Персональный подарок

Владимир Юрьевич Соколов
1
Не суди меня строго.
И не строго меня – не суди.
На развилке дорога
разделяется на два пути.
И они в том же виде
не сойдутся уже никогда.
К горизонту событий
притулилась – и манит – звезда.
Притулилась у края,
робкий свет посылая сквозь тьму.
Звёзд – не счесть, но такая
лишь одна для меня. Почему?
 
2
Это мой горизонт.
И звезда, получается, – тоже.
Забывать не резон:
все мы схожи и все – не похожи.
И у каждого – да! –
есть тропинка своя иль дорога,
над которой звезда –
персональный подарок от Бога.
Потому – не забудь:
ты не клон; все мы сутью различны.
И для каждого путь
изначально отпущен свой личный.

3
Никого не суди –
исполняй Им речённое слово.
Ты – такой – лишь один,
на земле нет второго такого.
Ты – не я. Я – не ты.
И когда завершится дорога,
за чертой суеты
оба лично предстанем пред Богом,
и Его Страшный Суд
может статься воистину страшным.
Лишь поступки спасут
и благие дела в дне вчерашнем.

4
А когда одиноко
и не хочется дальше идти –
не суди себя строго:
и себя самого – не суди!
Не считай себя слабым.
И рукой на себя – не махни.
Не живи «абы кабы»
и не комкай рубежные дни.
Путь земной завершая,
разум сердца возвысь к Небесам –
ждёт звезда возле края...
Может статься, звездой
станешь сам.





23.11.2021