Рассказы в погонах

Виктор Антохи
Трудно пообещать, а выполнить обещание ещё труднее
или
Мужик, арбузик хочешь? Рассказ.

                1. Дежурство на перекрёстке

   Слава Андреев выехал на очередное дежурство подвижного инспектора ВАИ. Он третий год служил в качестве прапорщика в 12 мсд, а в июне 19_г. был откомандирован из зенитно–ракетного полка в «целинный батальон», который передислоцировался из Монголии в Казахскую ССР.
   Батальон состоял из пяти автомобильных рот, которые располагались на территории Каргалинского района, в пяти колхозных хозяйствах. Задача рот состояла в перевозке зерна, от работающих а поле комбайнов, на элеваторы «Заготзерна». Задача инспекции ВАИ — контроль авторот, работающих на ответственном участке, и не допустить отклонений водителями от установленных маршрутов.   
   Сегодня утром к начальнику ВАИ прибыл участковый, ответственный территориально за работу элеватора,  капитан милиции Ахмедов. Он озвучил требования председателя местного совета аула и вырази обеспокоенность такими словами:
   «Обращаю ваше внимание на то, что водители вашей роты с наступлением ночи стремятся ездить не по установленному маршруту, а заезжают на улицы аула, нарушая покой граждан Кагарлыка».
   «Что вы, товарищ участковый, — уверенным голосом, как перед кинокамерой, пообещал начальник ВАИ, капитан Корсаков, — Мы сегодня выставим подвижный пост с толковым инспектором и все проблемы исчезнут».
   — Вы уверены, что они исчезнут?
   — Так точно, не сомневайтесь, товарищ капитан. Кстати, давайте проинструктируем вместе прапорщика Андреева, который сегодня заступает на подвижный пост
   — Окей!Где этот инспектор?
   — Прапорщик Андреев, — позвал Корсаков, открыв дверь кабинета.
   — Я, товарищ капитан, по вашему приказанию прибыл.
   — Слушайте, прапорщик, - начал инструктаж капитан Ахмедов, — сложилась такая обстановка, что военные водители при следовании на элеватор, чаще обратно, сворачивают на первом перекрёстке у элеватора в крайние улицы аула, светят фарами во дворы и окна домов и неизвестно зачем это делают...
   — Почему неизвестно, — спокойно отпарировал Андреев, — всё нам известно...
   — Може вы и мне расскажете этот секрет... зачем?
   — Всё очень просто, товарищ капитан Ахмедов. Они утром туда не заезжают. Не так ли?
   — Кажется, нет, — подтвердил неохотно капитан.
   — А днём заезжают, но редко. Не так ли?
   — Кажется, да! Но зачем? Вы мне так и не ответили. Говорите конкретно.
   — Хорошо! Слушайте! Все военные водители — молодые ребята, поэтому они  заезжают, нарушая приказ старших начальников, чтоб увидеть и познакомиться с молодыми девчонками.
   — Да–а? — протянул капитан. — А я и не подумал.
   — Почему? Это первое, что напрашивается на ум.
   — Кажется, логично. Я пришёл попросить вас от имени председателя местного совета: «Товарищи военные командиры, примите, пожалуйста, необходимые меры
чтоб люди нашего аула могли отдохнуть после напряжённого трудового дня!»
   — Хорошо, товарищ капитан! Мы вас услышали и будем работать, чтоб поддержать в ауле порядок».

   Славик вышел из кабинета, оставив там обоих капитанов. Он сел в кабину ГАЗ–66, завёл двигатель и направил свою машину на перекрёсток, ставший знаменитым на весь район. Проехав по ближним улицам, прапорщик определил слабые места, на которые необходимо обратить особое внимание. Он внимательно осмотрел места молодёжных посиделок, где нашёл компроматы в виде солдатского подворотничка и окурки сигарет, которые выдаются бойцам по продовольственной службе. Да, бывают здесь наши «отличники»!. В аул можно проехать с северной и южной частей. Северный перекрёсток побольше и он приоритетнее, потому что он ближе к элеватору и сюда въезжают автомобили необременённые грузом, после разгрузки. У этих водителей одна часть их ответственности уже решена, остаётся найти объект обожания и получить навстречу желанный взгляд и милую улыбку. А через южный перекрёсток в аул въезжают тяжёлые гружённые машины,которые гудят надрывно и тяжело, создавая повышенный шум в ауле и недобрые взгляды жильцов, усталых на работе. А увидев объект обожания, им приходится договариваться о переносе встречи на другое время, чтоб разгрузить машину на элеваторе. Увидев группу молодёжи на скамеечках, солдатам приходится немного посидеть с ними и уехать на разгрузку. Они могут посадить девушку в кабину, но с ней на элеватор не пропустит охрана да и девушке неохота будет там светиться, аул — это казахская деревня и все друг друга знают.
