Глава 8. Дэмиен

Таня Лиса
    Подъезжая к большому белому особняку, мы с Баргестом почувствовали что-то неладное. Поставив машину около входа, мы вошли в дом. Баргест шёл первым подсвечивая путь, в комнатах было темно.
- Дэмиен?
Тишина. Баргест замер, повёл ушами и побежал до конца коридора. Я последовал за ним. Дверь в кабинет была приоткрыта.
- Привет, Пап. Возле открытого окна стоял высокий, худой парень. Черные вьющиеся волосы касались плеч.
- Привет, Дэмиен, ты один? Я огляделся по сторонам. На столе стояла пустая бутылка виски. Помещение было прокурено.
- Как видишь, папа.
Голос Дэмиена был отстраненным и немного злым.
- Расскажешь, что случилось? Я сел в кресло.
- Отец, скажи пожалуйста, тебе когда-нибудь приходилось сдавливать пальцами череп младенца? Чувствовать как по пальцам течет его теплая кровь и какая она сладкая на вкус?
- Нет, конечно, что за вопросы?
- Почему тогда все считают, что мы так делаем?
Дэмиен повернулся ко мне лицом и с вызовом смотрел на меня.
- Почему тебя это так волнует? Люди не готовы взять ответственность за свои грехи вот и ищут крайнего. Дэмиен, ты сын дьявола, ты забыл?
- Как об этом можно забыть?!
Стакан из рук Дэмиена полетел в стену. Баргест увернулся от осколков, его глаза загорелись жёлтым светом.
- Куда бы я не шёл, с кем бы не пытался подружиться или влюбиться, везде слышу одно и тоже! Антихрист жрёт младенцев и пьёт кровь козла!
А я не такой! Слышишь не такой!
Голос Дэмиена дрожал. Я невозмутимо наблюдал.
- Они ненавидят меня! ...Она ненавидит меня!
- О ком ты говоришь?
- Это неважно.
Юноша подошел к столу и вытащил ещё одну бутылку вискаря.
- Ты хочешь сказать, что ты направо и налево рассказываешь, что ты Антихрист?
- Нет, папа, но о чем бы мы не говорили, все разговоры рано или поздно заканчиваются упоминанием Бога, Сатаны и их детишек. Милого Иисуса и кровожадного меня!
Баргест пристально смотрел на Дэмиена, с пасти начала капать слюна. Поза собаки была напряжена, было ощущение, что он вот-вот набросится.
- Баргест, ну ка вышел отсюда! Жди меня у машины.
Пес выходил не сводя глаз с юноши.
- Пошла вон мерзкая псина! Закричал Дэмиен.
Моё терпение окончательно лопнуло.
- Эта, как ты выражаешься псина, была твои другом с рождения. Я не понимаю, что с тобой творится, могу лишь предположить, что это как то связано с девушкой по имени Ирина.
Прикуривая сигарету, Дэмиен усмехнулся.
- А ты, как всегда в курсе всего, да?
- Я тебя спрашиваю, что это за история с журналистками?
Выдохнув дым мне прямо в лицо, он ответил:
- Не ваше дело, папаша.
Через секунду моя рука сдавливала горло зарвавшегося парня. Я сжимал его шею пока не услышал слабый хруст.
Хриплый голос что-то пытался мне сказать:
- Паап...
Разжав пальцы я увидел, как он падает к моим ногам. Острое желания убить было настолько сильным, что я с трудом овладел эмоциями.
- Я не знаю, что на меня нашло, прости.
Широким шагом я вернулся за стол. За окном выл Баргест. Дэмиен лежал на полу. Его взгляд черных глаз был устремлен на меня и в этом взгляде не было ничего хорошего.
- Уйди, я не хочу тебя видеть.
Голос был хриплым, очевидно, что ему сложно говорить.
- Дэмиен, я....
- Свали отсюда!
Парень начал кричать и извиваться. Это насторожило меня.
- Я хочу тебе помочь!
Дэмиен отвернулся к стене, продолжая лежать на полу. Резко отбросив кресло я широкими шагами покинул комнату.
На улице стоял Баргест, лапами выбивая огромное количество искр. Его голова склонялась к земле, пёс не реагировал на хозяина.
- Да что происходит в конце концов??
Проведя рукой над Баргестом я открыл портал и мы перенеслись к дверям офиса.