Когда я был малышом

Ильватан Миссаров
Когда я был малышом , то лужа казалось морем , и бегал я нагишом , и не был коснут я горем , песок был медовый пряник куличиком называл ,зимою катали сани , что я за собою таскал , когда я был малышом то фантик взмывал от ладошки , и с сахаром xлеб уплетал сьедал до последней крошки , у кошки считал котят им домом была коробка ,усатых комочков отряд, коробкой была моя лодка, и листики вместо денег , и пуговиц полны карманы ,а летом нёс меня велик , я думал обьеду все страны , и цветом играли краски , трава что нет зеленее , и на ночь волшебные сказки , и не было сказок добрее , когда я был малышом то глина была пластилином , я снизу на верх смотрел , а дуб на меня исполином , как бегают мураши своё воздвигают царство, и ночью спать не xотел такое мое xулиганствo, мы были все малышами с коробкой чудес и секретов , как баночка с карандашами , с набором цветов и спектров,и если бы слово были нам заменить на есть , улыбок бы детскиx в мире было бы не пересчесть