боль у каждого своя болит...

Марита Берже
Прошло 7 лет со дня той страшной для меня потери,
Когда в один момент я стала сиротой .
Когда в слезах и горе волосы мои седели
И слово мама кончилось...
Из глаз лилось рекой...

Вот кто-то говорит , что боль со временем тупеет и жизнь должна продлиться собственным ключом,
Да только седина на Солнце серебрится,
А боль все больше и больнее режет, там где-то слева ,
Где кровь гоняет временный мотор ...

Ты Ангелочек мой, забравшийся по лесенке на небо.
Как дышишь там?
И все ли хорошо?
Я в снах тебя все время вижу ....
Но ты молчишь ... а я болтаю обо всем .

Я так скучаю дико по нашим посиделкам...
И чаю в красных чашках ,
Что до сих пор живут ...
Лишь только ты отсутствуешь в том доме ,
Где больше нет твоих шагов ...
Лишь буквы на стене забыть твой милый дом не смогут . Не дадут ...

Как сложно и жестоко мир устроен .
Он забирает дорогих сердцам людей ...
И тот с косой , кто путь тот расчищает...
Он так же плачет, как до сих пор мои глаза ...рекой.

Мой Ангелок любимый, я скучаю...
Ты прилетай ко мне хоть на пяток столетий , лет...
Чтоб рассказать , как тяжело мне без твоей улыбки...
Вот этих жутких 7 столетий ... таких ужасно долгих 7 лет ...