Образа мыслей. 2017 год

Сергей Бородин
2017



31 декабря   

Описательность и рассудительность – это две различные грани литературного творчества, которые в произведениях особо одарённых авторов иногда всё же выступают единым фронтом. Описательная литература восседает на литературном престоле уже сотни лет и в каких-то пояснениях своего царственного существа не нуждается. Литература же философско-рассудительного плана, когда писатели данного направления литературного творчества создают новые смыслы для человеческого вида жизни, с великим трудом пробивается сквозь многослойные напластования описательного писательства, ибо писатели описательного направления, в своём большинстве не способные к интеллектуальному диалогу с читателем, всячески препятствуют популяризации произведений, в которых представлены теми или иными литературными методами прообразы смыслов эпохи новой реальности бытия людей. Обычно тоненькие стебельки литературных новаций смыслообразующего писательского труда авторов данного направления литературы сообществами литераторов стагнирующего описательного стиля игнорируются с навешиванием на них клейма чего угодно, но только не высокопарной литературы священной для них описательности как единственно возможного метода литературного творчества. Но как бы не изголялись гранды описательной литературы над философско-рассудительным аспектом творческой деятельности литераторов, которым есть, что по существу сказать своим читателям, публика читательской аудитории всё более разворачивается в своих жизненных интересах к произведениям, отражающим процесс глубокого осмысления окружающей действительности.

В качестве одного из самых ярких примеров нарастающей популярности у читателей литературы философско-рассудительного профиля следует назвать  роман американского писателя Дэвида Фостера Уоллеса «Бесконечная шутка», который он написал в 1996 году. Роман вызвал необычайный интерес у читательской аудитории, который за прошедшие годы возрос до неимоверных размеров. Эта очень сложная книга притягивает внимание людей переизбытком смысловой содержательности, которая при каждом перепрочтении её кем бы то ни было открывает всё новые и новые смыслы, интерпретирующие как обыденные, так и совершенно невероятные жизненные ситуации. Ныне именно литература, в русле которой написана «Бесконечная шутка», неторопливо, но обстоятельно занимает доминантное положение на литературном небосводе, ибо сотворение новых смыслов – это главенствующая черта современной эпохи глубинного осмысления всего сущего.


27 декабря 

Независимые исследователи, занимающиеся проблематикой массового производства биороботов, всё более склоняются к выводу, что биороботы уже составляют большинство населения цивилизационных зон планеты. Принятие данного утверждения в качестве рабочей гипотезы позволяет объяснить многие противоречивые вопросы этико-морального направления, которые не поддаются разрешению на основе консервативной концепции о стопроцентности исконно человеческого естества людей, составляющих современное земное население.

У людей, деятельность которых никоим образов не пересекается со средой, производствящей биороботов, под влиянием многого числа голливудских фантазёрных фильмов может сложиться представление о длинных-предлинных помещениях в которых выращиваются эти самые биороботы. Но это далеко не так, хотя, конечно, существует множество лабораторий по всему миру, где действительно занимаются исследовательской работой по выращиванию различных новых видов биороботов вкупе с гибридными существами. 

В современном же мире наиболее распространена досконально отработанная технология по преобразованию естественных людей в биороботов, которую выявил и детально описал Петр Петрович Гаряев в девяностых годах прошлого века, назвав её «волновой генетикой».  Если кратко, то суть данной технологии состоит в волновом воздействии на геном человека посредством специального излучения технических устройств, в результате чего происходит целевое изменение человеческого генотипа. В дальнейшем группой исследователей под его руководством была подробно описана ещё одна ключевая технология, названная «лингвистико-волновая генетика», в которой  воздействие на геном человека происходит посредством человеческой речи.

Основываясь на работах Петра Гаряева, можно с уверенностью утверждать, что процесс преобразования естественноприродных людей в биороботов идёт постоянно и повсеместно на планете, для чего используются спутники, антенны, мобильная связь, интернет, телевещание, а также специально составленная по типу NLP человеческая речь.   


12 декабря

Интенсивное использование всего и вся ради повышения эффективности реализации Национальной технологической инициативы (НТИ) заставляет в настоящее время кардинально пересмотреть ранее широко педалировавшуюся идею ускоренной утилизации старшего поколения с помощью высокопроизводительного инструментария добровольного отхода стариков в мир иной, что обозначалось красивым зарубежным словом  «эвтаназия». Теперь же в соответствии с обнародованными проектными разработками под эгидой НТИ никто не имеет права навсегда исчезнуть из окружающего мира, не передав этому самому миру весь потенциал своих потребительских качеств. Как показали передовые исследования когнитивная сфера стариков является ценнейшим достоянием цивилизации, создаваемой на принципах НТИ. Оказалось, что мозг старого человека в отличие от его тела сохраняет  умственную производительность на таком высоком уровне, которого современным квантовым компьютером вряд ли удастся достичь в обозримом будущем, то есть мозги стариков – это колоссальный ресурс нового мира, порождаемого посредством реализации НТИ.

Именно по этой причине разработана новая концепция по использованию стариков ради блага новой цивилизации: теперь родственникам старика будет предложено продать его по цене, которую определят оценщики в соответствии с его физической сохранностью мозга и качеством умственных способностей, чтобы далее погрузить сознание старика в виртуальную реальность, где его мыслительные способности принудительно будут использоваться для решения различных задач повышенной сложности, с которыми не справляются даже современные суперкомпьютеры, функционирующие на квантовых принципах. Мозги стариков планируется использовать в качестве внешних процессорных ядер, являющихся элементами распределённой компьютерной сети. При этом отмечается, что старики, мозги которых намечено в массовом порядке  использовать ради нужд новых техногенных хозяев мира, вовсе не обязаны принадлежать к интеллигентскому слою общества: для указанных целей сгодятся все без разброра старые люди – от академиков до самых последних подзаборных бомжей, поскольку после своей насильственной экспроприации они все из субъектов превращаются в объекты, то есть их будут эксплуатировать подобно роботам до полного истощения биологических ресурсов мозга, что означает наступление физической смерти организмов стариков.

