Две чашки

Мартита Карлова
1

Я знала, что Анечке понравится спектакль. Парк, в котором находился театр, все внимание забирал на себя. Но вечером, с наступлением темноты, сольную партию принимал на себя театр.

 Парк, как будто бы отступал на задний план. Публика кардинально менялась, все становилось волшебным и необыкновенным.

Театр, большое современное здание с колоннами и лестницами оказывался в центре внимания. Пахло свежесваренным кофе, приятными духами.

Зрители не спеша ходили по фойе, рассматривая фотографии и погружаясь в предстоящее действие.

Я пришла в театр и привела свою племянницу, которая не интересовалась раньше ни театром, ни спектаклями, но я знала, что ее место здесь.

2

Дома все были в сборе. У меня три старших брата и три золовки. Золовки обожают  игру под названием – кто самая красивая. Я не принимаю участия в их состязаниях, так же как и старшие братья, я только смотрю, чтобы сохранялось небольшое спокойствие в нашей семье.

Я работаю коммивояжером, хотя раньше работала в НИИ. Я беру образцы товаров и предлагаю их возможным клиентам. Эта работа мне нравится даже больше, чем прежняя.

У меня есть возможность побывать в разных организациях, познакомиться с разными людьми. Примерить на себя разные ситуации, и даже немного путешествовать за счет организации.

Я не отказываюсь ни от крупных городов, ни от маленьких населенных пунктов. Иногда, в небольшом поселке можно увидеть и купить в магазине очень интересные вещи. Красивую одежду, обувь, причем самое модное, и многое другое, не говоря о продуктах.

Мне 29 лет, у меня есть друг Дима, мой ровесник. Я живу с родителями в двухкомнатной квартире. Две комнаты и большая кухня, где стоит круглый стол, стулья,буфет и еще остается достаточно места, чтобы разыгрывать спектакли, которые обожают мои золовки.

Некоторые события, касающиеся всей семьи, тоже отмечались у нас дома. Например, небольшое повышение по службе моей племяннице, 22 – летней Анечке. Она работает на заводе, в отделе, все как и хотела ее мама тетя Эмма.

Деловая одежда, стол в кабинете, неплохая зарплата. Все хорошо, но только на первый взгляд. У девушки явные способности к актерской работе.

Она и подружку себе нашла похожую на нее.  Оля явно умеет ставить спектакли, причет импровизирует прямо на ходу. Но, если племянница, добрая и доверчивая девушка, то ее подружка тактичностью не отличается.

Через какое – то время, для домашних спектаклей у нас стали появляться разные люди. Среди них были те, которые мне были не по душе. Например бывшая подружка моего друга. Она приходила и рассказывала о своих проблемах, уже не связанных с нами.

 Я наливала ей чай, ставила угощение и старалась сплавить ее кому – будь из домашних. Она говорила монотонным голосом на одной ноте. Не знаю, зачем она была здесь, по какому замыслу, но это было еще ничего.

Хуже всего было то, что подружка племянницы каким – то образом узнала о моих неприятелях, и их тоже приглашала в гости на свои спектакли . Домашним это нравилось, и я ничего не могла поделать.

 Ситуация становилась все хуже, Подружку не интересовала моральная составляющая, ей нужно было уловить чувства и ощущения других людей. И если она видела интересный сюжет, то ее это увлекало, не взирая на обиды участников.

 Подружка Оля была явной театралкой, а моя племянница, насколько я знала, театром не интересовалась. Нужно было что – нибудь придумать, чтобы театрализованные действия переместились  из нашей квартиры в другое место.

 Но я не знала что можно сделать, пока племянница сама не подсказала мне ответ. В наш город приехал очень популярный артист, которым увлекалась Анечка. И она сама попросила меня достать билеты на спектакль. Она знала, что у меня есть знакомые театралы. Спектакль прошел успешно, и понравился моей племяннице, но ничего не изменилось.

3

Около нашего дома открывался спортивный комплекс с круглогодичным катком. И вся наша большая компания решила пойти на открытие. Мой друг Дима обещал ждать меня до 7 часов вечера.

Я в этот день должна была вернуться из командировки. Это была короткая поездка на один день. Обратно я прилетала самолетом.  К назначенному времени я должна была приехать домой, переодеться и мы вместе с другом отправились бы на каток.

И все так и получалось. Самолет вовремя прибыл в аэропорт назначения, я  была без багажа, поэтому села в подошедший автобус и поехала домой.

Затем я побежала домой, но когда вошла в квартиру, родители сказали, что все уже ушли на каток, включая моего друга. Я пошла на каток и увидела, что вся компания катается на коньках довольная и счастливая.

Мой друг был с какой – незнакомой девушкой, которая оживленно с ним разговаривала, и тут же была Оля - подружка племянницы. Я отправилась домой, не стала к ним подходить, вечером мой друг не стал заходить ко мне. На следующий день племянница зашла, чтобы сообщить,  чтобы я не волновалась за него.
 
4

У меня появилось новое задание – отнести образцы тканей в организацию, которая находилась в поселке. Я приехала на электричке, вышла на нужной станции и дальше пошла пешком.

 Я прошла через опушку леса, села на поваленное дерево, чтобы отдохнуть и не заметила, что меня облепили комары, крупные и злые. И вдруг мне стало так обидно, я побежала, отбиваясь от комаров.  Я кричала, плакала и ругалась. Я не представляла себе как я должна дальше все это терпеть.

Постепенно я успокоилась и вытерла слезы, продолжая всхлипывать. Когда я подходила к поселку меня догнал молодой человек, спросил, не знаю ли я, где организация, куда шла и я. Он сделал вид, что не заметил, в каком я была состоянии.

Оказалось, он тоже принес образцы товаров, только, конечно другие чем у меня. Когда мы выполнили свою работу и немного перекусили, мы зашли в местный магазин. Я всегда так делаю, потому что и в этот раз мне ждала интересная покупка – чашки.

Они были красивые – прозрачный фарфор, легкие и изящные, с удобной ручкой. Я купила один набор  – чашка, блюдце и тарелка для пирожного. Мой новый знакомый, тоже купил точно такой же набор, как у меня.

Я, конечно удивилась, но он сказал, что он хочет пить из такой же чашки как у меня, и предложил встретиться.

Я вспомнила, что у нас дома, где всегда много народа, много и чашек. Как правило они были и разные и одинаковые. Но мой бывший ни разу не пил со мной из одинаковых чашек, это я только сейчас  вспомнила.

Я приехала домой, где было подозрительно тихо. Родители сказали, что племянница, записались в драмкружок, от своей работы  и ей там очень понравилось. Ее подружка еще какое то время походила  к нам в гости, но потом постепенно нашла себе другой интерес.