Пока они друзья... 1

Нинель Товани
      

 - Я давно хочу спросить, только ответь честно... 
  Сколько лет мы знакомы  а я, ничего не знаю о тебе=
 
 - Давай спрашивай а , зачем тебе это?
   
 - Понимаешь давно хотел признаться  в любви тебе
  боялся спросить- а кого ты любишь?
 
 - Я об этом не думала ,но когда хочу есть желудок просит
  жареной картошки на оливковом масле.   
 
 - А я люблю семечки подсолнуха, а оливки горькие -фу ! 
 
 - Этим тебя будит кормить жена?
 
 - Скажи, дорогая, что тебе хочется! о чем мечтаешь!
 
 - Ну и глупые твои вопросы, я много чего хочу, например ,сегодня 
  закончить уборку на участки, потом отдыхать.
 
 - Тебе помочь некому? Возьми меня в наем я быстро управлюсь. 
 
  Спасибо.  Я подумаю, дорогой...
 - да, такого мне подарка не надо, нет бы сказал без оплаты выложусь перед тобой
  и буду выполнять все твои желания- а ещё хотел признаться в любви - (он не
  слышит мой ответ)
 
  -О моих мечтаниях тебе лучше не знать.
 
  -Почему?
 
  -Хочу завести любовника, есть желающие даже подарить авто.
 
  -НЕ ХОЧУ ОСКОРБЛЯТЬ ТЕБЯ ,НО ТЫ ДУРА!
 
  -Оставь свои эмоции если, ты мне друг подумай ,ЧТО ПЛОХОГО,  иметь машину. 
  А, сейчас возвращайся домой ,там тебя ждут горячие пирожки  мамины. До завтра!
 
                продолжение...
 
  Завтра придет конечно а, что делать сегодня  не знаю .
  Скучно без друга, обедать не буду выпью кофе с бутербродом .А может появиться
  он тоже скучает живем в одном подъезде а встречаемся редко- звонок!!!
 
 -Привет подруга !Принес два пирожка- давай наливай !
 
 -Чего наливать-то, говори понятно-чай ,кофе могу добавить бальзам -молчит,
  странный ты сегодня какой-то -когда приходишь одеваешь тапочки а сегодня
  топчешь ковер.
 
 -Прости ,я без носок ,мама не постирала она их просто не видела.
 
 -Ты же в домашних тапочках так и шел по улице?
 
 -Я забыл переобуться ,торопился горячие пирожки принести. Я волнуюсь,
  хотел сказать важное что-то а, по дороге от волнения забыл, если есть 
  что-то покрепче вместо чая, кофе а ,бальзам к стате будет .
 
 -Ты случайно не заикался по дороги?
 
 -Нет, только не смейся надо мной я, шел выполнить мамину просьбу.
 
 -Успокойся, вижу ты действительно сегодня похож на длинноухого зайца
  дрожишь ,а в ушах мамина запись, чтоб не забыл зачем идешь.
 
 -Ты издеваешься, с зайцем смешала а, я, хотел все же важное сказать-
  скажу следующий раз, так угощай ,пирожки-то остыли , наверно.
 
 -Пирожки то с чем? Если с мясом нужна водка...
 
 -Нет, нет ,с творогом сладкие с изюмом, любимые мамины ... 
 
 -Значит пьем чай и туда можно добавить бальзам 50 на 50-пойдет? -
  или захмелеет ,или до дома не добежит в туалет.
 
 -Пьем за твое здоровье-подруга!  Живи долго и не скучай...
 
  Время прошло быстро нужно посетить  бабушку  принести продукты из магазина.
  мой друг не торопился уходить я вынуждена попросить ,он стал искать свою обувь
  я указала на его тапочки вижу ему пора торопиться домой пришлось проводить
  до его двери. Что будит потом пока не знаю, но мне не было скучно с ним.
 
 -Чао! крикнул он ,до завтра, я вспомнил...и осел у своей двери...
 
                продолжение во 2-части.
   
 
 -