Рецензия 4

Валери Жаклин
9. Дмитрий Чердаков "В сетях"
сетях
Дмитрий Чердаков
По теме конкурса http://stihi.ru/2021/11/10/803
)))))))))
я вне себя от удивленья
вконтакте вновь с
ума сошёл
там вместо веточки сирени
козёл
))))))))))))
в сетях искал меня ты всуе
и больше не ищи что нет
я за углом в кафе тусуюсь
в обед
)))))))))))))))))))))
тик ток фейсбук кому то круто
горят пусть синеньким огнём
побудь со мной хотя б минуту
живьём
___________________
       Она сегодня здесь, а завтра будет в Осле...
                В. Высоцкий "Она была в Париже"         

я целый день сидел вконтакте
и ждал её но рок жесток
она себе облюбовала
тик ток

я разыскал её аккаунт
поставил лайки всем постам
и думал в твиттере сегодня
застам

она тусила на фейсбуке
и забегала в инстаграмм
мне для спокойствия не хватит
ста грамм

мир виртуальный необъятен
и что там осло и париж
пока найдёшь её компьютер
спалишь
(((((((((((((((((((((
9. (Дмитрий Чердаков. Порошок 1)
в компе моём какой то ботан
за перепискою следит
мои посты переработал
бандит

14. Игорь Калинин Тверской - "узнаваемое не..." -

узнаваемое не...
Игорь Калинин Тверской
в стране берёзового ситца
ныряя в омут с головой
учти что эхо долго длится
не вой

легко входил в роль скандалиста
жетемил с девками во ржи
он ждал любви большой и чистой
не ржи

ни яблонь дым  ни лапа джима
ничто не вечно под луной
любовь как сон проходит мимо
не ной

поэт чудит в первопрестольной
резвится как дитя и зверь
со сна садится в ванну со; льдом
не верь
(((((((((((((((((
       Мой!!!!

14. (Игорь Калинин Тверской. Порошок 1)
 
страну берёзового ситца
накрыл похоже медный таз
такой поэт мог в ней родиться
лишь раз