Глава 10 Он мчался, не разбирая дороги...

Аида Богдан Шукюрова
Разговор у Артёма и Агаты не клеился. На кухне, где его угостили чашечкой кофе, вместе с ними находилась любопытная Злата, которая озабоченно пыталась дозвониться до Костяна.

Когда ей это удалось, она обрадованно вскрикнула и вышла в коридор, чтобы поболтать с одноклассником наедине:

- Костян, привет. Ты всё ещё дуешься? Не переживай, я уже помирилась со своей маман и переехала к ней. А тебя твой папашка у нас ищет. Откуда я знаю зачем и почему у нас? Он мне не докладывался. Приезжай давай, адрес я тебе скину в сообщении.

Пока Злата разговаривала с Костей, Артём пытался успеть сообщить Агате, что разводится с женой.

- Агата, как вы смотрите на то, чтобы я стал за вами ухаживать? Ведь теперь я практически свободен, да и вы ушли от мужа.

- Что? Это ещё зачем? Мне только этого не хватало. И заберите пожалуйста свою машину, стоит под окном, как неприкаянная. Тут, без присмотра, её быстро разберут на винтики.

- Да мне плевать, пусть разбирают, это уже ваша головная боль. Она записана на ваше имя. Я же не предлагаю вам сломя голову идти за меня замуж. Мы можем пока просто встречаться, ходить вместе куда-нибудь, отдыхать.

- Ну вообще красота. Прямо как в том анекдоте: "Ты замуж за меня пойдёшь? Ой нет, я за день так находилась."

- Смешно.

- Да уж, обхохочешься. Я только три дня назад ушла от мужа, впервые сделав серьёзный шаг в своей жизни и сейчас наслаждаюсь своей свободой, меж тем как вы, Артём, хотите меня её лишить. И потом, вы ведь меня совсем не знаете, всего-то видели пару раз и уже сразу предлагаете отношения, дарите немыслимо дорогие подарки.

- А если я вас полюбил, с первого взгляда полюбил? Мне уже достаточно лет, чтобы я смог отличить настоящий бриллиант от безделушки.

- Ну, насчёт бриллианта вы явно погорячились, максимум агат, да и тот без огранки.

- Вот поэтому я и хочу сделать так, чтобы вы заблистали, засверкали всеми гранями. Вы заслуживаете любовь, заботу и внимание, а не пренебрежение и унижение. Обещайте хотя бы подумать над моим предложением.

Тут он умолк, потому что в кухню вошла дочь Агаты.

Она слышала этот их разговор практически с самого начала, когда быстро проговорила с Костей по телефону и слила ему всю известную ей информацию. Злата сделала вид, что подошла к двери кухни только сейчас, при этом заговорщически подмигнув матери.

При Злате разговоры взрослых свелись к скучным обсуждениям школьных правил и уроков в гимназии, переживаний за будущее детей, куда поступят, к чему стремятся и вообще насколько тяжело нынешнему поколению, в сравнении с прошлым.

Примерно через полчаса пришёл Константин и Артём, поблагодарив хозяек за кофе и гостеприимство, был вынужден уехать с сыном для того, чтобы наконец поговорить с ним и всё ему объяснить.

- Ну ты, маман, даёшь. Охмурила такого мужика. Моя школа. То-то папочка обалдеет, - с ходу гордо воскликнула Злата, как только за гостями закрылась дверь.

- Что ты такое говоришь, дочь? Я вовсе его не охмуряла.

- Ой, ма, ну брось ты. Думаешь я не помню, как ты его тогда глазами пожирала? Ты даже на время забыла про мою мнимую беременность. Расслабься, мамуль. Скажу одно, я одобряю. Я надеюсь ты не собираешься ждать развода и замутишь с ним? Папочке очень пойдут рога.

- Ну что за жаргон, Злата? Надо срочно заставить тебя начать наконец читать классику.

- Началось. Вот почему именно моя маман преподаёт литературу? Интересно, матери по профессии, ну например, скажем, повар, они тоже заставляют своих детей печь пироги или съедать в наказание целую кастрюлю борща?

- Радуйся, что я в университете литературу преподаю, а не слово Божье в духовной семинарии.

