Бесконечность любви

Светлана Мотина
«Бесконечность любви»

Я не знаю как это бывает у других, но я с самого малолетства ожидала любви. Мне всегда казалось, что любовь – это такое чувство, или такое действие, которое охватывает всё нутро, от чего идёт радость и теплота, от чего искрятся глаза и от них исходит божественный свет, проникающий во все уголки внутреннего тела. Встретившись с таким взглядом, хотелось улыбаться и искренне верить, что этот человек любит тебя, а ты одариваешь его своей улыбкой, показывая, что ты счастлива. Но, чем ты становишься старше, то становится понятней, что улыбка это ещё не всё, что надо что-то ещё к улыбке дать, чтобы вызвать ответное чувство. Если у меня были деньги, то я покупала подарки и дарила их, видя, как тогда начинают улыбаться мне и глаза, излучая радость, становятся счастливыми, отчего и я была счастлива. Появлялась теплота и раскованность от такого чувства.
Но, проходило время и люди отворачивались от меня, так как у всех своих заботы и повседневные дела, как говорится: не до сантиментов. Возникало чувство одиночества, нехватки теплоты, радости, чистоты отношений, хотелось всё это вернуть, хотя бы на короткое время, на миг. Потом пришло понимание, чтобы вернуть эти чувства к себе, надо их как бы заработать, то ли хорошим отношением, то ли подарками. Я старалась на все праздники дарить подарки и, дарив их, видела радость и счастье в глазах, пусть даже на какой-то миг в данный момент – это была частичка любви, возвращённая ответом. Но, потом понимала, что эта купленная любовь, так как тебе возвращают частичку любви за что-то, а не потому, что ты им дорога.
Почему-то всю свою жизнь искала эту теплоту, радость, искренность, иногда забывая, вновь дарила подарки, улыбки, любовь, чтобы увидеть и почувствовать, что люди искренне к тебе относятся так же, как ты к ним – всегда ожидала ответного чувства и, когда получала, была счастлива, как в детстве и была благодарна за эти чувства и отношения.
Почему-то ещё всегда искала родственную душу и, если находился такой человек, всегда называла или братом, или сестрой. Но и это со временем проходило, исчезало, так как у людей по жизни свои дела, своя судьба, кто-то уезжал, кто-то умирал, а кто-то просто уходил и пропадал навсегда. И, хотя понимала, что это не может продолжаться постоянно, всё же в душе оставался осадок горести и утраты, а иногда и обиды, что не нашла такого человека, который понимал бы тебя и также искренне любил всем сердцем и всё душой.  Теперь же, когда не могу дарить подарки, многие друзья и родные стали постепенно отдаляться, нет уже тех искренних чувств, той теплоты и радости, нет лучистых взглядов – так заканчивается бесконечность любви на Земле!
Сейчас приходит понимание уже другое – есть Бесконечность любви Вселенной, т.е. Божественная Бесконечная Любовь!!!
Это приносит утешение в душе, тихую радость, спокойствие и спасает от одиночества.