Разгрузив машину, солдата будет тянуть на эту же скамеечку и он не будет объезжать с юга, а поедет по кратчайшему пути через северный перекрёсток. Поэтому прапорщик Андреев установил свою машину на верхнем въезде так, чтоб свернувший смог увидеть и прочитать раскрашенную аббревиатуру, на одной из дверей кабины.
Участковый решил проверить, как работает Инспектор ВАИ и подъехал в аул на служебном «УАЗе». Капитан набрался терпения и пробыл с инспектором до тех пор, пока не убедился как работает заготовка Андреева. Когда два военных автомобиля сунулись к проезду и ретировались, капитан не сдержал своих эмоций: «О! задумка — работает! Молодец Андреев! Теперь я убедился, что инспектор толковый! Поэтому, Славик, я тебя покидаю и поеду пообщаюсь со скучающими девчонками. Работаем?»
«Так точно!»
    Участковому не пришлось далеко ехать, всего на два домохозяйства ниже. Во первых он знал по долгу службы о всех скамейках, где тусуется молодёжь, а во вторых - он сам с семьёй жил на соседней улице.
   — Здравствуйте девушки! Говорят, чито в нашем ауле самые красивые девушки, но я не верил. А сейчас убеждаюсь, что я был не прав. Это правда!
   — Здравствуйте, товарищ участковый, вы что шпионов ловите?
   — Нет! Шпионами занимается другое ведомство, а я больше интересуюсь хулиганами.
   — Откуда у нас хулиганы?
   — Светик, ты хулиганка?
   — Я — нет. А ты, Валентина?
   — И я — нет!
   — А может Танюшка?
   — Да вы что, девочки? Мне папа не разрешит. Он очень строгий.
   — Видите, товарищ капитан, у нас нет ни одного хулигана. А кого вы имели в виду?
   — Я имел в виду солдатиков, которые к вам приезжают.
   — Какие же они хулиганы? Они солдатики–защитники.
   — Как вы думаете, дорогие, им разрешают заезжать в аул, к вашей скамеечке?
   — Кто же им разрешит? Скорее всего нет.
   — Значит, что? А то, что они все — нарушители воинской дисциплины.
   — Это мелочь! Они же не преступники. За это их судить никто не будет.
   — Как не будут. Будут, потому что есть такой закон у военных, который называется — Устав и по которому нарушителей можно арестовать и содержать на гауптвахте.
   — На сколько лет?
   — Осуждают не на годы, а на сутки — до десяти.
   — Их остановят несчастные 10 суток? За одно свидание?
   — В том–то и дело, что не остановит, но вы–то их пожалейте. Они жертвуют ради вас сутками ареста.
   — А вам, товарищ участковый, чего голова болит?
   — Меня голова болит не за них, а за вас и за жителей аула, в котором машины гудят, фары светят... Люди жалуются.
   — Мы за это на них не жалуемся, а наоборот: спасибо им, что приезжают к нам молодым и красивым.
   — Но они не очень надёжные люди.
   — Кто вам сказал об этом?
   — Мне говорят об этом факты.
   — Какие?
   — Грустные.
   — Докажите!
   — Пожалуйста! Сколько девушек за прошлые годы родили от целинников, вы знаете?
   — Я знаю несколько...
   — И я знаю...
   — И я знаю и могу назвать вам фамилии. Но не буду, чтоб не портить этим женщинам жизнь
   — Правильно, не говорите, не надо.
   — А сколько пришлось абортов делать называть фамилии?
   — Тоже не надо.
   — Согласен.
   — А сколько солдатиков женились на наших красотках?
   — Я знаю: Вадим Иванов. Сейчас работает электриком на элеваторе...
   — Не густо.
   — А что нам ждать? Когда наши ребята вспомнят нас и придут?
   — А почему бы нет?
   — Тот кто хотел, тот уже пришёл. А остальным лучше в Актюбинск поехать, чтоб познакомиться на танцплощадке или в ближние аулы гурьбой сбегают.
   — А «солдатики» уедут и — ищи их — свищи...
