2. 5. Религия и вера. Переход

Александр Прохоров 3
В темном сумраке сна возникла лохматая фигура и как завоет по-волчьи.

- С тобой все в порядке? – Семен Семеныч одернул воющего Дотошку.

- Чё, не страшно? – Дотошка растопырил пальцы веером.

- Да, брось ты свои шуточки! Прибереги для верующих…

     *     *     *

Нужна ли религия и вера при строительстве Нового мира?

Ответ очевиден – вера нужна, религия – нет!

С религией понятно: о ней всего одной, но очень емкой фразой сказал Остап Бендер – Почем опиум для народа?

Не буду развивать эту мысль дальше, чтобы служители культов не прозрели вдруг внезапно… Ибо это очень опасно и может снести голову. Шок – не наш метод!

Так, а верить – во что или кого? И вообще, что такое Вера?

    Верит человек обычно в то, что он считает непреложной истиной. Сомнения в истинности того, во что верит человек, вызывают крушение Веры или укрепление ее на новом уровне.

Вера бывает жесткой, твердой. Это когда есть некий постулат, который выше всякой критики и сомнений. Он просто есть, и всякое сомнение в нем является ересью и подавляется всеми средствами, желательно, в зародыше.

Как правило, такая вера очень поверхностная, в смысле, не имеет глубоких корней и зиждется на упрямстве и твердолобости своих приверженцев.

Есть вера не в законченные постулаты, а в принципы, в законы, в систему миропорядка и т.д. Т.е. в причинно-следственные связи, в причины появления этих постулатов. Говоря математическим языком, вера в формулы и уравнения, благодаря которым получаются предсказуемые результаты.

Есть вера еще более гибкая и глубокая. Симорон и Трансерфинг играют с отражениями и тенями этой веры…

    Вера – это ведание Ра. Это не просто понимание законов мироздания, это – игра, легкая и непринужденная, как сама Жизнь.

Такая Вера с религией ничего общего не имеет. Религиозные организации вскоре отомрут за ненадобностью. Люди наконец поймут, что это – секты, которые лишь отвлекают на себя внимание и энергию людей от настоящих поисков Бога и Смысла Жизни. Они предлагают суррогат вместо Истины, причем не безвозмездно. За него они забирают Души людей. И люди, вместо того, чтобы взлететь Духом, отдают себя в жертву мертвому богу, которого по иронии судьбы, естественно, называют живым…

    Вера – это полет Духа ничем не ограниченный, и это, прежде всего, Игра и Творчество!

Чтобы люди возобладали такой Верой, чтобы они ведали-понимали Жизнь, нужно создать условия для этого с самого детства. Поэтому очень важно начинать уже сейчас строить новую школу, один из вариантов которой предложен в первой части (см. 1.2)

Вариантов новой школы может быть много. Столько же, сколько творческих людей. Вокруг таких людей обычно образуются кружки почитателей. Так было всегда…

Но сейчас, в век засилья единообразия и унификации, такие способы обучения опустились на уровень факультативных кружков… К тому же, всякие шарлатаны также используют этот формат подачи информации, завуалировав своекорыстные цели таинственностью и якобы эксклюзивностью продаваемого ими знания.

В-общем, творческий подход к передаче знаний полностью дискредитирован и считается чем-то крайне несерьезным.

Нормальным считается вдалбливание основ знаний физической природы в одновозрастных группах потоковым способом с тестовой проверкой усвоенного. Люди младшего возраста словно разнокалиберные заготовки на фабричном конвейере превращаются в однотипные детали для большого механизма под названием Государство.

    Свободные люди и не предполагали, что организуя себе удобную и безопасную жизнь, они создали монстра, который поработит их тела и Души, не оставив ни капли самостоятельности и свободы.

Где-то на каком-то этапе что-то пошло не так, и инициатива управления своей жизнью была отдана людьми какому-то проходимцу, который не преминул этим воспользоваться и быстренько захватил власть и командует теперь бывшими вольнодумцами как ему заблагорассудится! И чтобы ни у кого не вызывала сомнений правильность текущего положения вещей, он с детства воспитывает правильных клиентов для своего бизнеса!

Знакомая картина, не правда ли?

Речь идет не о каком-то конкретном лице – здесь я говорю о сложившейся системе и, в частности, об эгрегоре государства, таком, каков он сейчас.

Нам предстоит на концептуальном уровне изменить настройки этого эгрегора, ибо он стал уже регрессивным и не служит продвижению вперед.

Это под силу только вольным людям, которых у нас дефицит на данном этапе. Поэтому первоочередной задачей стоит у нас преобразование школы, как кузницы таких людей.

Пока что наша школа является калькой со средневековой схолы, служащей для штамповки правильной паствы для лютеранской церкви. В Советское время школа штамповала строителей Коммунизма.

А сейчас кого штампует? Кто автор нынешних школьных программ, кто заказывает музыку? Если присмотреться, то станет понятно, что сейчас штампуются безвольные исполнители, не очень-то разбирающиеся даже в базовых дисциплинах.

Кому нужны такие туповатые исполнители? Но уж точно не России! Значит, и здесь постарались враги…

    Вот чтобы обезопасить себя от таких проявлений чуждого внедрения, нужно изменить сам подход к школьному программированию.

Ведь сейчас очень удобно всяким фальсификаторам работать: поменяли несколько строк в едином учебнике по истории, и вот вся страна изучает уже совсем другую историю, сфабрикованную под чей-то недружелюбный заказ!

Школа не учит мыслить! Школа вкладывает в юные головы готовые ответы на ограниченный круг вопросов, тем самым сужая кругозор до тривиального потребительства!

    Почему в теме о вере я уделяю столько внимания школе?

Потому что именно здесь, в школе, можно научить молодого человека с гибким еще сознанием веданию Ра, или всестороннему пониманию Жизни, а не загонять его в куцый загончик суррогатного знания об искусственной среде обитания. Здесь можно научить человека верить в свои безграничные возможности, а не в безысходность своего положения. Здесь можно научить вольно мыслить и добиваться высоких целей, а не быть простым потребителем и исполнителем чьих-то идей.

Как преобразовать школу мы уже говорили и поговорим еще, но не здесь. Основная мысль о школе для данной главы в том, что школа должна выпускать из своих стен гармоничных творческих людей, способных на Полет в его самом возвышенном смысле.

Будут такие люди, будет и вера в светлое Завтра, и в светлое Сегодня тоже.

Выводы по главе.

Религия – ненужный пережиток. Вера – это полет Духа, его Игра и Творчество. Людей, способных ТАК верить, надо воспитывать с детства в среде новой школы.

     *     *     *

- Вот что мне в тебе нравится, Сеня, - Дотошка довольный смотрел на Семена, - так это твоя неопределенность… О чем-то трындел целый час, а о чем – я так и не понял!

- Брось прикидываться! – подмигнул ему Семен Семеныч. – Всё-то ты понял!

- Не-а, не понял. Ведь если не верить в церковь, то и меня, лешего, нет значить тожеть! Чё деется, ой, чё деется!

- Не парься! Ты же в моем сне – значит и будешь там жить, покуда я сплю!

19.04.2021