Пространство моей реальности

Виктор Зуду
ПРЕДИСЛОВИЕ


О пространстве и реальности, мной написано достаточно, но, оказывается, есть ещё, что написать.

В этой книге расширю свое видение на пространственную реальность и реальную пространственность.

Я считаю, что это видение для многих читателей будет необычным.

Всё здесь и сейчас проявляется и работает, но большинство из землян этого не видят, хотя сами этим пользуются постоянно.

Это есть, все люди этим пользуются, но не знают, как это работает.

Они всё делают автоматически, всё получается естественным образом, поэтому даже не задумываются о том, а как это работает и, что они делают.

Кому это нужно?

Человек смотрит телевизор и не задумывается, как он работает. Важно, чтобы он работал после его включения.

В моем случае, это тоже происходит так и зачем задумываться, как что – то работает. Главное, есть возможность пользоваться и есть то, чем можно пользоваться, а как это работает, не мое дело.

Кто – то вещь создал, он знает, как она работает, а мне это зачем?

В этом размышлении кто – то что – то создал, и он знает, как это работает.

Я опишу, что и кто это создал и как оно работает.

Думаю, будет интересно с этим познакомиться и что – то для себя понять.

Это касается всех и каждого и много говорится, но как – то отвлеченно и загадочно.

Такое ощущение, что специалисты об этом говорят, но не понимают, о чем говорят.

Я не специалист, но свое видение опишу.

А читатель сам решит, так это или не так.

Ведь он это на себе прочувствует и с этим сам сможет сознательно работать.

Загадочное и интригующее начало, но читателю надо эту книгу прочитать до конца.

Если и Вы это так увидите, то многое поймете, и не будете бояться и пугаться того, что увидите в своих снах.

О снах тоже поразмышляю.

Возможно, Вы начнете осознанно общаться со своими умершими родственниками и не бояться, если они как – то для Вас проявятся, или Вы окажетесь в их пространстве, как – то случайно, допустим, во сне.

Ну, что ж, начните читать!