   — А нам –то погулять охота. Мы же молодые.
   — Не успеешь оглянуться, а старость — тут, как тут.
   — Я вас предупредил. А вы думайте хорошенько, как быть.
   — Будем думать!
   — Наши тоже не женятся. Ищут королев.
   — А чем вы не королевы? Да в Кагарлыке живут лучшие девушке Казахстана.
   — Да, конечно! Лучшие!
   — Андре–ев! Пра–пор–щик Андре–ев! — громко позвал участковый. Подойдите к нам. Есть один очень важный вопрос!
   — Слушаю вас, товарищ капитан! — прибежал, запыхавшийся Андреев.
   — Скажите, пожалуйста, у нас красивые девушки?
   — Так точно! Вполне!
   — А вы не хотите в Кагарлыке жениться?
   — Нет, мне ещё рано...
   — А сколько вам лет?
   — Двадцать два!
   — О! Самый раз, правда девочки?
   — Девушки, вы бы пошли за него замуж?
   — Я бы пошла за военного и уехала бы с ним подальше.
   — В Монголию поедете, девушка?
   — Легко и не задумываясь. Но вы с нами хотите только погулять и бросите с «арбузиком» в животе. Не так ли?
   — Я ещё слишком молодой для женитьбы.
   — А в каком возрасте вы бы женились?
   — Лет в 27 — 28!
   — Что, не нагулялись ещё?
   — Считайте, что нет. Служба слишком напряжённая. Я дома бываю мало, поэтому гуляем только в отпуске.
   — Вот с вами, девушка, я бы женился.
   — Да–а? И в чём задержка? Я не против.
   — Но вы, девушка, аккуратнее с военными. Среди нас, почти все женатые.
   — И вы?
   — Я нет!
   — Наверное врёте мне?
   — Нет, правда.
   — А я бы рискнула втёмную.
   — Без любви?
   — Стерпится — слюбится, кажется так говорят.
   — А у вас проблема с женихами?
   — Пьют многие и боятся домашних проблем.
   — Напрасно!
   — Хорошие у вас, товарищ капитан, девушки: и красивые, и умные, и рассудительные, и рисковые, улыбнулся девушке Славик.
   — Ну, что, Андреев, пойдём к нам?
   — Куда и зачем?
   — Знакомиться с родителями, а потом я обещаю — самый сладкий в жизни секс до утра.
   — Вы очень хорошая девушка — просто класс! Но я не хочу рисковать «не глядя», потому что мне ещё погулять надо, а то толку не будет и жизнь я вам испорчу, потому что не нагулялся.
   — Очень жаль. Только раззадорили меня, аж все желания появились.
   — До свидания, милая девушка, мне пора дежурить. Пока, молодёжь!
   Инспектор вернулся к своей машине, сел в кабину и долго улыбался в усы, разогретый до кондиции большими девичьими проблемами, в маленьком казахском населённом пункте. И молодёжь, оставленная сидеть на их дружной и весёлой скамеечке, продолжала закидывать колкие шпильки–шуточки девушке, которая предложила себя Славе в жёны. Через некоторое время смех и реплики сменились популярными песнями. Видно было, что у них часто проходили распевки–репетиции на свежем воздухе. Слава продолжал улыбаться и слушать весёлый девичий коллектив, который пел и смеялся, когда им хотелось горько плакать.
   «А говорят, что не на ком жениться... Любую из них возьми и получится готовая, хорошая и надёжная жена...»
   Ближе к полуночи на скамейке всё смолкло и, как не вслушивался инспектор, ничего не удавалось уловить. «Всё, — подумал Андреев, — разошлись готовые казахские невесты!»
   Славик сидел в кабине и сожалел, скучая от одиночества. «Представляете, мужики
рассуждал в своих мыслях прапорщик, — меня сегодня чуть не женили и даже секс до утра посулили?» Он сильно, сильно заскучал, потому что вокруг его машины уже ничего не происходило. Военные водители больше не заворачивали на северном перекрёстке, чтоб попасть в аул, а на южном перекрёстке поработал капитан Ахмедов и убедил не только девочек, но и военных водителей, что так быть не должно: людям нужны не только временные ласки, но и настоящая семейная любовь. Ближние дома потушили окна и убаюкали своих хозяев, но всё же не все смогли погрузиться в сон.
