.




ДРУГОЕ ПРЕКРАСНОЕ ВРЕМЯ.




Мы лежим на траве: я и Айтен. Облака над нами приобретают разные формы, но во всех я видел лишь нас.

— Может быть, это и есть Рай? — говорит она о нашем времяпровождении.
— Вот бы время остановилось и никогда не заканчивалось...

Мы встали и растворились в вальсе. Я никогда не танцевал ничего подобного. Она, видимо, тоже. Это было забавно смотреть, как два тела двигаются без музыки туда-сюда. Ох, опять эти люди...

— Что вы делаете?!

Ну а что мы можем делать в закрытом на карантин парке аттракционов? Нужно совсем другое воспоминание...




СОВСЕМ ДРУГОЕ ВОСПОМИНАНИЕ.




Я в детском саду. Последний день. Парты разложены вдоль прямо, на столах всякие вкусности, словно тайная вечеря Да Винчи. В самый край уселась учитель английского, а все личинки в лице детей принялись расспрашивать ее о жизни, о работе. Что насчёт меня, то всё, что меня заботило на тот момент - это мой зад, готовый выпустить тонну артиллерии экскрементов. Я сошёл с ума и все речи учителя в моем воображении переплетались в одно слово: "Испражения-испражнения-испражнения". И все вопросы детей были подобного же характера на мой слух: "А как ипражнялись животные в ноевом ковчеге и не травились амиаком?". Дальше воспоминания расплывают, картинка оборачивается в черный мрак. Дальше свет. Я вижу, как воспитательница купает меня. Старается сдерживать нервы. Видимо не плохо так наложил в штаны. Боже, о чем я думаю? Мне нужна Айтен.

Мне. Нужна. Айтен.





Продолжение следует?..