В 1925 году в своём научно-фантастическом романе «Голова профессора Доуэля» русский советский писатель-фантаст Александр Беляев описал нечто подобное – использование оживлённой головы профессора Доуэля для решения проблем, возникающих при оживлении отсечённых от тел человеческих голов. Разница в том, что отсечённая голова профессора находилась в полном сознании, а в случае с проектным использованием стариков новой техногенной цивилизацией они будут лишены самоосознания, поскольку их сознание будет полностью подчиненно внешнему управлению, что позволит беспрепятственно манипулировать им в пользу чужеродных существ.


4 декабря 

Повсеместно наблюдаемое нежелание молодежи плотно общаться вживую со старшими родичами, конечно же, серьёзным образом печалит этих пожилых людей, которым приятно подолгу вживую разговаривать со своими потомками на различные животрепещущие темы, наслаждаясь обществом молодёжи, которая демонстрирует им жизненное кредо современников. При попытке понять мотивы молодых, всё более основательнее отказывающихся от живых контактов со старшими поколениями, на первый взгляд с позиций бытовой обыденности может показаться, что молодёжь ввиду своего всестороннего рационализма тем самым желает на корню прекратить пустые по  убеждениям представителей нового поколения продолжительные встречи со старшим поколением родичей, воспринимая их как бесполезный для нынешней жизни контингент особей, доживающих последние дни своих уже фактически закончившихся жизней. Однако для большинства случаев означенное поведение молодых оказывается завязанным по своим истокам совсем на другой, гораздо более масштабной общественной тенденции, имеющей крайне разрушительный социальный характер.

Основную причину подобной практики молодых следует искать в идеологической сфере. Конкретно же она заключается в отсутствии теоретически обоснованной концепции перспективного общественного обустройства жизни сограждан в будущих временах. Если выразить суть данной проблемы простыми словами, то можно однозначно констатировать, что молодёжь сегодня существует в состоянии полного отсутствия в обществе концепции жизни людей даже на ближайшие времена, скажем, на предстоящее десятилетие, для упрощения понимания опустив из рассмотрения более отдалённое время, которое вообще закрыто мраком непроглядного для обычных людей полога. А посему в том,  что современное молодое поколение оказалось в таком тупиковом положении, вина не самих молодых – в этом повинны старшие поколения, которые оказались настолько бездарно близоруки, что не смогли в процессе всеобъемлющего слома предыдущих общественных формаций осознать необходимость выработки жизнеспособной концепции перспективного жизнеустроения человеческого сообщества.


30 ноября   

Поскольку в первоначальной версии идеи Исхода на настоящее время выявилась серьёзная концептуальная недоработанность, что привело к резкому замедлению данного процесса, многие городоиды, которые в период наиболее массового движения исходников исходили завистью к ним, поскольку их состояние личностной городоидности не позволяло им присоединиться к Исходу, ныне с удовлетворением отмечают обратное движение бывших исходников в города. Однако всем и каждому нужно понимать, что замедление Исхода не означает его полное схлопывание. В реалии происходит переход процесса Исхода в новую концептуальную парадигму, отражающую адекватную сегодняшнему дню более совершенную тенденцию движения исходников.  И теперь можно констатировать, что новая концепция Исхода начала проявляться в действительности уже несколько лет назад, постепенно набирая силы и масштаб охвата потенциальных исходников.


16 ноября   

В последнее время многие писатели, осознавшие неминуемое наступление в скором времени эпохи жесточайшего подавления инакомыслия во всех сферах человеческой жизнедеятельности, когда заниматься писательством будет запрещено под угрозой насильственного преобразования мозга дерзающего писать по типу стандартизованного индивида, способного заниматься только физическим трудом, работают на износ, стремясь зафиксировать на информационных носителях имеющийся у них писательский задел и распространить его по максимуму возможного посредством различных телекоммуникаций. В любой момент ситуация может резко измениться, и этот процесс придётся прекратить. Пытаясь же успеть разумно завершить дело всей своей жизни до грядущих событий, они надеются, что написанное ими хоть в малой мере сможет когда-нибудь поспособствовать восстановлению культурных традиций человеческих сообществ после преодоления людьми тёмного периода принудительного опускания человечества на животный уровень существования. К тому же для части из них просто жизненно необходимо писать, писать и писать, дабы не сойти с ума от той инфы, что имеется у них под рукой. Другого способа передать необходимые сведения  бодрствующим разумом людям уже нет, тем более, что у слишком большого числа индивидов глаза не видят, уши не слышат, а ум закодирован на идиотическое восприятие действительности с отключением критико-аналитических способностей. Поэтому, когда они наблюдают иногда случающиеся всплески интереса к написанному ими, им это уже не доставляет радости, ввергая их в неподдельное удивление тому, что подобное по каким-то причинам ещё может происходить в сегодняшней жизни, ибо окружающая масса людских персоналий уже ничего не замечает далее своего носа, в категорической форме ничем, окромя товарно-денежной сферы и возможностей получения нескончаемых плотских наслаждений, не интересуется и не воспринимает ничего из лично не затрагивающего биоплоть этих масс-индивидов.