Кто–то так же скучал в тёмных комнатах и от скуки курил в окне. Славик не сразу увидел, а только почувствовал, что в одном из окон дома у северного перекрёстка в левом ряду, гулял сигаретный огонёк, выписывая округлые фигуры неправильной формы. Огонёк то становился ярче (при затяжке) то совсем исчезал (при выпуске дыма). Молодой человек понял, что в окне скрытно курили. Из этого следует, что курит подросток, потому что взрослым нет надобности скрываться при куреве. При затяжке слегка подсвечивались ниспадающие волосы по обе стороны щёк. Скорее всего это была девушка–подросток.
   Окно было не далеко от автомобиля ВАИ. До штахетного забора было не более трёх метров, от забора до окна — 5–6 метров. Итого расстояние было не более 10 метров, которые можно преодолеть за одну минуту, но нужно сделать так, чтоб не испугать девушку, прыгая через полутораметровый забор и, ускоренно пересекая расчётное расстояние палисадника. Нужно придумать что сказать. Пронумерую вопросы:
  1. «Который час?»
  2. «Нет, такое уже было. Не стоит повторяться».
  3. «Может попросить сигарету или спички? Я перед этим курил в кабине, чтоб привлечь её внимание.
  4. «О чём–нибудь поговорю и назначу ей свидание».
А вопросник не помог, потому что отец потом внёс свои коррективы.
  Слава бесшумно открыл дверцу кабины и закрыл её без щелчка. Разогнался и без труда перемахнул «штахетник». Прошло ещё 30 сек. и перед окном выросла его почти двухметровая фигура.
   — Девушка, у меня закончились сигареты, не выручите?
   — Нет, я у папы стырила несколько штук и больше нет.
   — Жаль, а мне ещё два часа здесь дежурить
   — А почему вы здесь стоите?
   — Участковый Ахмедов попросил здесь подежурить, чтоб солдатики не мешали вам спать.
   — Мне они не мешают.
   — А ты хочешь с кем–то познакомиться?
   — Меня зовут Таня, а тебя?
   — Славик.
   — Вот и познакомилась.
   — А сколько тебе лет? С тобой дружить можно?
   — Мне скоро пятнадцать и я хочу дружить с мальчиком, но только по–настоящему.
   — Тогда тебя можно пригласить на свидание?
   — О, да, можно.
   — Встретимся завтра?
   — Да! А где?
   — Знаешь, вон там есть скамеечка, где ваша молодёжь собирается?
   — Там, где сегодня?
   — Да! Там.
   — А ты слыхала, какой там сегодня был базар?
   — Слыхала, Андреев.
   — И ты там была?
   — А тебе Света Семенихина понравилась?   
   — ДА,тогда Света, а сейчас — ты.
   — Ты хочешь со мной погулять?
   — Да, но жениться ещё не хочу, а позже захочу.
   — Ну, мне замуж ещё рано, а когда тебе будет 27, то и мне — 20.
   — Здорово!
   — Здорово будет, если я не проглочу «арбузик»
   — Боишься?
   — Нет, но я хочу по–настоящему: без разводов, без скандалов. Просто я уже нагляделась на это — по шею. — Таня сделала движение по шее ребром ладони.
   — Что, твои родители в разводе?
   — Да, моя мама уехала в Оренбург и меня забрала с собой. А недавно я попросилась к папе и она мне разрешила побыть с ним. А в школу я поеду в Оренбург. 
   — Как зовут батю?
   — Толя.
   — Они дружат с участковым?
   — Лучшие друзья.
   — Тогда, я его знаю. Он подходил к нам у элеватора.
     Он, если узнает, что я назначил его дочери свидание, то...
   — ...то убьёт тебя.
   — Уморится пыль глотать.
   — Ты его не боишься?
   — Я никого не боюсь.
   — А, если он сейчас зайдёт?
   — Он же знает, что ты спишь...
   — Он меня стережёт А то я могу сбежать.
   — Сбежим сейчас?
   — Ты что уже захотел?
   — Нет. Ты ещё маленькая. Я захочу потом...
   В коридоре послышалось какое–то шуршание и в комнате резко вспыхнула «лампочка
 Ильича».
   — Славу словно гигантской пружиной выбросило от окна через палисадник и «штахетник» в кабину «шишиги».
 Славик посидел немного, успокаивая нервы и восстанавливая кровяное давление и понял, что сейчас на разборки придёт Толя. Как его встретить. Наверное в машине не стоит и он вышел, встал у бампера. Немного постояв, поймал интересную мысль — арбуз. Достал из кузова арбуз, взгромоздил на бампер и стал его резать.
