20 дверей Толи

Ольга Римская
Толя дернул ручку. Белый дым, белый свет, в голове белое облако. Трип? Смерть? Белые кеды.

Боч, он же Гад, он же Буд, выплывает.

- Ты ко мне?

- Намерения не имел.

- Дошёл до ручки?

- Ну типа.

- Так дергай! Там дверь.

Толя двинулся в направление перста гада и ушёл.

Новый свет. Иллюминация пишет "Круг 2-й". Здесь диско, здесь узко, тесно, потолки низкие. Здесь все раздеты. Здесь читают, здесь хип-хопят, здесь хиппуют, здесь всем по кую. Но свет перста здесь кончается быстро. Лучше выйти, найти дверь на вылет, а не на выстрел.

Вот она, новая дверь, на ней афиша или плакат "Всем на бачату! Танцуй к нам!" Толя выдохнул и толкнул плакат. Все нарисованные, всё нарисованное. Вокруг яркая графика. Вокруг красота красок. Только музыки нет. Граффити "музыка". В букве "Ы" кнопка. Толя жмёт.

Толя загружается в музыку. Толя бит, Толя ритм. Толя музыку любит, но музыкой быть не хочет. "Где мои кеды?», - орёт Толя.

Толя летит припевом в магазин "Снадакед". Видит на полке свои кеды. Чтобы их взять надо открыть дверь паролем. Три попытки, наверное, - подумал Толя. Первая была "кеды", вторая "бачата". Перед третьей Толя начал не подумывать, а думать, включился в логику, иногда уходя в медитацию. Там же, между логикой и медитацией, Толя встретил своего внутреннего гения. Ну конечно же - "декаданс".

Внутренний гений прямо направил Толю с кедами к внутреннему ребёнку Толи. Ребёнок взял Толю за руку, провел до двери детской, подтолкнул. Толю встретили старый медведь и какие-то крики, Толя вжался в маленького медведя, скукожился до его размера, стал маленьким, стал прятаться. "Пойдет танцевать, убью суку", - басил невнятно кто-то в стене. Толя погладил медведя, впрыгнул в кеды, и выпрыгнул из детства.

Вокруг опять двери. Нигде нет двери "Танцы". Голова кружилась, двери смешивались. Чтобы не помешаться, Толя толкнул дверь "Лао-Цзы".

Пройдя даосизм, Толя был готов к бачате.
Но попал на Бали.
Потом на Гоа.
Прошёл через шоу-бизнес.
Зашёл в блогеры.
Вышел купить акции Газпром.
Не вернулся.
Влюбился.
Женился.
Влюбился.
Развёлся.
Нашёл дверь в бачату и зашёл. А там опять облака и Боч на бочке.

И Толя понял, что всё есть конец и всё есть начало.