Что делать в городе зимой?

Юрий Курский
                Зима. Что делать нам в деревне?
                Пушкин

        Сорокалетний холостяк и рифмоплёт Сашка Сушкин прочитал стихотворение Пушкина, где поэт описал один зимний денёк в деревне. Сушкин человек городской, он сочинил такой стишок :

Что делать в городе зимой
Когда приходит выходной?
В субботу я поспать люблю,
Дань лени щедро отдаю.
Часиков в девять я встаю,
Горячий чай неспешно пью.
Я не женат, живу один,
И сам себе я господин.
Звоню подруге поутру, -
Сказала: « Вечером приду».
Встречаемся уже с ней год,
Недалеко она живёт.
Вот в Супермаркет я шагаю
И там продукты покупаю.
Купил вина и тортик к чаю,
Подругу я поугощаю.
На улице скрипят снега
А мне домой идти пора.
Уборку сделаю в квартире
Чтобы не видно было пыли.
Убрал. Сел в кресло. Смотрю телек.
А  за окном как заметелит!
Звоню, заждавшись, я подруге, -
Сказала, что боится вьюги.
Что настроенье на нуле,
Сегодня не придёт ко мне.
Поехать к ней? Будет облом,
Мамаша там с строгим отцом.
- « Встретимся завтра? – « Ни фига»,
Нашлись какие – то дела.
Ей две недели звонил я,
Мне говорила « Занята».
Курил. Невольно думал я:
Может с другим уже она?
Ещё недавно в зимний день
Она явилась и в метель.
Чувства, наверно, подостыли...
Ничто не вечно в этом мире.
Досадно. Выпил я вина,
Съел торт. Такие, вот, дела.
... Но всё же, день прошёл не зря, -
Зато уборку сделал я.
А завтра буду пиво пить,
Хоккей смотреть, чуть – чуть грустить.
Коль не придёт чрез выходной,
То закручу роман с другой.
Такую надо поискать, -
Чтоб могла чаще навещать.
... Вот так прошёл субботний день.
Я был один. Мела метель.