Минут через пять во дворе дома, который стоял к Славику задней стенкой, вспыхнул свет и кто–то завозился у крыльца. Потом открылась с шумом калитка и на дорогу вылетел хозяин и быстро зашагал к машине ВАИ.
   — Ты кто?
   — А ты кто?
   — Я здесь живу! А ты что делаешь?
   — А я здесь дежурю.
   — Нахрена мне твоё дежурство? Уезжай!
   — Во первых, ты мной не командуй, а во–вторых, я не сам здесь встал, меня сюда приставили.
   — Зачем? Чтоб мою дочку развлекать?
   — Я мог бы не отвечать на твои дурацкие вопросы, но отвечу, мне не трудно.
     Чтоб перекрыть путь солдатикам и партизанам, которые мешают жителям спать.
   — А что толку, они всё равно ездят , как хотят.
   — Не надо, не говори ерунду. Я сегодня с пяти вечера здесь стою. Проехал хоть один военный автомобиль?
   — А вчера?
   — Вчера такая задача не стояла.
   — А кто тебя сюда приставил?
   — Участковый, капитан Ахмедов.
   — А ему зачем?
   — А ему поручил председатель местного совета.
   — А мне кажется, что ты мою дочку пасёшь. 
   — Никого я не пасу. Я просто службу служу.
   — Я тебя прошу, не трогай дочку, она ещё маленькая. Ей ещё и пятнадцати нет.
   — Не собираюсь я трогать твою Танюшку. В вашем ауле столько взрослых девок, что с «детсадом» не стоит заводиться.
   — Смотри, а то я за дочку могу и по сопатке надавать.
   — Это ты смотри, а то я могу качественно ответить, что мало не покажется.
   — Ладно, не кипятись, я просто тебя прошу.
   — Если просишь, то это другое дело, а пужать меня не стоит, я пуганный.
   — Я тоже для тебя не подарок и мне не до шуток.
   — Слушай мужик, арбузик хочешь?
   — Спасибо. У тебя когда дежурство заканчивается?
   — В час ночи.
   — Тогда и я с тобой подежурю
   — Пожалуйста, тогда и у меня время быстрее закончится.
   — А я буду знать точно, что ты Танюхе голову не морочишь.
   — Не буду морочить, она ещё маленькая.
   — Ладно, Я всё же пойду спать. Пока!
   — Пока! Привет участковому!

                2. Первое свидание, но не последнее.

   На следующий день Славик подъехал к месту свидания, но там никого не увидел и он поехал на второй круг.
   «Интересно» — думал прапорщик — придёт девочка или испугается?
   Он пытался вспомнить её внешне,где сидела, какая она: чёрная, светлая или рыжая; высокая или маленькая; толстушка или худышка. Мозг напряжённо шелестел мыслями, но отказывался воспроизвести ту картинку, которая была вчера, когда его позвал капитан Ахмедов. Но в памяти всплывала только красавица Светлана, которая позвала его жениться и, не скромничая посулила заняться любовью хоть до утра.
Славику через несколько минут предстоит свидание с Танюшкой, а он всё никак не мог вспомнить её. Когда машина второй раз подъехала к месту, на скамье по–прежнему никого не было и инспектор поехал на третий круг. А что ему с ней делать? воспринимать , как взрослую? она же хочет любви по–настоящему. Что у него скоро будет секс с подростком? Воображение придумало ему фигуру тощей и нескладной семиклассницы. Ничего себе дела? Как девочка–подросток завернула, взяв инициативу в свои руки. «Она, мне, ловеласу, диктует условия?» Подгоняемый такими мыслями Славик двигался по дорогам аула на низкой передаче и на пониженной скорости, чтоб потратить скопившееся время до начала свидания. Замыкая третий круг у знакомых скамеек, Славик увидел приближающуюся высокую худенькую девушку со светлыми распущенными волосами, одетую в тёмно–синие джинсы и рубашку в клеточку. Подъехав на короткое расстояние он нашёл на симпатичном лице голубые, глубокие глаза и замер взглядом:
    — Танюшка?
    — Да! Это я.
    — Покататься не желаешь?
    — Очень сильно желаю.
    — Садись, — открыл пассажирскую дверь Славик. — Куда поедем?
    — Куда хочешь.
    — Поехали в сторону Мартука?
    — Поехали! А ты мне порулить дашь?
    — Я могу даже научить тебя водить.
    — Да?! Ура! Я хочу!
