Древняя русская философия

Валерий Ярилов
Печатую повторно.

Это единственная философия, которая указывает путь к спасению с ее ЕСТЬ И НЕ ЕСТЬ ЗА РАЗ. А пока остановимся на нашем исконно русском философском изречении, которое содержит установку к пониманию всего сущего на земле и мировоззрение нашего народа, его мудрость: «ЕСТЬ И НЕ ЕСТЬ ЗАРАЗ». Другими словами это, в каком-то смысле, то же самое, что и непорочное зачатие. Что же скрыто в этом суждении, в чем его сила и почему оно не дает некоторым лицам покоя, вызывая страх, раздражение, надсмешничество и ерничанье?
С помощью этого изречения «есть и не есть зараз» Петр Калитин в статье «Литературная газета», № 40, от 06.10.04г. познакомил читателей с «Уравнением русской души». Так была названа его статья, раскрывающая мировосприятие русского народа, с его мудростью «На бога надейся, а сам не плошай», или «Бог та Бог, да сам не будь плох». Он показал отличие русской православной веры от католической в вопросе спасения. И 03.09. 2008г. в газете «Завтра» № 36 опять появилась его новая статья, теперь уже на «злобу дня», под названием: «Юродивая философия». В ней горе писатель П.Калитин в духе либеральной политики, которую сейчас проводит власть, интерпретирует «уравнение русской души», как «юродивую философию». Смысл его работы, в которой он якобы доказал с помощью формулы, что православный рационализм есть юродивая философия. По сути это тот же Л. Радзиховский, доказывающий, что генотип народов проживающих на территории России ущербен, как и все структуры которые поддерживаются и поддерживает этот народ, начиная от РПЦ, авторитарного государства и т.д., и т.п., только другого розлива. То, что принадлежит всему человечеству, источник, питающий мудростью все народы, является мировым постулатом, ключом, отмычкой в понимании мироздания, «ЕСТЬ И НЕ ЕСТЬ ЗАРАЗ», недалекие люди называют «юродивой философией». Этот вопрос был краеугольным не только в принятии веры славянами, а он являлся и причиной развязанных войн католиками в средние века на просторах современной Европы, когда уничтожались целые народы. Об этом хорошо написал Лиин Фон Паль в книге «Тайны тамплиеров». Войны которые велись в АЗИАТСКОЙ части, в Руси, это все отголоски, тех же процессов мирового развития и похоже они уходят своими корнями еще дальше, чем история про сотворение мира. До Европы и Азии было одно пространство на котором была одна монета на которой печаталось «ТАРА БАРА РАС ТАБАРА». Там, где победила философия «есть и не есть зараз» там осталась Азия, где победили евреи образовалась Европа, а потом как обычно все опять перемешалось. Процессы идут, народы мигрируют, только ценности остаются неизменными и не тленными.
Этот философский вопрос «ЕСТЬ И НЕ ЕСТЬ ЗАРАЗ», разрабатывался в начале ХХ века философом Казанского университета Н.А.Васильевым в работе «воображаемая логика». Это очень сложный вопрос, как и само познание мира. Наше будущее скрыто в простой логике «есть и не есть зараз» и ответы на современные вызовы времени, на кризисы, находятся в постижении и прохождении этого лабиринта, в этой логической заковырке, как соединить не соединимое. Ведь по сути змеиный яд может убить, а может и вылечить, доза, грань приобретают решающее значение. Вот представьте, что экономисты сейчас оперируют в экономике двумя моделями «кейсианской» как в Германии распределение из общего котла и противоположной ей, как в США, каждый штат имеет отдельный бюджет который наполняется и расходуется не из общего котла. Эти две модели не спасают от кризиса эти страны. Нужна новая, иная модель, которая «ЗАРАЗ» отвечала и соединяла бы эти две противоположные модели. Разве могут эти школы обладать новым знанием, если они способны только воспроизводить вчерашний день, пользуясь тем багажом, который передается ими как ремесло. Общество в своем развитии поднялось на более высокую стадию общественного развития, другой уровень общественных отношений, базис требует новой надстройки, а не кумовщины, келейности, сетей стадного корпоратива. Не с мозгами П.Калитина и Л.Радзиховского это постигнуть. Для некоторых он доступен на уровне веры, а для некоторых «юродивая философия», для некоторых озарение. В отличии от П.Калитина, можно сказать это не религиозная философия, она затрагивает все мироздание и формирует истинное виденье скрытых процессов в обществе. Что говорят ученые относительно того, что касается «есть и не есть зараз»? У нашего рационального знания есть пределы в познании сложного. Наиболее сложные системы это социальные системы, их нельзя исследовать традиционными методами, а можно использовать «воображаемую логику». Принять на веру, если не удается проверить эмпирически, ведь не все же можно пощупать руками, даже имея современный циклотроны и колайдеры. Ученые, так же как и религиозные деятели, многие вещи принимают на веру, условно допуская, что идут от противного. Н.А.Васильев открыл, или предложил три формы, составляющие, или вытекающие из одного целого «ЕСТЬ И НЕ ЕСТЬ ЗАРАЗ». 1) – Утвердительная < S есть А >
2) – Отрицательная < S не есть А >
3) – Индеферентная < S есть и не есть зараз А > которыми он и предложил аппелировать.

