Афоризмы и размышления о возможностях - 12

Федор Радецкий
Когда тебя ждать?  -  Я с женщиной, если не «смогу», минут через сорок, «смогу», часа через три.

Телевизор то хоть вам смотреть можно?  -  Можно, только не включать.

Чем же тебе импонирует интернет?  -  Своими возможностями, даже у дурака могут быть миллионы подписчиков.

Как можно, не всегда, как нужно.

На тебя можно надеяться?  -  Дорогой, ты на меня «положись»!

 И, что он предложил?  -  То, что могу предложить и сама, секс.

В постели можно все, что позволяет доктор, постельному режиму должен соответствовать и секс.

Как нет, у тебя, мечты?  -  Да, я любую могу купить.

Сколько можно читать и слушать?  -  Столько, сколько от этого можно получить пользы.

Думающему человеку, одним хорошим афоризмом можно закрыть рот.

Как можно сделать ошибку в слове «ум»?  -  Дописать пару лишних букв.

Голую женщину может украсить только скромность.

Люди, как неисправимы, так и неизлечимы!  -  Проблемы эти можно только загнать в хронические стадии

Цель первична!  -  Средства вторичны.

Меня не обижай!  -  Потом можешь меня никогда не простить.

Почему Верблюд?  -  Он может месяц не «пить».

Какая же это тайна?  -  Если её нельзя продать?!

Ты осуществишь мою мечту?  -  Куплю.

У тебя есть возможности?  -  Только одни причины!

Потолок карьеры состоит из блатных.

Ты всё можешь?  -  Да, но умею меньше.

И по христианским заповедям можно жить хорошо!  -  Главное «правильно» их интерпретировать.

Ты, что дурак?  -  Нет, но могу и ошибаться.

В отличии от предателя, врага можно сделать другом.

Что трезвому «по плечу», пьяному «по колено».

Как «плавает»?  -  Как гусь, всегда «сухой из воды»!

Греши!  -  Пока есть возможность покаяться.

Я могу, когда хочу!  -  Так и жена говорила, когда «снимала» меня с соседки.

Солнце не погасишь!  -  Но от него спрятаться можно.

Каждый решает проблемы по мере, своих, умственных и материальных возможностей!  -  Кто подтирает пол, а кто-то чинит потолок.

Уверенность – «Солнце» наших возможностей.

Как «провели» время?  -  А как его можно провести с тем, у кого на «пол шестого»?

Я не фокусник, но удивить смогу.

А можно чокаться в одиночку?  -  Можно, если пить из двух стаканов.

Этот грех не по твоему карману!

Парадокс. Закон вроде один - справедливость!   А наказание, от мастерства адвоката.

А три сапога бывают парой?  -  Разве, что в Швеции.

Жили, как бы, по закону божьему, а Христа распяли!  -  Повторение возможно

Ты её «познал»?  -  Да, она дала такую возможность.

Если ты знаешь, чего хочешь, значит это можно купить.

Могу дать и больше!  -  Если с дуру.

Одиночество — это возможность владеть собой без компаньонов.

Сколько мы стоим?  -  Сколько можем за себя заплатить.

Он такой непосредственный!  -  Понятно, живёт не по средствам.

И молчание может «протухнуть».

Хороший руководитель не откладывает на завтра то, что можно переложить на плечи подчиненных сегодня.

Не можешь «дотянуться»?  -  «Достань».

Я могу, с тобой, поговорить даже о сексе!  -  Это пошло, давай лучше им займёмся.

Я бы, наверное, смог бы простить!  -  Если бы смог это забыть.

Занимаясь самокритикой, не переусердствуй?  -  Это может привести к суициду.

У тебя жена Елена?  - Ты можешь стать почти Наполеоном, умерев на ней!

Неприятности тем и не приятны, что не всегда можно определить их размер.

Нет Совести?  -  Значит можно всё.

Зачем же ты мне портишь настроение?  -  Но ты же сам не можешь, помогаю.

Что может знать реклама?  -  Зачем нам нужны деньги.

Что может победить мужскую логику?  -  Женские слёзы.

Чему можно научить дурака?  -  Умничанью.