Домик в деревне

Эльхан
               ДОМИК В ДЕРЕВНЕ.

А у кого не было мечты, пожить на старости в деревне?...
Может быть и найдутся такие люди, которым комфортно жить в этих домах - ульях, а вот я всю жизнь мечтала жить в какой - нибудь малочисленной деревушке. Чтобы коза, да с десяток кур.  Петушка хотела бы иметь, да такого, чтобы кукарекал красиво да на всю деревушку. Красивый чтобы был да в перьях разноцветных и обязательно со шпорами. Ох! Как я мечтала!...
Да если подумать то хорошо, может быть и жизнь семейная бы наладилась, в деревне. Не то, что на тот час сидела и куковала одна одинешенька. И пенсия то с гулькин нос. Что меня ждало на старости?...
Ну на что мне хватит то?...
Думала думала про жизнь свою невесёлую, да и надумала. Продам ка свою 2х комнатную квартирку и поеду в деревне. Тем более, еже ли уже под 60, чего бояться то?... Своё почти отжила. Дети все живут по своим углам. Мужа нет и не было. Любопытные спросят - Откуда детки?...
Да нагуляла я Андрюшку и Катюшку.
И первый хахаль, как узнал, что я забеременела, так сразу ноги в руки, и...
Второй точно так. Вот и пришлось мыкаться с детьми. Хорошо, хоть мамка была жива. Тоже одна одинешенька. Видно переняла я её карму. Она меня растила одна. Помогла поднять детей. И ушла в МИР ИНОЙ. Грустила по ней очень.
Пока она была, так и горя не знала. Не приходилось задумываться о чем то. Жила и не было такого, чтобы с утра готовить завтрак деткам и потом бегом на работу.
Всё мама с ними, потому и не знала, каково это присматривать за шустряками. А они у меня росли непослушными да своевольными.
Мы же дети никогда не думаем за родителей. Скинем на них свои заботы и все.
А я уж и в мечтах всё. Как детки подрастут, выгоню их, и начну терпеливо ждать  своё счастье. Подойдет время, даст Бог, выйду на пенсию и буду отсыпаться, и отлёживать бока.
Как вспомню, в каком была ужасе, когда родила одного, потом другую.
Ой мама не горюй!...
С горем пополам с мамкой вырастили. Мама Ушла на небеса, а дети разъехались ловить своё счастье. А я им так - Дети, продаю квартиру и в деревню - ВЕРБНОЕ.
(Деревушку так назвали потому что здесь река за околицей, и там вербы росли.
Не знаю рукотворное это, или семена прилетели сами и проросли тута.
Но не буду заморачивать себе голову этими мыслями, а лучше расскажу - ка все по порядку. А ведь есть что рассказать.