    — У тебя столько этих «хочу», что я растерялся с какого начать.
    — А ты поочерёдно бери мои «хочу».
    — Тогда, немного отъедем?
    — Ехай!
    Проехав километров три по направлению Мартука, Славик нашёл в лесополосе хорошее место, куда заехав, Газ–66 скрылся от людских глаз от дороги.
    — Танюшка, иди сюда — садись на двигатель. Какая ты красивая! Я сегодня, когда тебя увидел, обалдел от твоей красоты.
    — Правда? Ты не шутишь?.. О тёпленько!
    — Да двигатель тёпленький, но не горячий. Садись не бойся.
    — Я не боюсь. А ты не боишься?
    — Чего, или тебя? Нет не боюсь. Я просто не знаю, какая ты сладкая или кислая, а может солёная?
    — Попробуй! Мне кажется, что я очень сладкая. Только все почему–то сомневаются. Может Папу боятся, что не пробуют, какая я.
    Славик привлёк к себе девочку в объятия и она подставила свои губы и обмякла телом.В Славике проснулся обольститель–ловелас, который никогда не выпускал жертву женского рода, пока не овладевал телом, от чего женщины отдавались с полным удовольствием. А сейчас под ним была девочка–подросток, у которой через пару минут могла сломаться вся жизнь. Славик вдруг сильно засомневался в правильности своих действий и притормозил свой напор. Как тяжело остановиться, когда её нагота уже готова наслаждаться,а его нагота уже торжествует «Викторию».
Девственность была под угрозой, потому что проникновение медленно, но началось.
Как–то внезапно у мужчины проснулась, всегда спавшая Совесть, и стала бомбардировать мозг неправильными вопросами, на которые ловелас никогда не пытался отвечать, но пыл стал снижаться своим уровнем. В мозгах впервые за всю жизнь загорелось яркое табло с ярким светящимся вопросом: «Что ты делаешь? Это же подросток! Что она будет делать завтра, через день, через год и дальше? Пойдёт по рукам?» А Совесть заорала прямо в уши: «Прекрати! Остановись!Может ты женишься? Ответила только Гордость: «Как так? ты на пути к сладостным моментам, продолжай!»
«Нет–Нет! — протестовала Совесть.Девочка пропадёт!»
   Славик прекратил движения и с большим сожалением встрепенулся.
   — Извини! Не получается! Одевайся!
   — Как не получается? Я уже всё ощущала и ты вдруг остановился.
   — Давай! Давай! Не получается! Поехали я отвезу тебя домой.
   — Ты обиделся:?
   — Нет!
   — Я что–то не так сделала?
   — Нет! Всё хорошо.
   — Я уже беременная?
   — Нет, Танюша!
   — А я бы не против, только страшно.
   — Ты ещё маленькая.
   — Ты меня пожалел?
   — Да.
   — Я тебя поцелую.
   — Лучше не надо.
   — Почему?
   — Не скажу.
   — Ладно! Ты больше ко мне не придёшь?
   — Приду...Я ещё не научил тебя водить автомобиль. 
   — Хорошо.
   Молодые люди стали торопливо прикрывать свою наготу.Славик прятал глаза в то время, как Таня прикрывала свои малоразвитые подростковые груди. Мужчина с огромным трудом гасил свои проснувшиеся инстинктивные желания самца, а девочка прислушивалась к новым ощущениям, которых раньше не было, а сегодня появились и она поняла, что они появились в тот момент, когда начался момент проникновения.
   — Ты на меня обижаешься?
   — Нет. Я почувствовала, что было хорошо.
   — Ты больше не соглашайся на это, потому что потом у тебя будут большие проблемы.
   — Я уже женщина?
   — У тебя появилось женское самоощущение, но в половом отношении ты ещё девочка–подросток.
   — И этим объясняется то, что сегодня произошло?
   — Отчасти — да.
   — Ты меня уже не хочешь?
   — В том–то и дело, что хочу, но я себе запретил хотеть.
   — Ну почему?
   — Я скажу тебе потом. Мне самому нужно в этом разобраться.
   — Я плохая девочка?
   — Ты замечательная, но ещё маленькая.
   — А ты приедешь ко мне через пять лет?
   — Трудно пообещать,а выполнить ещё труднее.
   — Почему?
   — Потому что жизнь не стоит на месте. Вокруг нас всё движется: появятся новые люди, новые обстоятельства, увлечения, обязанности и интересы. Ты ещё всё вспомнишь и увидишь, что я был прав.
