Рецензия 3

Валери Жаклин
6. ВитевиПорошки мифологические

Витевич
1)
порядок соблюдался чтобы
он обходил ковчег порой
и наставлял шутя микроба:
не ной

2)
прилёг в кровать и вдруг очнулся
проклятья вырвались из уст
на ложе с хрустом потянулся
прокруст

3)
у гад... да чтоб твои каменья
тебе на ногу тоже чтоб
кричал сизифу в иступленьи
эзоп

4)
жене был преданный любовник
других не трогал взглядом дам
но ревновал к кусту любому
адам
ч. "Порошки мифологические"

(((((((((((((((((((((
       Мой!!!

6. (Витевич.Порошок 1)

потопа нет но есть что хуже
порядок рушится земной
ковчег на завтра срочно нужен
где ной
)))))))))))))))))))))))

7. Шик Арина "Интеллектуальные порошки"

Интеллектуальные порошки
Шик Арина
запомнишь чу'дную мгновенно
с чудинкой шарм ля фам а то
легко смотреться под абсент на
все сто
*

белеет парус после стирки
пятно на скатерти  где соль
на свадьбе золотой придирки
ассоль
*

мела метель месилось тесто
котлет желала детвора
не до стихов мой друг до ручки
дошла
*

дом в переделкино на завтрак
несёт хозяин не траву
пожалуй заверну обратно
губу
*
_)))))))))))))))))))))

       Мой!!!
7. (Шик Арина. Порошок 1)

зайти хотела в клуб элитный
чтоб поглазеть на весь бомонд
сказал красавчик аппетитный
кьюар код

Тоскливо-мечтательные
Ле Зимняя
я уважаю павла глобу
мечтаю чтобы под венец
позвал согласно гороскопу
телец

*

осталось виски полбокала
итог исчезнувшей тоски
кувалда утром вышибала
виски

*

хотелось замуж некрасивой
когда посватался дедок
но убирать за ним лениво
песок

*

сегодня села на диету
весь день печалюсь и грущу
пишу голодная сонеты
борщу

*
)))))))))))))))))))))
       Мой!!!

8) 8. (Ле Зимняя. Порошок 4)

я о борще полдня мечтала
но бвл соблазн не так велик
под вечер срочно заказала
шашлык