По поводу молока

Елена Кшанти
Есть мнение, что мы совершаем насилие над животными заставляя их давать молоко. Но это не совсем так.
Когда мне было 12 лет, наша семья переехала в дом у самых гор. Так как на мне было основное хозяйство, то соседям я сразу приглянулась и они пошли меня сватать за своих сыновей. В залог добрых намерений они привели нам по козе. Это были две совершенно разные семьи и я конечно не понимала, как я могла выйти замуж сразу за двух парней, но решила об этом подумать, когда вырасту.
Однако, по факту две козы остались у меня на руках. Мало того, они обе окатились и через какое-то время у меня уже было маленькое стадо.
Козы на Алтае практически дикие, они сами пасутся, сами спариваются и даже иногда сами спускаются с гор домой. Но чаще мне самой приходилось за ними ходить в горы.
Так вот, подоить их была большая проблема, поэтому я бросила это занятие и молоко выпивали козлята.
В средней полосе России коз держат в основном для молока и я вижу, как много усилий и работы надо от человека, чтобы получить это молоко. Если на Алтае наши козы практически обеспечивали всем необходимым себя сами, исключая зимнее сено, то здесь приходится за козами ухаживать очень тщательно, закупая для них специальные комбинированные корма, овёс, витамины и т.д. Поэтому и козы дают больше молока, чем надо козлёнку. Если такую козу не доить, то ей будет просто больно от переполнения вымени и у неё возникнет мастит. Так у них в теле заложено тысячелетиями.
Так что доить козу или корову не страшно, не вредно, если это делать с любовью и грамотно.
Мало того, по ведической философии, именно такое животное, которое даёт молоко, способно накопить заслугу, чтобы в следующей жизни переродиться человеком.
Как-то так.
#еленакшанти,