Знакомство. Когда я буду президентом

Александр Прохоров 3
- Сень, а Сень, вставай – поговорить хотца! – Семен Семеныча разбудил во сне какой-то чертик, не чертик, а не пойми кто. Мелкий лохматый как домовенок Кузя из советского мультика.

- Ты кто такой? – вытаращился на него Семен, резко проснувшись, но оставаясь при этом во сне. Он это понял, потому что обстановка была не домашняя, а необычная. Словно он в каких-то палатах белокаменных, старинных, как в кремлевском музее.

- Я – Дотошка! Буду тебя во сне донимать, вопросы разные задавать. А ты, коли не ответишь, здесь останешься и свою Ниночку уже ни в жисть не узреешь!

- Да ну тебя в баню! Приснится же такое! – и Семен попытался отвернуться к стенке… Но ее уже не было, а стоял он на опушке леса и этот бесенок лохматый опять перед ним кривляется. – Что за напасть!?

- Ты, Сеня не ерепенься, все одно от меня не уйдешь, покудова голод мой информатийный не утолишь!

- Что тебе надо-то?

- Давно бы так! У меня к тебе одна просьба-вопрос: что ты делать будешь, когда президентом всея Руси станешь?

- Чего? Каким-таким президентом? Есть у нас один, вот пусть и правит. Мне-то какое дело до того?

- Ой, не скажи! Ведь ты будешь после него – на роду у тебя то написано. Вот войдешь в сан президентский, а ты ни бум-бум – не готов! Что делать – не знаешь!

- Да не буду я никогда этим президентом, да и вообще – оно мне надо?

Да тут вдруг Дотошка как топнет ногой! Да так, что рассыпался лес зеленый и лужок цветущий перед ним и стало как-то зябко и неуютно. Ветер задул промозглый и вместо солнечного ясного дня стало хмуро и темно.

- Вот что будет, если не пойдешь в президенты! А ну живо, собирайся с мыслями и говори, что сделаешь, чтоб светло людям стало!?

- Хорошо-хорошо, слушай! Постараюсь что-нибудь придумать, чтобы тьму разогнать…

     *     *     *

                Основные тезисы

Тема очень обширная и начать с главного не получится, потому что слишком много главного.

Любое дело надо начинать со стратегии и тактики не только достижения цели, но и закрепления результата.

    Сначала главенствует ЯН при сопутствующем ИНЬ, затем – наоборот!

Но в данный момент я хочу остановится больше на втором этапе, когда цель уже достигнута и я уже президент. Что я буду делать будучи президентом, и есть сегодняшняя тема.

Чтобы мне им стать, надо чтобы люди (или кланы!) выбрали меня. А они это сделают, если будут в курсе, что им можно ожидать от меня, и им это понравится. И вот, чтобы это не было ни для кого загадкой, я пишу эти тезисы.

Во-первых, резкой смены курса не будет! Хаять предшественников не будем! С тем, что они оставили нам в наследство, будем работать как с данностью, как с материалом, из которого будем ваять нечто новое и, надеюсь, прекрасное.

Во-вторых, заложим тенденции развития в позитивном ключе. Это значит, упор на развитие не с помощью ограничения не желательного, а с помощью поощрения положительного. Это один из принципиальных моментов! И если он не понятен с разбегу, дальнейшее изложение стратегии развития, думаю, расставит все точки над i.

В-третьих, наряду с решением краткосрочных задач и проблем, с которыми страна людей сталкивается постоянно, будем решать задачи стратегического плана – долгосрочные, к которым будет подход более основательный, так как от их проработки будет зависеть качество нашего будущего.

Затем, исходя из второго пункта, изменим структуру управления, превращая ее из подавляющей во вспомогательную. Повсюду будет местное самоуправление. Управление государственное будет осуществлять чисто стратегическую функцию, т.е. задавать направление вектора развития страны, а двигаться в этом направлении народ будет уже сам.

    Кстати, направление будет браться не с потолка или из умных голов управленцев, а на основании народного мнения, высказывать которое народ будет иметь право, а правительство будет обязано этого мнения прислушиваться и следовать ему.

Карательные органы превратятся в воспитательные. Заключенные вообще не будут просто отсиживать свой срок в тюрьмах – будут отрабатывать свои грехи трудом на благо общества! Закон будет одинаков для всех, малых и великих. За коррупцию – самое строжайшее наказание, ведь эта ржавчина способна уничтожить государство!

Промышленное производство продукции и средств производства должно быть полностью нашим или, во всяком случае, дублирующим иностранное, причем, наше должно быть лучше! Мы должны стать полностью независимыми экономически от остального мира. Мы должны стать страной передовых технологий и экспортером не только идей, но и их готовых реализаций.

Все это будет выполнятся на фоне самой Главной задачи – той, которую не удалось реализовать строителям коммунизма – воспитание Нового человека!

    Конечно, действовать будем совсем не такими гулаговскими методами, как это практиковалось при Союзе!

     *     *     *

- Вот так как-то… - закончил Семен Семеныч. И откуда только такие государственные замашки у него взялись! Он сам на себя удивлялся. Чего не привидится во сне!

- Ай, молодца! – похвалил его Дотошка. – Вот теперь я тебя отпускаю. Но ненадолго! – пригрозил он костлявым кривым пальчиком, - завтра приду, дальше тебя мучить, то бишь, готовить к государевой службе буду… Бывай покедова!

Семен проснулся и ничего не забыл… Глубоко задумался и проснулся еще раз уже совсем.

20.04.2020