- Чур меня, чур. Ну серьёзно, ма, он мировой мужик, я бы и сама с ним замутила, будь я чуть постарше. Ты видела какой у них домина и вообще в курсе сколько у него деньжищ? Владелец заводов и пароходов.

- Так мировой он или его деньжища? Откуда у тебя, в твоём возрасте, эта меркантильность, ребёнок? И вообще, в любом капитале есть кровавые деньги. Ты в курсе, как ему его богатства достались?

В дверь снова позвонили, только на этот раз требовательно и нетерпеливо, почти не отнимая пальца от кнопки звонка.

- Сегодня у нас просто аншлаг, мать, ты заметила? Просто какой-то приёмный день. Да иду, кого там ещё нелёгкая принесла? - с этими словами Злата распахнула дверь, не взглянув в глазок.

- Ты почему здесь? Я тебя дома жду, а ты даже на звонки не отвечаешь. Заставила мать уйти, а потом и сама за ней следом ушилась? Где она?

- Здравствуй, папочка. Я тоже рада тебя видеть.

Агата вышла в прихожую и Вадим обратился к ней:

- Может поговорим? Раз вы помирились, то возвращайся домой, всё ведь уже хорошо.

- Ничего хорошего. Мы со Златой помирились, а с тобой я и не ссорилась, а просто ушла от тебя. Чуешь разницу?

- Стерва, как же ловко тебе удавалось водить меня за нос. Крутила шашни за моей спиной с этим упырём, а дома выедала мне чайной ложечкой мозг за мои невинные шалости?

- Ничего, что я здесь стою? Я вам не мешаю, нет? - спросила Злата

- Сдрисни отсюда и не вмешивайся в разговоры родителей.

- Если отсюда кто и уйдёт, то это ты. Не смею задерживать. Нам с тобой больше не о чём разговоры разговаривать, - с этими словами Агата подошла к входной двери и открыла её нараспашку.

Вадим сжал кулаки и процедил сквозь зубы:

- Ну ладно, ты сама напросилась. Тебе не обломится от нашего имущества ни гроша.

- Ну и слава Богу. Я готова сама тебе приплачивать, только чтобы не видеть тебя в поле моего зрения.

- Какая же ты дрянь, - мужчина выскочил в дверь, как ошпаренный.

- И тебе всего хорошего.

Агата закрыла дверь и выдохнула. События сегодняшнего вечера выбили её из колеи и выглядела она измученной.

- Дай пять, ма. Ты его сделала.

- Пошли уже спать, дочь, а то снова кого-нибудь нелёгкая принесёт.

Вадим мчался, не разбирая дороги и матерился, кляня всех на свете. Ему казалось, что против него хитро сплели заговор, а он попался, как последний лох. Сейчас он собирался завалиться в самый лучший бордель Москвы, в котором любил бывать, когда жена была особенно неприступна.

Именно в объятиях падших женщин он чувствовал, что мстит ей за её холодность наиболее изощрённым способом, давая понять, что она не стоит и ногтя этих потаскух.

Он казалось не понимал, что чувствует к жене какую-то патологическую, больную любовь, с маниакальным упорством причиняя ей страдания. Она сама виновата, звучало в голове Вадима всякий раз, как только он чувствовал что-то похожее на угрызения совести.

В конце концов он окончательно договорился со своей совестью, подписав с ней договор, что она его не грызёт, а он её не имеет. Он сразу почувствовал, что жена будет терпеть все его выходки, чтобы не потерять дочь.

И она все эти годы терпела, позволяя вытирать о себя ноги. А он наслаждался своей вседозволенностью и всевластием, пока дочь не выросла и не спутала ему все карты.

Агата быстро оперилась, когда зажила самостоятельно. А тут ещё этот хлыщ прицепился к ней, будто клещ, и не отпускает её, судя по тому, что она гордо расправила плечи и не спешит к нему возвращаться.

Мужчина очнулся, когда его автомобиль наконец подъехал к дому по знакомому адресу. Он распахнул дверь и вошёл, неся себя, как дорогой подарок. Его прибытию очень обрадовались, о чём свидетельствовали красноречивые возгласы его давних подруг. Вадиму предстояла знатная ночка.