Коттедж Kukkи Калевало

Владимир Кирф
После ареста Kukka Калевало и объявлении о её болезни в фирме по изготовлению лыж, было принято решение на дверях её коттеджа сделать такое же по смыслу объявление.
Господин Тапио вызвал в кабинет к себе двух оперативников своей службы и дал им указание:
- В коттедже арестванного иностранного агента Kukku Калевало проведите тщательный обыск.
- Что искать? – спросил один из оперативников.
- Проанализируйте всё, что находится в доме, ответил господин Тапио. – В загоне находится олень, которого нужно будет кормить, и поить Вам, но в коттедж Вы поедете не как оперативники, а как врачи на машине медицинской помощи. Машина и противовирусная амуниция уже готовы и ждут Вас во дворе управления «Полиции безопасности». Во дворе коттеджа сделайте дезинфекцию, но делать так, чтобы этот процесс видели соседи. На ворота повесьте это предупреждение, что здесь Covid – 19, - и передал им плакат. Зайдите в кафе при управлении и возьмите обеды на этот день, я уже договорился, а то, какая может быть работа у голодного оперативника, - улыбнулся и добавил, - ведь на машине медицинской помощи подъехав, Вы, не сможете зайти не в одно кафе, ни в один магазин. Слух о появлении вируса мгновенно разнесётся среди людей посёлка, - помолчал и продолжил. - Каждое утро докладывать мне, как идёт обыск, - такими словами он закончил своё указание.

* * *

К коттеджу, где проживает Kukka Калевало подъехала медицинская машина, из которой вышли два врача в защитных халатах и масках от Covid – 19 и его модификаций. Они сделали дезинфекцию во дворе и … покормили и попоили оленя стоящего в загоне.
- Животное ничем невиновато, - произнёс один из врачей другому, - что на его хозяйку напал этот вирус, – сказал и улыбнулся, он знал, что никакого вируса нет, но у них задание напугать соседей и … иностанных агентов, если таковые подойдут к коттеджу.
- Животное невиновато, - в тон ему подтвердил другой врач.
Говорили они так громко, что бы слышали их разговор проходящие пешком и проезжающие в упряжках мимо двора соседи.
Самые любопытные и недоверчивые из соседей подходили к забору коттеджа, читали повешенное врачами объявление. Прочитав, говорили:
- Дела-а-а, - и пытались, как можно быстрее отойти от двора коттеджа, - а вдруг вирус выпрыгнет из-за забора. Ведь так много в мире смертей от него.

* * *

- Мы обработали двор, а теперь идём обрабатывать в коттедже, - сказал один врач другому и они вошли вовнутрь коттеджа.
- Ну и шутник господин Тапио, - сказал оперативник службы безопасности, снимая с себя противовирусную экипировку. - В ней невозможно проводить обыск в коттедже, - добавил он.
- Приходится так поступать, - ответил второй оперативник службы безопасности. – Видно господин Тапио затеял какую-то игру с иностранным агентом Kukku Калевало и её окружением. Я тоже согласен с ним, что она на территонии Финляндии работает не одна. Так, что мы ищем подтверждения её разведывательной деятельности.
- Да, ты прав, - ответил первый оперативник. - Кроме проведения тщательного обыска, мы должны ещё поить и кормить оленя пока будем находиться в коттедже, - добавил он.
- Я думаю, что и по окончании обыска прийдётся приезжать поить и кормить это благородное животное, - произнёс второй оперативник.
- Лучше установить дежурство и сменяя друг друга ухаживать за этим животным, - произнёс первый оперативник.
И они приступили к обыску. Простучали все места, где могут находиться тайники, просветили сканером. Ничего. Осмотрели кровать и одежду. Нашли крупы и сахар, просеяли их. Ничего.
- Всё чинно и благородно, - сказал первый оперативник, - и неподумаешь, что здесь живёт опасный иностранный агент. Ни каких улик, ни каких зацепок...
- Россияне большие специалисты по конспирации, - ответил ему второй оперативник, заканчивая осмотр настольной лампы.
Утром оперативники с докладом о проводимом ими обыске направились в кабинет господина Тапио. Доложили, получили ценные указания, сели в машину медицинской помощи и поехали в коттедж.
- Установим дежурство, пока невернётся хозяйка, - произнёс первый оперативник.
- Если это иностранный агент, то она невернётся никогда, - ответил второй оперативник.
- Сколько нам быть тут, решит господин Тапио, - произнёс первый оперативник и добавил с восхищением. – Он у нас голова! Его приход в управление «Полиции безопасности» в халате «Невидимка» произвёл фурор. Все досегодняшнего дня рассказывают, как голова господина Тапио шла по коридору управления.