13 ноября 

Если отец глуп и невежественен, не удостаивая сына своим признанием достижения им точки бифуркации, когда сын осознаёт самого себя полноценным взрослым мужчиной, в принципе отказывая ему в обретении права состояться когда-нибудь  в качестве продолжателя традиций Рода, то он гарантированно потеряет какой бы то ни было контакт с сыном, и как это  часто случается – на всю оставшуюся жизнь, ибо в прежнем качестве воспитателя-ментора отец сыну уже не нужен и даже вреден для его последующей жизнедеятельности как на общественном, так и на личностном уровне. Если же разумность отца всегда находится на высоком пьедестале, то он заранее сможет осознать, что его сын вскоре достигнет этой точки, в результате чего начнёт постепенно прекращать свою воспитательную активность, а при наступлении этого события подойдёт к сыну и, похлопав его по плечу, пожелает успеха на его пути отныне самостоятельной жизни. Другими словами, мудрый отец благословит своего сына на жизнь по собственному разумению в соответствии со своим волеизъявлением, при этом испытывая за него благостную гордость и трудновыразимое удовлетворение достойным завершением своей долговременной миссии по взращиванию мужчины-родовича в сыне – мальчике, отроке, юноше. Такой разумный и мудрый отец после этого знаменательного события станет жить таким образом, чтобы не угнетать своим авторитетом мировосприятие молодого мужчины – своего горячо любимого сына. Конечно, если в сложной жизненной ситуации сыну вдруг потребуется его совет, он без сомнения поделится с ним своим жизненным опытом, но так, чтобы сын ни в коем случае не воспринял бы его как жесткое указание действовать именно так, а не иначе, поскольку они теперь друг для друга – равноправные сородичи. При таком состоянии отношений между ними в свою очередь и сын в случае необходимости с удовольствием оказывает посильную помощь отцу. И это правильно, ибо соответствует древним заветам предков.


6 ноября   

Лишённое перспективы далее сегодняшнего дня существование людей – это крайне опасное по своим последствиям социальное явление. Когда у народа отнимают образ будущего, заставляя простонародье жить всего лишь повседневъем текущего дня, у людей пропадает какой-либо смысл жизни по человеческим меркам. Человек десоциализируется до звериного уровня, проявляя при этом исключительно животные инстинкты типа самосохранения, питания, размножения. В таком случае призывать людей, живущих одним днем, к выполнению каких-то долгосрочных плановых заданий бессмысленно, потому как каждый новый день в отношении них чреват тем, что они могут вдруг оставить свои рабочие места, и, бросив всё, переметнуться на другие, более выгодные по их пониманию объекты работы, Поскольку таким людям не известно, что такое перспектива как таковая, их не интересует будущее развитие событий ни в одной сфере жизни. Составленное из людей-однодневок общество, не имеющее образа будущего, – это тяжело больное общество с неизлечимо-смертельным недугом.


30 октября               

Обвал качества  российского образования до уровня егэшных бабуинов ознаменовал собой необратимую ликвидацию наиболее престижного элемента  советской образовательной системы – кузницы советского элитарного сословия, после чего все общественные процессы стали активно возвращаться на круги своя: интеллигенствующие креаклы, в том числе и лидеры богемных тусовок, принадлежавшие своими корнями к светским кланам ещё царского посева, о чём они из-за страха репрессий, как правило, умалчивали в советское время, пошли путём своей всесторонней унификации со стандартами жизни западной цивилизации, учёные различных сфер знания включились в общемировой исследовательский поток прокрустова ложа аморальной средневековой парадигмы позитивистской научной деятельности, а бывшие советские люди с рабоче-крестьянскими корнями в массовом порядке возвратились в свои исконные низовые слои общества с непререкаемым почитанием культа физического труда в приложении к торгово-посреднической деятельности. То есть экстремальное советское образование полностью утратило свою чрезвычайную общественную значимость и для новой российской элиты, и для интеллигенствующей прослойки, и для замкнутого научного сообщества с существующей в его среде обитания своей специфической системы образования, и для нового общественного слоя лишних людей, получившего созвучное с  пролетариатом название – прекариат, в среде которого вместо культа обретения новых знаний вновь стали культивироваться увлечения плебейского типа – безрассудство, безкультурность, хапужничество, разврат, чревоугодие, воровство, аморальность, пьянство, грубость нравов, насилие над личностью, мобильность как следствие разукоренения народных масс, животность существования и т.д.


14 октября

С одной стороны проявление жалости к кому-то – это разрушительное чувство для личности жалеемого человека, поскольку при этом пропадает концентрация его жизненных сил, необходимая ему для преодоления неблагоприятных обстоятельств. Такое проявление жалости обычно превращает сильного человека в слезливого слабака, не способного противодействовать агрессивной среде обитания в своей борьбе за место под солнцем.

С другой стороны существует чисто человеческое чувство жалости, когда, к примеру, человека вне зависимости слаб он морально или селён раздирает на части стая диких зверей.

