Заслуги

Елена Кшанти
Есть люди, которые завораживают одним своим присутствием. Некоторые коучи твердят, что для этого надо знать какие-то манеры поведения, но я им не верю. Никакая манера поведения не скроет пустоты. Конечно, не той пустоты, о которой говорят буддисты, а обычной пустоты, когда ты смотришь на суперманерного человека и понимаешь, что его душа настолько мелка, что даже побродить там будет скучно, не то что нырять.
Позавчера я встретила в супермаркете молодую пару. Я обернулась и замерла, я не могла оторвать глаз от девушки! В ней еле прослеживались черты женщин гор и она была необычайно прекрасна. И не только прекрасна своими выточенными классическими очертаниями лица, длинными иссиня-чёрными волосами и летящей фигурой, а в ней была заключена какая-то неимоверная энергия! Молодой человек что-то спрашивал у нас, а я не могла отвести от неё глаз. Я не могла понять, что эта за энергия, которая так примагничивает моё внимание.
Естественно, тут не было никакого сексуального подтекста, чтобы вы сразу отмели эти примитивные мотивы.  В ней была необычная внутренняя сила, заключённая в красивом женском теле. И эта сила не была агрессивной, и она не была похожа на ангельскую, Можно сказать, что девушка чувствовала эту силу и была даже немного высокомерной рядом со своим избранником. И не была эта сила магической или оккультной. Эта сила просто была, как бывает, когда силой одаривает человека судьба за его заслуги. И именно она завораживает. И не сравнятся с этой силой ни одна приманка или уловка, которой так щедро сейчас женщин обучают на своих курсах разные коучи.
Как-то так.
Елена Кшанти
#еленакшанти, #служение, #заслуги