Хранитель судеб часть 4 Отдых на халяву

Ирина Балобанова
Олеся тихонько стояла в дверном проёме, держа в руках подарки. Смотрела, как Кирилл самозабвенно отдавался своему хобби, приносящему хорошие деньги.

Мастер золотые руки – это было вот прям про него.
Он чинил всё, что было сломано и попадало к нему. А если вдруг не мог, что ж и такое случается даже с лучшими, он не сдавался. Искал, читал, разбирался, советовался на форумах и пробовал.
Но результат всегда был один – гордое, но бесконечно скромное: «Я - починил!»

Деньги в этот момент ничего не значили. Куда важнее было другое, на его лице сияла довольная улыбка, а глаза светились от радости.
Олеся уже давно научилась видеть ещё и победу над задачей, рост над самим собой и удовлетворение какой-то первобытной внутренней потребности.

«Я – починил!» - стало девизом. Кирилл смеялся и говорил: «Инженера не спрятать! Он всё равно будет торчать наружу, какими-нибудь циркулями, расчётами, логикой и инструментами».

Потребность заниматься любимым делом, дарила умиротворение. Вот и сейчас он по всей вероятности возвращал к жизни очередного пациента.

Инструменты были аккуратно разложены на поверхности стола. А он словно хирург, вынимал из платы сломанный элемент. Заменил на новый, запаял. И только сейчас почувствовал, что на него смотрят.

- Пациент жив? – спросила она и шагнула в его святая святых – в мастерскую.
- Скорее да, чем нет – удовлетворённо ответил он. – И давно ты стоишь в дверях?
- Минут пять – ответила Олеся, садясь ему на колени, взъерошила густые волосы и нежно поцеловала.
- Ммм, ты пахнешь ёлкой – проговорил Кирилл, зарывшись в её волосы. - А я мандарин купил. Получается у нас почти Новый год!?

Смотря ему в глаза, Олеся, загадочно улыбаясь, показала выигранные билеты.
- Кажется, Фортуна всё же снизошла и осыпала меня, а заодно и тебя, щедрыми подарками – произнесла она вслух.
- Ты серьёзно?– с сомнением в голосе, спросил Кирилл. – Мне даже интересно, подробности расскажешь?
- Сама я не участвовала и даже отсутствовала. Света, обходила офис, забирая маленькие личные вещи у сотрудников.
Заглянула ко мне, меня нет. Поэтому сама забрала с моего стола зелёную ящерку.
Я Катюне игрушку купила, она же от рептилий без ума.
Ящерка словно живая, гнётся и язык высовывает. Вот только мне казалось, что я её в тумбочке оставляла. Хотя Света могла и подзабыть, народа у нас не два человека – закончила Олеся.
- Интересно. То есть, если ты не знаешь, что участвуешь, то оказывается вполне везучая барышня – подтрунил он. - А после Нового года у тебя из зарплаты не вычтут стоимость билетов?
- Чего не знаю, того не знаю – разведя руки в стороны, рассмеялась Олеся.

- Новый год на жарком острове, хм – протянул Кирилл задумчиво. – А по сугробам и лыжам скучать не будешь? Мы ведь их только купили и всего пару раз покатались.
- Зато как! – смеясь, проговорила она. – Не было ни одного спуска, чтобы я устояла. Всё тело до сих пор болит, а уже почти неделя прошла.
- Да, спорт опасная штука, особенно в руках новичка – подтвердил он, улыбаясь. – Ну ничего, зато ты теперь в падениях опытна.
И уже знаешь, как управляться со всеми этими палками. Осталось за малым, натренировать вестибулярку.

***
Олеся взяла леденец, с ним взлёт и посадка переносились сносно. Около восемнадцати часов в небе и самолёт приземлился в жаркое лето.

Вестибулярка после длительного перелёта возмущалась, подташнивало и кружилась голова.
- Знаешь, я пожалуй больше не полечу так далеко, даже если это будет отдых на халяву – вымученно улыбнувшись простонала она. – Ух, Светланка, я тебе ракушку привезу!
- Милая моя, девочка. Ну ничего, сейчас заселимся и я тебя морюшку покажу – ободряюще сказал Кирилл.

Лето. Яркое солнце. Вокруг бесчисленные кокосовые пальмы, бананы, тростник. Белый песок, лазурное тёплое море. Волны, ласково набегающие на берег, слизывают следы, возвращая первозданность природы.

Кирилл взял организацию отдыха на себя, пока Олеся отлёживалась в номере отеля. Он очень здорово постарался, так что они успели и полежать на пляже, и наплаваться в тёплом море, и сходить с проводником на самую высокую гору острова - Блу-Маунтин.

- Природа везде очень разная и разнообразная, это ли не чудо! – прошептала Олеся. - Можно бесконечно любоваться видами, открывающимися с гор, бескрайними равнинами, гладью озёр, дремучими лесами, непроходимыми болотами, буйными и спокойными реками, восходами и закатами. Любоваться самой природой, её стихиями и огнём.
- Соединяться, хоть на мгновение, с непостижимым. Осознавать себя частичкой целого Мира.
Осознавать хрупкость и мощь, величие и силу, мгновение и вечность – продолжил Кирилл.
- Одновременно ощущать восторг, трепет, счастье и умиротворение. Быть благодарными за чудо жизни – закончила Олеся.

- Блу-Маунтин, Ямайка, благодарю, за маленькую жизнь. Но как говорится «В гостях хорошо, а дома лучше» - попрощался Кирилл.
- Благодарю и прощай, остров вечного релакса – добавила она. – Мы летим домой. Ура!

#писакль#ваша_Я