   Вообще–то я никогда так не рассуждал. У меня, слава Богу, мало опыта относительно связей с подростками. Мне лучше иметь дело со взрослыми женщинами, которые немного старше меня. Они знают точно, что их ожидает и как себя вести.
   — Я скоро буду взрослой.
   — Конечно будешь. Мы приехали. Извини, я тебя до дома не везу. Нам не стоит встречаться с Толей. Он сильно просил меня, чтоб я тебя пожалел.
   — Ну и напрасно.
   — Я так не считаю.
   — А говорят, что целинники циничные и безжалостные мужланы.
   — Целинники тоже люди со своими достоинствами и недостатками, которые имеются у всех остальных людей.
   Связь с подростками проблематична и опасна и может иметь плохие последствия.
Они ведут себя по разному, но часто они торопятся стать побыстрее взрослыми. Этим объясняются их рискованные поступки, которые приводят иногда к отчаянию и безысходности.
   Взрослые же люди часто способствуют продвижению самых изысканных фантазий молодых отроков. И нужно помнить об ответственности за свои деяния и, в том числе, об уголовной ответственности, потому что подростки, как бы они не выглядели внешне, скорее дети, чем взрослые люди.
               
                3. Второе свидание
   В этот раз Таня прибежала раньше Славика и ему не нужно было накручивать круги по аулу, ожидая девушку. Когда Андреев подъехал к скамейкам, Таня подбежала к водительской дверце, а не к пассажирской, как раньше и, не совладав с эмоциями, потянула вниз любимого, оторопевшего человека, вынудив его вывалиться или спуститься наземь и стала обнимать инспектора и осыпать нетерпеливыми поцелуями. Молодой человек, всегда, пытавшийся скрыть свои отношения, с любвеобильной молодой девушкой, изо всех сил отмахивался от её назойливости и почти отвернулся от неё.
  — Тихо, Танюша, тихо. Ты что, люди на нас смотрят. Успокойся, иди в кабину, садись.
  — Я так соскучилась по тебе... я так тебя люблю...
  — Но ты же маленькая ещё.
  — Где я маленькая. Я взрослая девушка. Ты что не хочешь меня любить?
  — Хочу, хочу!
  — Ну и люби! Я тебя прошу, люби меня, пожалуйста!
  Когда молодые люди отъехали, Таня не могла усидеть на пассажирском кресле и залезла на двигатель Газ–66 и с него трогала Славика, трепала ему волосы, осыпала лицо поцелуями — была счастлива от встречи.
  — Куда поедем? — привычный вопрос задал юноша.
  — На вчерашнее место. Я хочу только туда.
  — А порулить ты не хочешь?
  — Хочу, но потом.
  — Почему потом?
  — Потому что, сначала — любовь!
  — А если я не готов к любви?
  — Почему не готов?
  — Может я приболел?
  — А что у тебя болит?
  — Допустим сердце.
  — Не может быть. Вчера твоё сердце было так здорово, что я чуть девственности не лишилась...   
  — Танюша, давай, ты меня покатаешь!
  — Но ты меня ещё не научил...
  — Так,давай, научу. Или «Не хочу учиться, хочу жениться?»
  — Я хочу большой, настоящей любви...
  — Ну, да! Ты хочешь в пятнадцать лет залететь и...пелёнки— распашонки... пустышки для мартышки».
  — Нет, этого я не хочу.
  — Не хочешь, а стремишься... так, да?
  — Нет, я не стремлюсь, просто хочется любви.
  — А любовь это — серьёзно и, как финал — живая куколка, которую потом обратно не вернуть...
  — А ты сделай так, чтоб ничего не было...
  — Я живой человек и могу не стерпеть и — всё...
  — Так что, давай я лучше поучу тебя водить.
  — Ну, ладно... а потом — любовь.
  — Через два — три года можно и про любовь вспомнить не только в теории, но и практически.
  — А ты ко мне приедешь?
  — Я тебе уже говорил, но повторю ещё раз: «Трудно пообещать, а выполнить ещё труднее».
  — Ты меня воспитываешь, как моя мама.
  — А ты никого не слушаешь, а хочешь просто «залететь». И кто потом будет виноват? Конечно, Славик!
  — Хорошо, поехали кататься.