Вот именно такое человеческое чувство жалости ныне и испытываешь  к современной молодёжи, памятуя о том, что уже через несколько лет современные молодые люди попадут в ситуацию, крайне опасную для их личностной самости, что можно сравнить с безжалостным вбросом молоди в дикие джунгли какой-то не известной им иной жизни, когда они неожиданно для себя вдруг окажутся в смертоносной первобытной среде, кишащей кровожадными хищниками и ядовитыми гадами. И продираться через эти джунгли им придётся без всякой сторонней помощи, уповая только на свои силы, поскольку ни пап, ни мам, ни каких-либо других наставников, помощников или спасателей из числа нынешних взрослых людей рядом с ними никогда более не будет ни при каких обстоятельствах, поскольку эта таинственная новая жизнь жёстко отсечёт носителей прежних знаний об оставшейся в прошлом жизни, не позволив никому из них переступить барьерный предел, знаменующий не только завершение цикла существующего образа жизни, характерного для старших поколений людей, но и сворачивание жизненных путей всех тех состоявшихся в рамках данного образа жизни людей при том, что хорошо освоенные ими общественные нормы и стандарты, навыки, привычки, устремления и мечты уже стали прахом на каблуках  истории, а сами они оказались похожими на бесплотных призраков, постепенно исчезающих по мере просветления предрассветных сумерек.


6 октября

Что из себя являет современный город? Это экологически ущербная территория, где даже питьевая вода представляет собой химический раствор, насыщенный массой вредных для здоровья веществ,  включая соли тяжёлых металлов. Продаваемые в магазинах продукты питания тоже не лучшего качества, ведь даже так называемая органическая пища производится из элементарных частиц, полученных при переработке природного газа, а продукты питания, не отмаркированные в качестве «органических», по сути являются пищевыми синтетическими суррогатами, производимыми из нефти (к примеру, столь популярная у приезжих чёрная икра). То есть городское население кормят синтетической пищей, теми же сублиматами из протеина, которая неотличима от натуральной и которая долго не портится при наличии специальной упаковки и соответствующих пищевых добавок. Исследования учёных из Гарварда показали, что подобная синтетическая пища при длительном употреблении людьми вызывает у них раковые заболевания, что объясняет большой процент смертей от рака. Можно привести ещё много свидетельств о фактической ядовитости питания горожан наряду с отравлением ГМО-продуктами и пальмовым жиром, но даже приведённых сведений достаточно, чтобы нисколько не сомневаться в неминуемости ускоренной потери здоровья городскими жителями.


29 сентября   

Видовая деградация современной поросли людей отмечена множеством признаков. К одному из таких признаков следует отнести убожество современников, разучившихся оказывать друг другу душевную помощь на бескорыстной основе. Именно поэтому имитация подобной помощи сегодня абсолютно не действенна, в связи с чем бедствующий человек, крайне нуждающийся в душевном человеческом участии в отношении его надломленного духа, вынужден полагаться только на свои силы, чтобы преодолеть негатив создавшегося положения, угрожающего его нормальной жизнедеятельности. Надо сказать, что современный человек настолько ослабел в духе, что в большинстве случаев ему не удаётся самостоятельно справиться с негативными процессами, которые обычно по его же собственной глупости захватывают всё его существо без остатка, в результате чего такой пораженец как полноценная единица общества быстро сходит на нет. В целом же общество душевно чёрствых друг другу людей безальтернативно обречено на полное исчезновение из анналов истории. 


5 сентября   

Людей опускают до животного уровня уже не одно столетие. Однако именно в наше лихое время стали во множестве проявляться результаты оживотнивания людей. Перечислять явно прослеживаемые во всех красках признаки завершающего этапа превращения людей в животных можно долго и подробно. Однако вряд ли это стоит делать в залповом варианте, ибо психика многих людей может не выдержать такого откровения. Но и совсем не указывать на эти признаки в общем-то не разумно. А потому постепенное раскрытие этой темы будет более щадящим вариантом для психического здоровья массовых людей.

К примеру, следует рассмотреть вопрос экстерьера и повадок животных – собак, кошек, лошадей и т.д. Теперь к этому списку можно смело причислять и людей. Ещё в конце прошлого столетия повсюду красовались умилительные фотографии экстерьерных животных, подстриженных, причёсанных, со всяким бантиками, шляпками и другими украшениями, сидящих, лежащих прыгающих, бегущих и т.п. среди изысканных интерьерах или природной среды. И что мы видим сегодня? По всем соцсетям люди массово выкладывают свои фотки для демонстрации всему миру своего плотского экстерьера. Если к этому добавить различные глянцевые журналы, рекламные буклеты, плакаты и щиты, то вообще голова идёт кругом: везде экстерьеры многого числа человеческих пород. А видео? Восторженно воспринимаемое  видео о повадках, играх, погружениях в естественную среду различных животных как-то тихо и неприметно сменилось видеопоказом всех без исключения частей человеческих тел, всяческих кривляний, распутства, пьяных дебошей и других вариантов примитивизма и пошлости. И нет особой разницы между настоящими животными и страстными любителями из состава человеков продемонстрировать всему миру степень своей животности. Ведь на этих видео вместо осмысленной речи от таких человекоподобных слышится какое-то мычание, гавканье, блеянье, мяуканье, кряканье и другое непотребство. А среди демонстраторов своих мясистых прелестей мало кто сможет грамотно написать даже одно единственное предложение, не говоря уже о фразе или абзаце.

Такое массированное выставление напоказ человеческого экстерьера открыто демонстрирует практически свершившееся оживотнивание людей, у которых уже отсутствует большинство отличительных человеческих рефлексов при изобилии всячески педалируемых животных инстинктов. Все эти демонстрации людских экстерьеров исчисляются в количестве никак не меньшем многих сотен миллионов. Опущенность людей до животного уровня проявляется и в том, что среди этих сотен миллионов демонстраций фактически невозможно увидеть ни одного, где показывается человек именно на человеческом уровне, например, пишущий ручкой письмо, читающий книгу или создающий живописное  полотно… Остаётся только саркастически рассмеяться.   


