Мам

Витя Бревис
-Ты знаешь, мам, я.
-Что?
-Ну. Скорее. Кто.
-Хорошо. Кто? Ты поел, кстати?
-Поел. Я. Ну. Ты же говорила, что тебе можно все рассказывать, что все поймёшь.
-Не можно, а нужно. Что натворил-то?
-Я гей. Вот.
(Выдохнул)
-Ты что, очумел?! Тебе семнадцать лет. Какой ещё в жопу гей?
-Ну почему сразу в жопу. Дело ж не в этом.
-Так. Подожди. Сядь. Сядь, я сказала. Так. Откуда ты это взял?
-Ну. Я с парнем встречаюсь. Не с девушкой. Ну, мы.
-Что ну вы? У вас был секс?
-Да.
-Сколько раз?
-Четыре.
(Выдохнула)
-А с девочкой-то, ээ, ты уже пробовал?
-Нет.
-Славик. Ну кто ж так делает. Ты сначала с девочкой начни, по-человечески.
-Мам. Ну. Я не хочу с девочкой. Чего мне с ней. Начинать-то.
-Это что за мальчик? Он старше?
-Нет. Младше.
-О господи. Молодой да ранний? И это он тебя совратил, конечно. Да? Предложил тебе, значит, разок? Так?
-Нет.
-Что нет?
-Это я ему предложил. Он ещё не пробовал. Ну. До меня.
-А ты? До него.
-Да.
-Ага!  Значит, тот тебя и совратил!
-Нет.
-О господи.
-Мам, ну ты ведь жила с мужчиной. Почему мне нельзя?
-Ты идиот? Так. Ты обещаешь мне, что попробуешь теперь с девочкой. И за что мне это.
-Ну. Мам. Как?
-Что как? Что ****ь как? Каком кверху! Нормально сначала отведать нормальной еды, а потом уже экзотической. Откуда ты знаешь, может ты нормальный! Надо ж хоть попытаться. Ты что, разве хочешь быть этим, ну, этим, короче.
-Хочу.
-Ты дурак? А нормальная семья? Жена, дети, все как у людей.
-Мам. Ну. У тебя была нормальная семья. И где она?
-О, боже мой. Ну, мы с твоим отцом развелись. Это ещё ни о чем не говорит. Я тебя нормально и одна воспитала. Я что, много ошибок делала? Тебе так вот прямо не хватало отца? Говори, говори все. Супа дать?
-Не. Суп потом. Ты одна воспитала. Вот. А почему я не могу одна воспитать. Один.
-Да какой из тебя воспитатель. Сопля.
-Ну я не сейчас. Ты ж не в семнадцать меня родила.
-Знаешь, Славик. Хватит мне мозги пудрить. Я сказала: пока с девочкой не попробуешь, никаких тебе.
-Что?
-Никаких тебе мальчиков. Пообещай мне!
-Мам. Ты блин какая-то неумная вообще. Девочку же надо хоть немножко хотеть. Ну.
-Я найду тебе хорошую. Захочешь.

Авраам родил Исаака. Мама нашла мне девочку. Мне пришлось подчиниться.
Я же люблю свою маму.
Девочку звали Майя. Сказала, что двадцать два. Ну ладно. Глаза живые. Волосы русые, волнами. Симпатичная, в общем. Квартирка обставлена безвкусно, везде какие-то рюшечки, тряпочки, и все фиолетового цвета, довольно противно, занавески, стены, даже потолок. Видно, что ей у себя нравится.

-Красиво у тебя.
-Спасибо. Я и сама тоже красивая. Да?
-Клевая.
-А ты реально не пробовал ни разу?
-Неа. Девственник. А ты когда в первый раз?
-В тринадцать. Я, знаешь, рано созрела. Рано-рано. Сколько себя помню, всегда мужика хотела.
Я не стал говорить ей, что я тоже. Обидится ещё.
-Что тебе показать сначала, Слава? Хочешь, грудь покажу?
-Давай.
-Расстегни мне блузку. Подойди, не бойся.
От Майи пахло сладкими духами и немного женским потом. Я начал расстегивать блузку. Она задышала чаще. Я надеялся, что у меня хоть немножко зашевелится в штанах, но увы.
Под блузкой был ещё лифчик. Кружевной. Я долго с ним возился.
Груди торчали славно, если смотреть со стороны, но трогать их было не очень приятно - рыхловатые, железистые, даже не знаю, с чем сравнить, пакетики с какой-то мелкой рыбой. В штанах не шевелилось вообще, скорее, съеживалось. Мне было стыдно и захотелось уйти, но я обещал маме. Я обхватил одну грудь двумя руками и поцеловал сосок. Надеюсь, что Майе это понравилось. Потом другую. Она потянула руку к моей ширинке, я машинально отпрянул.
-Чего ты боишься? Я люблю маленькие. Ими не больно. Или, что? Что не встанет? Не волнуйся, в первый раз часто такое бывает. Подымем, не бойсь! 
Майя взяла мою руку и сунула к себе под трусы.
Тут я совсем сник. С одной стороны, интересно было пощупать, как у них там все устроено. Но начало почему-то подташнивать.
-Сними с меня брюки. Совсем.
Ноги у неё слабые, мягкие, без мышц. Господи.
-Хочешь лизнуть? Там все уже влажненько и ждёт твоего язычка. Ну! Не робей!
Наверное, по выражению моего лица она поняла, что язычок лучше отложить на потом. Она заставила меня выпить две рюмки водки с колой, раздеться и лечь рядом, долго и старательно сосала и в конце концов добилась своего. Я закрыл глаза, представил себе другую картинку и ну в общем как-то да.

-Славик, ты был с ней?
-Был.
-Ну? Совсем же другое дело! Да?
-Абсолютно другое. Мама. Это был первый и последний раз. Только потому, что тебе обещал. Прости. Вот теперь я точно знаю, что гей.
-У тебя не получилось? Ну это же бывает в первый раз. Это нормально.
-Мама у меня получилось. Но я не подопытный кролик! Я не хочу с женщиной. Пойми уже наконец. Не хо чу. Оставь меня в покое. И зачем я тебе вообще рассказал. Я же не контролирую, с кем ты спишь.
-Заткнись! Такие вещи маме не говорят. Говнюк. Я тебя родила и воспитала. И буду контролировать всегда. Даже после того, как помру, понял?
-Понял.
-Маму он собрался контролировать. Да ты знаешь, сколько у меня было интересных вариантов! Всем отказала. Потому что херовые отцы, я это сразу видела. Ты у меня всегда на первом месте стоял.
-Ну и зря. Теперь допекаешь меня со своим контролем. Потому что своей жизни нет. Ой. Мам, ну прости. Только плакать не надо. Ну что ты. Что я такого сказал. Неправду?
-Ты. Ты. Ты ж не понимаешь ничего. Я ж тебе все, все отдала. Славик в хороший детский сад, Славик в приличную школу, Славик в бассейн, Славик на гимнастику, Славик репетитор, Славик на бюджет не потянул. Ты себе представляешь, если б был у тебя отчим, как бы тебе жилось? Ему ж насрать на тебя, понимаешь, насрать. Ему своих детей подавай, что ему ты. Мама тебе костюмчики шила к утреннику, а от него бы ты что получил? Равнодушные глаза. Идиот.
-Хорошо. Мам. Но я же не должен за это спать с тем, с кем ты прикажешь? Ну смешно, в самом деле.
-Я разве приказываю. Прошу. Попробуй ещё раз с девочкой. Теперь ты уже опытный! Там тебе может просто феромоны не подошли. Мы тебе другую найдём, брюнеточку…