Лыжню!

Николай Максеев
"ЛЫЖНЮ!"

Вторая половина ноября выдалась снежной. Точь в точь, как в добрые советские времена. Правда, температура была вполне современная, демократичная: чуть ниже ноля. Толщина снега для этого времени года была очень даже приличной. В один из дней я и достал лыжи. Давняя у Оли мечта: хотя бы встать на них. В последние демократичные годы в Волгограде снег большая редкость, и он совсем не залеживается. В наших Звёздных краях, слава Роду, пока не нужно зимой его ни у кого выпрашивать.

И вот я уже проложил лыжню. Круг один вокруг нашего участка, и другой, перерезающий его попалам. Я, как более опытный лыжник взял себе пластиковые, а Оля встала на охотничьи деревянные. Конечно, это нужно было видеть! Я уверен, если бы вы не лежали на диване, то не раз упали бы со смеху. Я же был в восхищении, как Оля отмеривает свои первые метры на лыжах по снегу. Минус два всё-таки не та для деревянных лыж температура. Они у меня не натерты мазью, не обожжены паяльной лампой. Слегка снег налипал, оттого Оле пришлось не наслаждаться катанием, а волочить лыжи. Впечатления, разумеется, от этого у неё слегка смазались, но не радость от ощущений, осознания, что осилена ещё одна ступень.

Решили, что дождёмся приемлемых зимних температур и закрепим первый успех. Но вот уже декабрь. Снег благополучно растаял, а с ним, думаю, и первые впечатления от "катания". Мы, естественно, ещё не раз лыжи оседлаем, и уже как опытные лыжники будем смотреть не себе под ноги, но видеть, чувствовать красоту зимнего пейзажа. Он тоже не обычен. И не только днём! Вот вы сегодня в эту ясную ночь считали Звёзды? А касались пальцем при пересчёте их? А какие они яркие и большие! У вас они тоже такие? Такие же, как у нас в Звёздном? И столько же вы их у себя насчитали? Смею вас заверить, что у нас по всему выходит на одну больше....

Призывно светят Звезды в ночи. Сияют они ярко и кажется, что они очень близки. Несу твой звёздный поцелуй на щеках и губах и сам себе улыбаюсь. У нас в деревне светят ещё Звезды и молодой месяц, а здесь идёт пушистый снег. Минуту назад я приехал в Шумерлю. Ты осталась дома досчитывать звезды и нежно касаться некоторых из них.