1 сентября

К великому ущербу для психического здоровья наших соотечественников в ХХ веке традиция ментальной разгрузки не в меру перенапряжённой психики  обычных людей канула в небыль вместе с повсеместным исчезновением народных мудрецов, способных практически любому человеку, кроме клинических случаев, оказать значимую психологическую помощь. Отсутствие таких жизненно мудрых людей не позволило множеству наших сограждан избежать по жизни судьбоносных ошибок. Так, без полезных советов знающих людей многие сограждане только к концу своих жизней приходят к пониманию, почему те или иные дела не переносят с детства или почему какими-то занятиями, пусть они и были весьма престижны и выгодны, не могли в принципе заниматься. И такие индивиды, у которых большая часть жизни прошла абсолютно бессмысленно себе в убыток, со щемящим сердцем сожалеют, что в их молодые годы никто не разъяснил им о существовании массы всего ложного и неестественного в реальной жизни. Будь рядом с ними такие мудрецы, которые в любых сложных ситуациях могли облагодетельствовать человека, ненавязчиво указав ему верный для него путь по жизни, громадному числу людей не пришлось бы бездарно растрачивать свои силы и время на выявление пустых миражей и отсечение от себя бесплодных иллюзий, которые служат причиной развития у человека различных фобий из-за ощущения собственной ущербности в важнейших вопросах человеческой жизнедеятельности. Следуя их мудрым наставлениям, можно было бы выстроить свою жизнь на совершенно иных принципах, что позволило бы жить по-другому, выбросив из круга своих сущностных интересов всю гниль и мусор, которые, как оказывается, составляют до девяноста процентов жизненных атрибутов современных людей.    


20 августа   

История – это крайне таинственная дама. Всё, что относится к писаной истории, включая подлинники исторических документов, обладает призрачной степенью достоверности. Палеонтологиеческие или археологические артефакты вообще относятся к тайнам за семью печатями, что позволяет представителям различных учёно-исторических направлений толковать их часто в совершенно противоположных смыслах. А вот новейшую историю, в движущих силах которой по праву своего рождения в охватываемый ею период времени фигурируют все современники, нужно воспринимать как самую правдивую эпоху существования земного человечества.  И чем старше человек из ныне живущих людей, тем в большем объёме ему пришлось познать содержательную сторону новейшей истории прежде всего в её странновом аспекте, что само по себе является бесценным информационным источником для учёного люда.

Как распорядиться с судьбоносным даром небес, касающимся своего личного участия в текущей исторической событийности, каждый современник решает строго по-своему без какой-либо оглядки на других людей. Можно полностью выкинуть из своей памяти всё жизненно ценное, что происходило с ним  в течение жизни, чтобы счастливо жить памятью всего лишь сегодняшнего дня. Можно, открыто проигнорировав старших с их реальным опытом участия в значимых процессах по кардинальному переустройству общества, позволить им унести с собой в могилу все свои впечатления и познания об истинных причинах происходящих метаморфоз. А можно наоборот всё происходящее по максимуму возможного фиксировать на каких-либо информационных носителях, чтобы потомки смогли выстроить более оптимальную линию своих жизней, поскольку соотнесение с ходом новейшего исторического процесса всего того, что будет происходить с ними в современном для них социуме позволит им правильно понимать их историческое время, не впадая во вредоносные иллюзии, крадущие жизненные силы человека, что окажет им неоценимую услугу по предотвращению совершения неисправимых жизненных ошибок.

Однако надо признать, что хорошее знание истории имеет и неприятные последствия. В частности при этом становится невозможным бездумно верить сюжетам кинофильмов времён Советского Союза или периода 90-х годов, а также искренне сопереживать персонажам этих фильмов, наивно устремлённым к грандиозным мечтам, достижениям и планам, поскольку вся радость за их праведные душевные порывы тут же сходит на нет, как только знающий историю зритель представит себе незавидность их фактической судьбы, будь они реальными гражданами страны, которая в соотнесении с сюжетом вскоре безвозвратно рухнет в тартарары истории.


11 августа 

В глобальном плане начало нового тысячелетия ознаменовалось растянутым по временной оси сущностным крушением капиталистического типа общественных отношений при том, что коммунистическая будущность оказалась утопической фантазией, которая не могла быть воплощена в реалии жизни на тех основах, которые были предложены в XIX веке теоретиками коммунистической ориентации. Ведь в Советском Союзе коммунизм строили только-то как объективно предопределённую идеологическую надстройку капиталистического способа производства. Естественно, к концу ХХ века в той модели коммунистического общества, которая была реализована в СССР в виде развитого социализма, открыто проявились все основополагающие признаки капиталистической формации, вслед за чем фантазийные облачения троцкистского варианта социализма были сброшены и перед лицами изумлённых простонародных строителей коммунизма  предстал хищный оскал капитализма во всей его звериной красе.

И чем же при этом тогда занялись идеологические теоретики от марксизма-ленинизма? Как оголтелые они принялись облагораживать открывшийся народу кровожадный облик старого недоброго капитализма, лоснящегося от перенасыщения жирной пищей из упитанного тела поверженного Советского Союза. Брошенная же на произвол судьбы идеологами чисто теоретического коммунизма масса коммунаров и сочувствующих им беспартийных лиц из народа принялась рьяно осваивать принципы существования при капиталистическом строе, главный из которых состоял во всемерном личном обогащении, для чего оправдывались все возможные средства и методы, включая и откровенно бесчеловечные. Само собой разумеется, что в жесточайших условиях беспощадного, часто кровавого, личного обогащения бывших фиктивно-пламенных выразителей коммунистической идеи, только редкие единицы, оставшиеся верными коммунистическим идеалам, пытались хоть что-то сотворить на идеологическом фронте новых исторических реалий. Однако идеологи капиталистической мечты о личном богатстве и райской жизни среди роскошного вещизма в вечной плотской неге при полном отсутствии мыслей о насущном задавили и уничтожили остатки носителей коммунистической идеологии, оттеснив их в среду маргиналов.


