Маленькая сказка о большом Сердце

Раиса Серебрякова
Дружба и Любовь – это надёжный приют, где всегда тепло и свеча никогда не гаснет.
Но этой Дружбе не повезло, туда с самого начала проникла посторонняя Льдинка, которая мечтала стать айсбергом. Мало того, так она и приятеля по имени Холод с собой привела. Поэтому там было очень прохладно, иногда даже в минус.
Свеча плакала, пыталась сохранить тепло и, истекая слезами, склонялась ниже и ниже. Но продолжала светить, как могла, чтобы Дружба наконец увидела неполадки в своём доме.
А льдинка с каждыми новыми заморозками становилась всё больше.
В общем, мало-помалу надёжный приют для двоих превратился в пустой ледяной кубик.
И тогда появилось сердитое Недовольство. Оно трижды топнуло ногой и предательский лед треснул, а Дружбу разнесло вдребезги.
По разные стороны полетели обиженные осколки, в каждом  из которых виделось своё:
где-то кленовый лист летал по стихотворным строкам;
где-то корчился мятый листок письма с упрёками;
где-то капли с сосулек после очередной оттепели отношений на лету превращались в град... Плюс метель... везде метель...

И только в совсем маленьком кусочке, случайно закатившемся в цветущий луг, виднелось Золотое Сердце. Оно испуганно жалось к кустику ромашки, ему казалось, что это маленькое солнышко обогреет и защитит его.
Так и было, пока не подоспело время сенокоса. Ромашку отвезли на сеновал, а у сердца своровали его редкое во все времена золото: содрали по крупинкам. Но само Сердце украсть не смогли и оно осталось на лугу – кровоточащее от ран, но живое и тёплое.

А между тем Метель никак не хотела смириться, что ей приходится скитаться по осколочным углам от одного кусочка к другому. Она хотела прежнюю, хотя и не очень надёжную крышу, под которой можно переждать время, когда снаружи летают бабочки, тополиный пух, яблоневый цвет и прочее воздушное, пернатое – всё, кроме снега.   
Хотеть-то хотела... все чего-нибудь хотят...  И что? У метелей между прочем сил тоже не вагон, они устают и начинают позёмками льнуть к земле.   
И однажды Метель увидела одинокое Сердце. "Вот мой союзник, которому тоже нужен дом" – подумала она. Чуткому Сердцу даже объяснять ничего не пришлось, оно скучало по огоньку свечи, по кленовому листику, по всему, что когда-то несло тепло и радость.
Союз получился удачным. Метель ветром собрала осколки в единое целое, снегом вычистила и выбелила его, а Сердце со Свечой принесли свои тепло и свет. 
"Прекрасный дом!" – сказала Метель и добавила – "Но мне здесь всё-таки не место".
И ушла... посеребрив на прощание многострадальное Сердце. А когда выглянуло и улыбнулось солнце, Сердце опять стало Золотым.

И теперь новый приют: белый-белый, чистый-чистый, как снег;
светлый-светлый, как пламенеющая свеча;
тёплый-тёплый, как Золотое Сердце,
ждёт верную искреннюю Дружбу.
И я уверена, что дождётся.
Только торопиться не стоит, чтобы какой-нибудь малюсенький недоделанный айсберг опять не втёрся в доверие.
И всё будет хорошо!


(Художник Зыбин Александр. «Налетели метели»)