Как я попала сюды.  В этой деревне жила моя старая приятельница Клава. Ох и храбрая бабёнка. А язык то какой подвешенный, ну прямо колючее помело. Тронь её обидным словом так считайте, как кактус не в одно место наколет, что немало седых волос наберётесь огрызаясь.
Ну так я ей позвонила, что мол так и так. Ищи мне избу. Еду к тебе поближе. Квартиру продаю уже. 
Ну ясное дело, что для неё это известие в радость. Нашла мне избу приличную. Я как приехала, так  сразу сказала, что не зря рвалась сюда.
Двор большой. Землицы хватает и на огород, и курятник стоит ну не ахти, и все же можно держать.
Как надумала, так и сделала. От продажи квартиры остались деньжата. Надо бы припрятать деньги на Черный день. Первым делом оставила на пропитание, а остаток денег в банку стеклянную. Нашла укромное местечко в погребе, да и закопала.
Ну и душа спокойная стала, что ума нажила под старость
А Клава все норовит меня поучать. Да я итак уже от жизненных неурядиц, ума набралась.
Многое усекла. А она мне все твердит, что не так поверну ногу, и все уже будут знать.
Знаю, знаю, что такое деревня, и как тяжело если не так сделаю.
Прошло какое то время. Я уж деткам написала, что так то и так. Живу в избе. Трудности есть, а как же!... Помощи не жду, но надеюсь, что навестите меня. Адрес чиркнула.
В деревенском житие - бытие обязательно нужен мужик. Пусть и дряхленький, но мужик нужен. Желательно рукастый.
Ну а пока одиночка, так я повадилась просить помощь у соседа Гришки.
Есть ещё поближе другой сосед. Зовут Аркадий. Да только он вдовый.
Брови мохнатые, густые. И из под них, мохнатых бровей, смотрят глаза такие внимательные, чуждые. Ну а мне лишние разговорчики не нужны. Мне хватает и Гриши. Заплачу ему немного по соседски и на этом всё. Да и жена у него не прочь, чтобы он зарабатывал хоть какую то копейку.
Так Григорий приболел. Закашлялся весь, а у меня в курятнике сетка накренилась. Нужно бы заменить её.
Куры в огороде набезобразничали. Всё к соседям лезут. Вера мне в который раз выказывает свое недовольство. Вот и пришлось дойти до Аркадия.
Пришла рано утречком, чтобы застать его в избе.
Застала его работающем в огороде. Двор, огород ухоженный. Ветки деревьев без единых сухих веток. Ну просто идеально ведет хозяйство.
В душе сколыхнулось
- Мне бы такого. И по годам мне впору. Я бы сразу пошла за него. А брови!... Ну что тут такого, вон у Леонида Брежнева тоже брови нависают над глазами.
Говорю ему с кокетством в голосе - Аркадий! Я  к вам с просьбой. Не могли ли помочь поставить сетку в курятнике. А я вам заплачу за беспокойство.
Он ждет продолжения. А я увидела у него козу и двух маленьких козлят. Ну до чего же они славные!...
Забыла то зачем пришла, и ближе к козе. Не думала же, что у козы веревка длинная. Так она подумала, что я могу принести её деткам что то нехорошее, и ко мне рогатая бестия. Ну я с криком отскочила, и за спину хозяина козы. Уцепилась за его рубаху, аж пуговицы отлетели, а рубаха в двух местах порвалась.
Козу он отвел и верёвку укоротил. Затем вошел в избу и оттуда уже вышел в другой рубахе. А я уж забыла о своей просьбе и попросила вернуть мне его рубаху
- Давайте я вам её подлатаю.
А он мне - Да я её итак хотел выкинуть. Старая, обветшала.
Ну, а я бочком и вышла за ворота. А тут навстречу мне моя подруга. Увидела с каких ворот вышла и вот так многозначительно - Аааа, подруга не теряешься!... Да только без толку! Он у нас баб дюже не любит. У него жена померла не так давно. Так он никого не видит. В горе он.
Я ей с оправданиями. Ну что странно в этой деревне, так они все с ухмылкой. Мол болтай болтай, а я не верю ни единому твоему слову.
А у меня есть противоядие на этот случай. Не верят, ну и черт с вами! Живу, как хочу! Свой хлеб жую, не ваш.
А я к этому времени уже и налилась здоровьем. А как же! Ем все натуральное. Жизнь как бы наладилась. Петух есть, эдакий голосистый, ну не красавец конечно,но зато кур топчет хорошо. Вроде 12 курочек несушек, а яйца большие крепенькие скорлупой.
Ну в тот день пришла с Клавдией к себе, да и угостила её чаем с ватрушками. А тут ворота открылись и во дворе Аркадий. Прямым ходом к курятнику. На нас ноль внимания. Оглядел курятник. Увидел все и ушел. Я на Клавку, а она мне опять многозначительно - Ася, а говоришь что ты ни при чем. Ну ну подруга, шустрая ты.
Боюсь, что за него заклюют тебя местные девки.
Да. Я опять принялась оправдывать себя. Но разве докажешь той, которая уже сделала для себя умозаключение.
Ну я в сердцах и бросила - Ну мы ещё посмотрим, кто кого заклюёт. Пусть попробуют. Как бы клювики не потрескались.

Продолжение.      ЭльХан.