4 августа 

Смурные девяностые годы, когда рухнула великая страна, унося с собой в небытие традиционные морально-нравственные нормы человеческой жизни, в первый же год свободы нравов отметились небывалым всплеском пошлости, разврата, хапужничества, насилия над личностью, паталогическим предательством всея и всех, а также животной страстью к обогащению без разбора средств и методов, в том числе посредством продажи самого дорогого и святого для человеческого существа.

О культуре вообще говорить не приходится, поскольку из всех щелей вылезла липкая пена бесстыдства лгбториентированных деятелей искусства при абсолютной низкопробности и бессодержательности их якобы шедевров. Наблюдая за разгулом безнравственности, аморальности, пресмыканием перед деструктивностью и античеловечностью западной поп-культуры, адекватные люди с ужасом понимали, что вся это грязь и пошлость вскоре завоюют детские сады и школы, где детсадовцы и школьники будут внимать всему этому гнилью как образцовым произведениям современного российского искусства.

Однако, слава Богам, этого не случилось, во всяком случае, в массовом порядке: вот уже несколько лет при проведении различных праздничных мероприятий со школьных и детсадовских территорий можно услышать знакомые музыкальные мотивы – песни, которые звучали и в советских школах и детсадах. Это означает, что в проклятые девяностые годы всё тусовочное псевдокультурное гуляй-поле не смогло создать ничего действительно стоящего, что могло бы хоть как-то соответствовать высокому уровню человечности детей и юношей.

Во время торжественных мероприятий в образовательных учреждениях жители окрестных домов выходят на балконы, чтобы послушать такие узнаваемые, вечно трогающие душу человека песни советских времён.  Высоконравственные произведения искусства – это сокровищница народов России.


24 июля

Любого разумного природного человека вряд ли введут в заблуждение напыщенные слова горожан, которыми они в состоянии смятения своих чувств пытаются самооправдаться, стремясь придать хоть какой-то позитивный смысл практикуемому ими каждодневному времяпровождению, поскольку явственно просматривается совсем иная тенденция, свидетельствующая о наполнении их душ страхом и отчаянием, поскольку они прекрасно осознают, что жизнь каждого из них быстро проходит, а они, бездарно суетясь и вынужденно играя роли механических человекоподобных игрушек, превратились в сторонних безвольных наблюдателей за истечением из них самих энергии жизни в соответствии с волей чужеродного существа тёмной стороны жизни – городского молоха. Сегодня крайне малое число горожан обладает вопреки нескончаемому насилию над своим существом тем потенциалом силы воли, которого достаточно для кардинального изменения своего образа жизни. Основная же масса уже полностью состоявшихся городоидов подобно неким сомнамбулам безвольно позволяет молоху города изо дня в день уничтожать самих себя, тем самым энергетически вскармливая эту бестелесную сущность, жёстко контролирующую все процессы городской жизнедеятельности, монопольно управляя ими в своих интересах.


12 июля   

Понимая квантовую основу процесса целевого применения своей природой данной силы, которая в древней мифологии обозначена как оружие Богов, человек, дерзающий её пробуждения в своём организме, в первостепенном порядке должен досконально осознавать идею, а также – целевую функцию её воздействия на реальность. То есть людям, живущим мелким смыслом только текущего момента, а потому не способным к созданию перспективного плана применения этой силы, противопоказано взаимодействие с ней из-за угрозы нанесения непоправимого ущерба как себе лично, так и своему окружению.


8 июля   

Наиболее драматичным элементом во всей постсоветской катавасии является кристальное понимание бывшими советскими людьми того трагического для них факта, что с позиции своей сегодняшней осознанности, которую они обрели благодаря нынешней доступности информации, во времена Советского Союза тщательно скрываемой от широких народных масс, им стало ясно, что вся нескончаемая героика будней советского времени их жизни в конечном итоге выливалась в колоссальное обогащение партийно-государственной верхушки страны, разграблявшей всенародное достояние трудящихся самым бессовестным образом с использованием варварски-изуверских способов и методов. Сегодня об этом прямо свидетельствуют преданные широкой огласке явные и скрытые до поры до времени мотивы такого разграбления великой страны, совершавшегося последователями марксистской идеологии Льва Троцкого, ставившими личные меркантильные интересы во главу угла всей своей партийной деятельности. 

При этом партийная пропаганда КПСС накачивала советских простолюдинов агитками о том, что они обязаны жертвовать собой ради счастливой жизни трудящегося человека будущих времён, когда будет выстроено коммунистическое завтра. Рядовым строителям коммунизма, которым воспрещалось иметь в своей собственности что-либо окромя личных вещей бытового характера, было невдомёк, что олигархи из руководящего состава коммунистической партии Советского Союза, в масонском стиле надёжно сокрытые посредством юридической казуистики от пристального внимания профанов, с небесным блаженством потирают руки, получая внушительный денежный куш за счёт жертвенной героики трудового народа.

Уразумев всю подноготную реального положения дел страны советов просмотр старых советских фильмов теперь вызывает у бывших советских людей чувство щемящей жалости и к себе самим, и ко всем их соратникам, искренне верившим в коммунистические идеалы, к которым подобно попу Гапону их якобы вели идеологи КПСС, в действительности  оказавшиеся предателями и перерожденцами, похоронившими под плотным слоем моральных нечистот и мерзостных нагромождений лжи светлую коммунистическую идею вместе с её рядовыми носителями из числа простых советских людей.


