Баргест. глава 12

Таня Лиса
- Баргест, иди рядом.
Счастливый пёс носился по парку пугая людей искрами вылетающими из под лап. Внешне он был похож на добермана, высокий на длинных лапах, стоячие уши, но длинный и тонкий хвост. Люди всегда обращали на него внимание. Сиреневый окрас шерсти, в которой всё время переливались искры. Кто то даже подходил спрашивал, зачем животину мучаем и красим. На самом деле пёс абсолютно прозрачный, как кислород, его цвет меняется от небесно-голубого до фиолетово-чёрного. Так же мы видим небо, его оттенки, хотя на самом деле никаких оттенков нет. Баргест был создан из сгустка небесной энергии, это смесь шаровой молнии в собачьей ипостаси, но вместо души в нём живёт демон, собирающий души и питающийся болью, скорбью, отчаянием.. Везде где есть отрицательные эмоции рано или поздно объявится вечно голодный Баргест.
- Баргест! Ко мне. В ту же секунду пёс стоял передо мной.
- Ведёшь себя как земные псы, не позорь меня.

 В кабинете было очень холодно, я повесил пальто и принялся разжигать камин. Огромное помещение постепенно наполнялось теплом и лёгким запахом дров и дыма.
- Пудель твой угомонится, нет? Бог прикрывал нос платочком и кидал косые взгляды на Баргеста.
Пёс подбегал к нему припадал на передние лапы, после отбегал назад делая круг и всё по новой.
- Поиграть с тобой хочет. Я постарался проглотить смешок.
- Вот ещё! С демонами играть не пристало.
- Пшёл вон, место!
Игнорируя вселенскую брезгливость своего брата, я спросил:
- Ты виделся с Алексом?
- С кем?
- Мирское имя твоего сына, сам выбирал. Контролировать смешки было уже невозможно.
- Эти свои розыгрыши прибереги для падших девиц, с которыми ты якшаешься. Взгляд безотрывно следил за окончательно обалдевшей собакой.
- Я серьёзно. Мы виделись с ним недавно. Кстати, по поводу падших девиц это к нему, он в этом спец.
Белоснежные брови ползли вверх.
- Упустил.. упустил..
Баргест остановился и потянул носом, медленно идя в сторону Бога.
В мгновение осунувшись, старик опустив голову побрёл к окну.
- Я приведу его.
Не последовало никакой реакции. Фигуру, стоящую на против окна, окрасил в красный яркий закат.