11.07.11г.На сайте русский журнала обсуждалась тема политического зла.РЖ продолжает дискуссию и публикует Саймона Кричли. Кричли – английский философ, профессор университета Нью Скул, Нью-Йорк (США); Статья называется "Избегать навязанного языка"
Готовность к политическому злу
 Саймон Кричли ==Возьмите, например, Холокост. Можно сказать: Холокост – зло. Но по сути это значит не сказать ничего.===
С точки зрения русской философии есть то, что добро без меры есть зло. Зло имеющее меру есть добро. Древняя русская философия звучит так:- «ЕСТЬ И НЕ ЕСТЬ ЗА РАЗ». Нет абсолютного зла и нет абсолютного добра. Есть мера зла и мера добра, которые уравновешивают друг, друга. Холокост не только зло, а и добро, все вместе. Холокост его зло в том, что такого государства нет. Фашисты истребляли славян, циган, русских, евреев на захваченных территориях СССР, Польши. Зло-есть унижать жертвы этих народов, выделяя холокост из остальных жертв фашизма. Добро есть эту лож о холокосте развенчивать. Жертва для одних добро, для других зло. Жертва как и политика. Ради высокого, нужна жертва зло, чтобы добиться добра. Добро и зло объединяет мера. 11.07.11

 12.07.11 размещена очередная статья на тему зла в политике Алана Вольфа. Вольф – профессор политических наук, директор Центра изучения роли религии в жизни американского общества при Бостонском университете (США).
От зла защитит глобализация
 В своей статья "Готовность к политическому злу" он пишет
=====Радикальное политическое зло встречалось в современной истории в разных видах: Холокост, терроризм, различные национальные тирании. =====
Видите, как все просто. Убить еврея это холокост, а убить славянина, цыгана, русского об этом ни пол слова. Правильно, войну выиграли жиды и американцы. Историю правят на ваших глазах, без зазрения совести переписывают историю. Холокост это не жертва. Жертва холокоста -есть русские, славяне, цыгане, евреи те погибшие о которых молчат, которых предали политики. Фажизм не боролся с евреями, он боролся со славянами, русскими, цыганами, поляками, евреями...
Американцы как видите делом своим доказывают, что они готовы к политическому злу. Их может победить только наша высокая древняя русская философия со своим ЕСТЬ И НЕ ЕСТЬ ЗА РАЗ. Для постижения этой науки всех мозгов западного мира не достаточно, на столько она сильна и верна, а значит не победима.
Когда американцы, западники и либералы в России говорят, что детей нельзя наказывать, что это зло. Мы их ювенальный закон можем вывернуть на изнанку и доказать на примерах, что наказание, как мера зла необходима в процессе воспитания личности. Наказание, наказанию рознь, поведение в домострое и сегодняшняя семья две большие разницы и не юристам эту меру искать и определять. Это задача русской философии, но не жидовской. Текст произведения «Древняя русская философия.»