3 июля

Издавна люди безоговорочно были уверены в некоем общенародном представлении о том, что после рождения ребёнка женщина становится мудрой. Истоки этой лубочной картинки следует искать в древних временах народного бытия. И связано это с тем, что девочку едва ли не с раннего детства готовили к материнству, а также обучали навыкам хранительницы семейного очага. Так, до революции 1917 года двеналцатилетняя деревенская девочка обладала многими навыками взрослой женщины, необходимыми для ухаживания за младенцем и ведения семейного хозяйства. Современные же девицы обо всём подобном не имеют абсолютно никакого понятия, поскольку старшие родственники  старательно обороняют их от любых тягот жизни, беря на себя все нелицеприятные стороны реалий. Особенно стараются сохранить стерильность (именно стерильность, а не девственность) дочерей от грязи окружающего мира их сердобольные матери, которые при этом прекрасно понимают, что жизнь человека в принципе не предусматривает стерильного образа его существования. Такие стерилизованные от жизни девицы, нисколько не тушуясь, повсеместно провозглашают, что они напрочь лишены материнского инстинкта Такие прилюдные заявления стали модным трендом среди данного типа женщин. Поэтому сам факт рождения такой стерильной дамой ребёнка ни на грош не добавляет ей мудрости. Для подтверждения справедливости такого утверждения следует упомянуть о многих известных случаях рождения детей девочками 5-8-летнего возраста, а число зарегистрированных рождений детей девочками 12-14 лет от роду составляет в больших городах многие сотни. При этом такие девочки-матери как были по своему социальному развитию детьми до рождения ими младенцев, так и оставались детьми после факта рождения ребёнка. Обретения мудрости ими не отмечается из-за факта рутинно-естественного детородства. По нынешним условиям жизни к тридцатилетнему возрасту некоторую часть отстерилизованных родителями женщин всё же посещает состояние нетленной мудрости жизни, в результате чего они решаются на рождение ребёнка (сегодня средний возраст женщин, родивших первого ребёнка составляет 29 лет). По отношению к таким женщинам, действительно, можно сказать, что рождение ребёнка способствовало её качественному помудрению.


26 июня

Втянувшиеся в кризис среднего возраста зрелые креативные люди, при преодолении данного кризисного состояния обычно полностью изменяют условия своей прежней жизни в старом своём качестве, расставаясь на  консенсусно доступных условиях с авторитетными персонами, в прошлые годы активно влиявшими на их мысли, чувства и образ жизни. Это объективно необходимо для того, чтобы у этих преодолевших кризисные состояния  людей появилась творческая освобождённость для нового направления своей жизнедеятельности. И как бы ни было для них это болезненно и тяжело они идут по верной тропе, которая, если у них достаточно сильная воля и устойчиво сформированные способности к смелому проявлению своей решительной самостоятельности в различных деяниях внешнего мира, обязательно приведёт их у внутренней гармонии своего внутреннего мира, что будет воспринято людьми как свидетельство их полноценной личностной самореализации в качестве Homo sapiens.


18 июня   

Временное социальное образование утилитарного характера, которое по старинке продолжают называть семьёй, теперь имеет в городах чисто партнёрский характер, в результате чего о поэтически возлелеянном чувстве любви на всю жизнь говорить стало просто неприлично. Да и вообще понятие любви сегодня настолько сильно извращено, что теперь любовью называют даже животную похоть и сатанинский накал страстей при удовлетворении похоти, которая очень быстро проходит, поскольку теряет остроту наслаждений из-за её легкодоступности, а её безграничное обилие вызывает у похотливых людей ощущение пресыщенности и отвращения к субъекту похоти. Вслед за этим супруги испытывают равнодушие друг к другу, что становится причиной подачи ими документов на развод, тем самым освобождая себя от всяческих взаимных обязательств, что открывает для них новый охотничий сезон по поиску новых сексуальных приключений. Кстати, ныне большой популярностью пользуются гражданские браки без обязательств, что позволяет не тратить своё ценное время и наличные материальные ресурсы на процесс формализации отношений и на развод. При таком раскладе никто из партнёров гражданского брака никому ничего не должен и ни в чём не берёт на себя какую-либо ответственность. Именно по этим причинам в городах процветает сексуальная свобода ничем не ограниченного промискуитета.   

Таким образом, традиционная семья в городе фактически умерла. Остались всего лишь остаточные проявления семейственности, зиждущейся на родовых моральных ценностях давно прошедшего исторического времени, да ещё чувственные игры молодых по семейной тематике, которые уподобляются детсадовским детям, играющим в пап и мам среди окружающего их игрушечного интерьера в углу детской игровой комнаты. 


7 июня

Завершается отход от общественно-полезной деятельности старшего поколения – поколения делателей. Что будет далее со страной? Продолжат ли её комплексное возрождение молодые поколения или бездарно сдадут её задарма под власть хозяев мировых денег? К сожалению, по здравому осмыслению существующего в стране положения дел последний вариант более вероятен.


