Не стесняйтесь ласковых слов

Василий Доценко
   Этот призыв я хочу адресовать всем молодым людям, ухаживающим за девушками. В молодые годы, встречаясь с милыми созданиями, я по глупости остерегался делать им горячие комплименты. А слово «люблю» для меня ассоциировалось с предложением о браке. А если чувства еще не созрели? А если кроме взаимной симпатии выбор спутницы на всю будущую жизнь еще не определился?

   Мне до сих пор стыдно за взаимоотношения с красивой девушкой, высокой блондинкой с голубыми глазами и походкой грациозной лани. После года наших близких отношений она внезапно озадачила меня вопросом: «Почему ты никогда не скажешь, как ты ко мне относишься?»  В ответ я что-то пробормотал: «Ты мне действительно нравишься». Понятно, что она ждала слова «люблю».

   Сколько девушек я обидел боязнью (наверное, трусостью) произнести это святое слово? Мне кажется, что и будущей супруге я сказал: «Давай поженимся», забыв перед этим произнести: «Я тебя люблю».

   Конечно, я против бездумного употребления этого слова всем девушкам, с которыми встречаешься, но и избегать ласковых слов – это горько их обижать. Не берусь учить ухаживанию за девушками, но убежден в одном – нельзя стесняться ласковых слов.