Да ты лысая совсем!

Игорь Рассказов
Да ты лысая совсем!
Что с зубами? Расшатались?
А на кой тогда в постель
Просишь кофе или чая?
Кто ж решится рядом быть
С тем, кто сбросил свою шкурку?
Страхолюдина моя,
Отползи пока в сторонку.
Нет, и я уже не «принц»,
Но с зубами, с волосами
И походка у меня –
Старость рядом не стояла.
А с ногами, что не так?
Как ты ходишь на кривульках?
Постоянно ртом жуёшь…
В дверь проходишь боковинкой.
И зачем пинцетом бровь
Превратила в непонятку?
Даже выкрасила рот
Почему-то в цвет зелёнки.
Что за платье на тебе?
В нём, наверно, отпевают…
Ничего не говори.
Я всё понял – так бывает,
Когда рядом никого…
Ещё власть жадна до денег.
Я так думаю, пора
Уходить тебе на небо.
Ну, на кой людей пугать
Суетой своей никчёмной?
Так и быть тебе в кровать
Принесу я чай с печеньем.
Это всё на посошок.
Ну, а дальше только в небо.
Ты меня пойми, дружок -
Отыграло твоё лето.
Всё, давай теперь сама
Позвони – пусть забирают
И везут тебя туда,
Где тела людей вскрывают.
И не щерься… Не шучу
У меня настрой серьёзный.
Раз не любишь ты себя,
План такой – шагай к погосту.
И не надо мне писать.
Отвечать не буду… Веришь?
Столько дел – не до тебя…
Всё… Аминь… До скорой встречи!               




                4 декабря 2021г.