Глава 13 Душа её понемногу оттаивала...

Аида Богдан Шукюрова
Вадим тащил упирающуюся дочь из дома Золотарёвых. Злата злилась на него, но ничего не могла поделать. Отец усадил её насильно в свою машину, а потом сел за руль.

- Куда тебя везти, домой или к матери?

- Я могла бы и сама неплохо добраться. Но раз уж ты подрядился ко мне извозчиком, то ко мне домой вези, а дом мой там, где мама. Интересно, папочка, а где теперь твой дом, тут, за городом?

- Не зыркай на меня так, я тебе ничего не должен объяснять, сопля ещё.

- Не должен, говоришь? Ну-ну. Что, решил теперь окучивать мать Костяна? Захотелось лихих денежек? Всегда знала, папочка, что ты редкостная св..., - она замолчала на полуслове, потому что взгляд отца отбил ей охоту договаривать.

Вадим уже и сам понял, что он либо сволочь, либо свинья, как говорится выбирай на свой вкус.

- А вы что с матерью хотели? Чтобы я на себе крест поставил и продолжал за вами бегать и уговаривать? Мать, как я погляжу, для тебя святая стала. А между прочим, ваша ссора с ней была для неё лишь предлогом, чтобы уйти к своему хахалю, отцу твоего Костяна.

- Да к какому хахалю, если она с ним познакомилась только недавно, когда я её разыграла с тем тестом для беременности? Мы же к ним домой тогда пришли разбираться.

- Так значит это тебе я должен сказать спасибо за то, что мать тут же нашла себе мужика, как только ушла из дому?

- Да ты себя лучше поблагодари. Всю жизнь гуляешь, не остановишься никак, а жене твоей значит запрещено быть счастливой?.

- Это не твоё дело, нос ещё не дорос, советы мне раздавать.

- Послал же Бог родителей. Сами значит устроили Санта-Барбару местного разлива, а виновата я? Решили поменяться между собой местами? Очень весело. А там и мы с Костяном к вам присоединимся, как только поженимся. Шведская семья нервно курит в сторонке, - выкрикивала Злата, обвиняя и злясь.

Пока происходили все эти события, Артём Золотарёв поджидал Агату возле университета. Он вышел из автомобиля и стоял у входа, держа в руках букет цветов. Студенты выходили из дверей родной альма-матер и заинтересованно глазели на него.

Агата показалась из здания университета и быстро пошла по направлению к остановке, не глядя по сторонам. Артёму пришлось её практически догонять.

- Здравствуйте, Агата. Это вам. Давайте я вас подвезу?

- Спасибо за цветы. Ну давайте, подвезите. А то мои студенты уже шеи себе посворачивали, глядя на нас.

Артём обрадовался, что наконец-то хотя бы на одно его предложение она ответила согласием. Они ехали в машине и снова непринуждённо разговаривали, совсем, как тогда, в кафе у дороги, когда ещё не было никаких недоразумений с тем подарком.

Правда автомобиль он так и не забрал, да и вообще не собирался этого делать. Его подарок всё ещё стоял у дома Агаты и ждал своего часа, когда наконец между мужчиной и женщиной установится тесная связь.

Артём подвёз Агату к дому и стоял сейчас с ней у подъезда, так и не решаясь напроситься на кофе. Подъехал автомобиль Вадима, который высадил дочь и, зло зыркнув в их сторону, тут же тронулся с места.

Злата пробурчала что-то нечленораздельное, похожее на приветствие и прошмыгнула мимо парочки. Пришлось Артёму распрощаться с Агатой, потому что ему сразу стало понятно, что вряд ли женщина согласится сейчас на что-то большее.

- Агата, можно я вам позвоню? Обещаю не быть слишком назойливым и просто иногда звонить или писать вам.

- Ну хорошо, но только при условии, что вы заберёте отсюда машину. Мы с вами пока ещё не в тех отношениях, чтобы я могла принимать такие подарки.

Артём клятвенно заверил её, что автомобиль немедленно, буквально в течении часа, покинет место под её окном. Душа его ликовала и пела, ведь Агата сказала пока ещё, тем самым обнадёжив его.

Ведь это означало, что всё возможно и в недалёком будущем у них могут быть более близкие отношения. Главное сейчас проявить терпение и благоразумие, потому что оно того стоило. Он отдал распоряжение по телефону и в течении часа к дому Агаты подъехал эвакуатор.

Агата в этот момент как раз утешала Злату, которая лежала на её коленях и плакала навзрыд. Мать гладила дочь по голове и ни о чём не спрашивала. Захочет, расскажет сама.

Но девочка не стала её огорчать. Ей действительно очень хотелось, чтобы у матери наконец появилась своя личная жизнь, которой она была лишена, пока жила с Вадимом.

Злата так и уснула, лёжа на диване. Агата встала и укрыла девочку пледом. Когда она выглянула в окно, то подарка Артёма уже не было. Мужчина держал своё слово железно.

А потом он написал ей красивое сообщение с пылким признанием в любви. Она читала и невольно улыбалась. Душа её наконец стала понемногу оттаивать и откликаться на зов любви.