Баргест. Глава 13

Таня Лиса
- Баргест, ты только что выпил из девушки всю скорбь, чего до Бога докопался?
Мы шли по улице, открывая порталы, чтобы быстрее добраться до нужного нам места. Девушка.. всего пару часов назад Баргест лишил её боли от пережитого, впитав в себя всё отчаяние и злость. Ева не подозревала, что мне был известен каждый её шаг, но мне надо было разобраться, что происходит. В этой истории многое непонятно. Она должна была пережить эту потерю, так было бы правильно, но на это нет времени.
Оказавшись у клуба, я снова приказал Баргесту ждать меня.
- Больше никаких помоек, накажу.
Сиреневый брызнул искрами и растворился.
Обойдя весь клуб за десять минут, мои поиски не увенчались успехом. Стоит добраться до особняка, если и там нет то не понятно где их искать.
- Баргест!
Собаки снова не было там, где я его оставил.
- Баргест! Горло запершило и надрывно закашлявшись я сплюнул на землю.
Злость закипала во мне окрашивая глаза красным цветом.
- Странник.. так и будешь прятаться? У тебя всё меньше шансов на разговор. И если с моим псом что-то случилось я утащу тебя в самые закоулки ада! Оттуда ты точно больше не сбежишь. Ветер вихрями отрывался от земли поднимаясь выше и закручиваясь вокруг мужчины в чёрном пальто всё сильней, увеличивая радиус.
Вой собаки.. протяжный, но слабый. Через дорогу между машин сверкнуло.
- Дружище, как ты?
Подняв пса на руки я окинул взглядом парковку и оглянулся назад. По стенам клуба стекала жёлтая слизь с характерным запахом.