Мой поиск окончен!

Александр Главацкий
В 18 лет я закончил школу. Все одноклассники отправились во внешний мир. Я же не последовал за ними. Я стал искать ответы на серьёзные вопросы. Перечитав множество книг я просидел 15 лет в медитации. Не найдя ничего и устав от дороги я решил отдохнуть от поиска истины. И вот спустя ещё 10 лет я уже и не надеялся, чего то достичь! Просто жизнь происходила сама собой. И в один из дней я наткнулся на одну аудиокнигу. И теперь я точно знаю, что мне мешало в поиске! Это был я сам! Наконец - то наступил тот, день, когда я больше не задаю вопросы, потому что их не осталось! В 2002 году я начал путешествие и на исходе 2021 я проснулся! Это оказалось так просто! Если ты сейчас один на пути и долгое время не можешь найти выход, не отчаивайся! Просто найди проводника! Потому как сложно найти выход, когда ты ничего не видишь!

Теперь же, когда я больше не ищу, я могу просмотреть всю дорогу по которой шёл! Это сложный и лёгкий путь одновременно! У тебя всё получиться! Если ты действительно ищешь ответы, то ты обязательно их найдёшь! Но помни важный момент! Поиск - это тоже иллюзия!


P.s.: Декабрь, снег, где этот главацкий теперь? Он растворился в летящих хлопьях белых. Его больше нет.. так красиво..