Домик в деревне 2

Эльхан
                ДОМИК В ДЕРЕВНЕ 2.

Короче, Клава стала странно на меня посматривать и потому я поняла, что за моей спиной стали возникать разговорчики.
А вот от кого стали расти ноги, этого не узнаешь. Ну я так плюнула на всё и без внимания. Даже меня не стали бы интересовать подробности. Пока живое общество, так и будут идти разговоры. Ведь хочется женщинам немного поболтать.
Не буду усложнять себе жизнь разборками.
Клава была в этой деревне сторожила. Ничто не проходило мимо её ушей. Была бы я немного умнее, так ходила бы перед нею на цыпочках. Но видно, что мозги ещё не доросли до жизненно важных инструментарий.
А тут ещё нагрянул  Аркадий. Источник недовольства разведёнок, и тех, кому хочется провести с ним остаток жизни.
Высокий чуть полноватый, серьёзный. Ну очень серьёзный
Увидел, что я подвязала бельевой веревкой сетку. Улыбнулся и  с лопатой внутрь так называемого курятника. Поначалу подкопал под сеткой.  Вытащил всю прогнившую сетку и поставил арматурные  стойки. Забетонировал и сказал мне, что  это продлиться с неделю. Вот так и приходил ко мне, а чтобы не впустую,  и сам уже находил себе работу.
Я его нее просила. Я даже боялась произнести что - либо, потому что не хотела видеть его насмешливого выражения глаз.
Да, я не преувеличиваю! Он стал на меня смотреть иронично и насмешливо.
Теперь уж я чувствовала, что женщины открыто стали меня презирать. Ну да! Так оно и есть!... И вправду пришла городская фифа и соблазнила ихнего, деревенского.
А за ним то не мало охотниц.
Ну а когда меня сзади кто то слегка ударил палкой по макушке, я не выдержала и решительно вышла к Аркадию.
Он уже заканчивал работы в курятнике. Я ему выговорила кучу гадостей. И это в то время, когда он из моего курятника сделал дворец.
(У меня то ничего нет из материалов.) И потому многие стройматериалы, притащил из своих закромов. Три шеста, установил так, чтобы куры могли сидеть на высоте. Хотела спросить зачем столько много шестов. Ведь кур у меня мало. Опять таки вопрос "съела." Ему видней.
Пришла после того, как кто то огрел меня по затылку, и стала выговаривать прямо в курятнике:
- Вы представляете Аркадий  в деревне прошелся слух, что будто я ваша любовница. А это мне надо!... Вы же знаете, что это не так! Я к вам ближе 2х метров не подхожу. Так откуда люди взяли такое?..  Вы должны помочь мне стереть грязь, что прилипла ко мне. Вы должны объяснить всем правду, что я не такая, как говорят обо мне. Вы должны развеять эти слухи!...
Зачем то три раза подчеркнула, что такие, как он мне по жизни очень неинтересны.
Что у меня никогда не было любовников, а был всего лишь гражданский муж, который оставил меня, как только узнал о моей беременности.
Я бы и дальше оправдывала себя, если бы вовремя не заметила, что он занимается своим делом и даже ни разу не взглянул в мою сторону.

Всё это я говорила ему с волнением. Я думаю, что он всё услышал. Но странно то, что он без какой - либо реакции. Доделывал недоработки спокойно, будто не я, а робот что то пиликает рядом.
Ну вот собрал инструменты и к выходу.
Он не остановился не сказал - Принимай хозяйка работу.
Не попрощался. Он просто ушел.
А я решила, что назавтра отнесу ему денег и все дела.
Куры мои под предводительством Петьки, расселись на шесте. Ну пожалуй и мне пора в дом.
Короче, в мыслях все чаще возникал бровастый. Я его образ отгоняю и отгоняю, а он будто банный лист прилип к сознанию и всё. Ну я так думаю, что моя потерянная молодость. Моя увядшая молодость без мужской ласки они то и зашевелились. С утра принарядилась и пошла  к нему. И ведь не стала дожидаться когда по улицам пойдут люди. Вышла спозаранку.
Вошла во двор к нему. Ну чудак человек, вроде коровы нет, а ворота не закрыты. Подумала, наверное ушёл на рыбалку, ан нет. В комнате горит свет. Постучала в дверь. Она тут же распахнулась и на пороге он.
Протянула ему деньги, потом вспомнила, что через порог нельзя. Перешагнула и сразу ему -  Аркадий, спасибо вам за вашу работу.  Вот вам пожалуйста. Знаю, что маловато, но больше нет.
Мы же предусмотрительные. Дала столько денег, сколько посчитала нужным по его работе. А то, что принёс свои материалы, так я его не просила приносить.
Он развернул мою руку и открыл передо мной двери.
Это получается он меня выпер из своей избы.
Ну и пошла. А что же остается делать. Пришла и забубнила - Раз не хочет, ну и хорошо. Потрачу на продукты для себя.
Клавдия хоть и считает себя почетным гражданином нашего села, но никогда не показывает вид, что она почти самая главная. Вроде староста.
Приходит ко мне поболтать. И я будто и не в обиде на неё. А я вдруг ни с того ни с сего стала прямо цвести на глазах. Хожу довольная. Даже сдуру и учудила таакое!...
Зашла к курам насыпать зерна, да накидать мелких камешек. Куры меня знают в лицо. Все подбежали ко мне, а я как закричу
- Ку - ка - ре - куууу!...
Так петух стал вертеть головой в поисках конкурента, а куры от меня врассыпную, кто куда.
Да и я стала озираться, может кто услышал мою дурость.
Опомнилась и стала зазывать привычным голосом. Вернулись курочки, но при этом что то сильно обсуждая. На своем языке, на птичьем.
Ну а я занялась консервацией. За пустыми банками пришлось ехать аж в районный центр. Набрала банок и обратно везу в мешке. Тяжелая зараза.
Тащу и думаю о детях. Хоть в любое время завалятся в гости, а у меня и соленья и варенья.

Продолжение.   ЭльХан.