  Ребята покатались полчасика. Танюша получила положительные эмоции , как ребёнок от новой игрушки. Она радовалась, держа руль, управляя другими рычагами и хохотала, как ребёнок: «Ура! Я еду!» Она поглядывала на своего мужчину, который сидел рядом, улыбаясь и, радуясь её успехам. Одновременно он изнывал от желаний, которые себе запретил, потому что пожалел эту милую, но ещё маленькую девочку».
В этот раз Славик высадил Таню значительно дальше от дома и не стал «разворачивать» автомобиль на северном перекрёстке, чтоб  не столкнуться с Толей, а совершил манёвр там, где высадил.   

                4. Свидание третье и последнее.    
     Следующее свидание могло не состояться, потому что девушка затаила обиду и не трудно было угадать по какой причине. Славик ожидал, что она психанёт и порвёт
отношения, но Таня выходя вчера из кабины недовольно буркнула:
  «Встретимся завтра на том же месте. Надеюсь, что с сердцем у тебя будет всё в порядке».
   — Хорошо. Я буду тебя ждать.
   — Не огорчай меня, пожалуйста.
   — Я очень сильно стараюсь доставить тебе только приятные ощущения.
   — Не ври. Ты меня обманываешь.
   — Как обманываю? Я стараюсь для тебя из последних сил.
   — А про сердце не наврал?
   — Нет.
   — А мне кажется, что ты делаешь так, чтоб у нас ничего не было.
   — А ты делаешь всё чтоб «залететь».
   — Так ты же должен думать, чтоб я не «залетела».
   — А мне кажется, что в первую очередь об этом должна думать ты...
   — Какой хитренький?..
   — Мы едем или...
   — едем, едем.
   — Тогда, садись... Славик, почему ты такой?
   — Какой?
   — Как бука!..
   — Какой есть.
   — Всё, я молчу, а то ты так глянул на меня, что мне страшно стало...
   — Не бойся, солдат ребёнка не обидит.
   — Какого ребёнка? Не надо никакого ребёнка.
   — Тебя! Какой ты ещё ребёнок!
   — Я не ребёнок. Я уже большая.
   — Кто большая — ты?
   — Да!
   — Знала бы твоя мама, как ты ведёшь себя бесшабашно?
   — Не воспитывай, мне всё это надоело. Я хочу чтоб меня все считали взрослой.
   — А ты сначала повзрослей и будут считать.
   — Все меня воспитывают: мама, папа, даже сестра, а теперь и Славик. Что вы все хотите?
   — Чтоб ты не совершала детские ошибки.
   — Славик, стой!
   — Что такое?
   — Ты чуть не проехал то место, где мы с тобой прятались от чужих глаз
   — Не будем туда заезжать. Может мы прекратим там прятаться?
   — Нет! Заезжай!
   — Может не будем рисковать?
   — Заезжай!
   — Ладно!
   — Зачем ты раздеваешься, Танюша?
   — Я хочу к тебе.
   — Может мы не будем?
   — Почему?
   — Чтоб ты не «залетела».
   — За это тебе отвечать...
   — Тогда ничего не будем делать.
   — А зачем ты меня сюда привёз?
   — Поговорить.
   — Мы только то и делаем, что говорим. А кто в этом виноват? Ты! ТО тебе поговорить надо, то отговаривать меня, а то воспитывать, а дела — нет! Я уже заждалась...
   — Зачем ты разделась?
   — Чтоб тебя разбудить, а то ты спишь и меня не видишь...
   — Девочка, ты ещё маленькая. Не надо тебе играть в эти игры.
   — Так почему ты меня сюда привёз?
   — Научить водить машину.
   — Да–а?
   — Зачем? Я тебе говорила, что я хочу настоящей любви, как у моей сестры. У них с Ильюхой такая любовь! Что она уже беременная. Я тоже так хочу.
   — А я так не хочу. Не надо мне твоей беременности. Ты ещё маленькая.
   — Отвези меня домой! Я не хочу таких свиданий. Я хочу быть взрослой.
   — Хорошо. Я тебя отвезу, оденься.
   Они ехали молча. Таня зыркала из–под чёлки злыми глазами. Она смотрела ненавидящим взглядом и молчала. Славик улыбался в усы и думал: «Почему она не понимает, почему она не боится?»
   Когда приехали до северного перекрёстка, Таня вышла из машины молча, хлопнула громко дверью, потом обернулась и сказала, как будто обращалась не к Славику, а к машине: «Хватит меня катать, я больше с тобой никуда не поеду!»

                Конец

 г. Тула  09.12.2021г.