1 июня 

Преобразовательные  процессы, соответствующие планам мировой элиты по кардинальному преобразованию в срок до середины XXI века планетарных условий существования всех без исключения землян, касательно населения, проживающего на сельских территориях, на данный момент осуществляются посредством активно применяемой методики принуждения к добровольному переезду селян на жительство в города. По данным Росстата на 1 января 2021 года численность сельского населения России составляла 36,919 млн человек, то есть 25,3 % общего числа жителей страны. В первую очередь данная методика предусматривает прекращение финансирования сельской глубинки с целью вынудить людей переселяться в мегаполисы. Кто переедет, тот получит доступ к хорошего качества образованию и медицине, а также  даже к электросетям, что на селе будет ограничено. Ну а кто останется, тот рискует умереть от бедности и плохой медицины при получении однозначно  некачественного образования, поскольку с 2005 года в сельских местностях проводится масштабная оптимизация медицины и образования, по сути заключающаяся в закрытия тысяч школ и больниц. Помимо этого на сельских территориях с каждым годом будет всё меньше возможностей зарабатывания средств на проживание, в связи с чем молодая часть селян при отсутствии каких-либо перспектив получения работы на селе станет уезжать в агломерационные центры. Что из этого следует? Обезлюдивание сельских территорий. К примеру, с 2002 года по 2010 год в стране исчезло более 8 тысяч деревень, еще 19 тысяч деревень стоят без людей, а еще в 23 тысячах деревень проживают пять и менее человек, очевидно, стариков, и лет через 10 эти деревни тоже станут безлюдными.

Всё это так, и с этим не поспоришь. Но существует ещё масса факторов, относящихся к осуществлению упомянутой методики, которые нацелены на загрязнение, отравление, опустынивание, уничтожение биомы сельских территорий, а также на физическое насилие и террор сельского населения. К таким факторам можно отнести хищническую вырубку лесов, отравление водоёмов, уничтожение рыбных ресурсов теми же электроудочками или варварскими способами рыболовства, резкое снижение биоразнообразия территорий, прежде всего, птиц и животных, рукотворные пожары, ни днём, ни ночью не прекращающиеся химтрейлы, строительство вредных производств в экологически чистых регионах, устройство мусорных полигонов, беспредел вооружённых банд браконьеров, разработка залежей ценного минерального сырья с нарушением экологических норм, активная деятельность преступных группировок, насаждающих среди населения воровские понятия вместо госзаконодательства и т.д. 

Всё это и неупомянутое многое другое в скрытом режиме поощряется, стимулируется, насаждается и организуется на сельских территориях, которые в соответствии с общей разблюдовкой не включены в агломерационные центры развития и их ближнюю зону (полуперифеию), относясь к межагломерационным территориям (периферии). Эта периферия не подлежит управлению из агломерационных центров, что обрекает её на участь бросовых регионов, где главенствуют законы джунглей при полном отсутствии служб правопорядка, то есть те, кто отважится жить в этих районах вне цивилизации городов, могут рассчитывать только на свои силы и возможности по обеспечению своего выживания. Цивилизации на этих территориях не будет никакой. В качестве подтверждения сказанному можно отметить, что уже сегодня осуществляется серьёзное сокращение сельских площадей, сохранивших покрытие услугами мобильных телесетей, операторы которых объясняют такую свою политику малонаселённостью этих территорий, что оборачивается для них значительными финансовыми потерям в случае  полноценного предоставления услуг мобильной связи малочисленному населению таких территорий.

В итоге методика создания на сельских территориях неприемлемых для людей условий жизни призвана обеспечить резкое ускорение оттока из сёл и деревень оставшегося дееспособного населения, которое из-за угрозы гибели при серьёзном заболевании наверняка подастся с этих бросовых сельских земель на жительство в большие города. Естественно, сквозной биометрический контроль в городах не позволит асоциальным элементам из селян проникнуть в городскую среду обитания. Правда, не исключено, что ради каких-нибудь будущих коврижек их обяжут разбойничать на территориях вне агломераций подобно пиратам Карибского моря, которых Англия нанимала для грабежей испанских кораблей. Что же касается  недееспособных сельских жителей, то для них уже сейчас стало фактически недоступным проживание в городах, а вскоре въезд в агломерации для них вообще будет перекрыт: им будет предоставленоя право ускоренно умереть в своих всеми забытых заброшенных деревнях.


23 мая 

У многих людей в силу легкомыслия, неопытности и отсутствия соответствующих способностей создаётся превратное впечатление о том, что для того, чтобы стать лидером, достаточно всего лишь прослушать какие-нибудь из многого числа рекламируемых курсов по теории лидерства, вызубрив научно обоснованные характерные особенности человека-лидера, сдать экзамен на лидера и получить документальное  освидетельствование своих лидерских качеств, что будет означать явление в мире ещё одного удостоверенного лидера, готового вести за собой массы людей на штурм самых неприступных крепостей в области делового предпринимательства.

Критиковать и разбирать по косточкам многообразные учебные программы по лидерской теории и практике, которые как из рога изобилия сыплются на головы легковерных незадачливых курсантов подобных школ и курсов при декларировании их строгого соответствия суперсовременным методикам формирования у человека лидерских качеств, не имеет никакого смысла  хотя бы по причине колоссальных прибылей тех предпринимателей, которые занимаются этим видом бизнеса по взращиванию широких лидерских масс. 

Однако всё же следует предостеречь всю ту публику, которая в едином порыве старается получить в каком-либо из подобных заведений сертификат своей способности к лид  ерству, имея в виду командование в дальнейшем тем или иным контингентом людей с целью решения каких-либо конкретных задач. Так вот. Потенция на возможность лидерства – это прирождённая способность человеческого естества, которая проявляется у того или иного индивида ещё в раннем детстве, когда ребёнок только начинает осознавать самого себя в качестве уникальной личности, в последующем при наличии соответствующей внешней востребованности активно развиваясь, чтобы в итоге прочно закрепиться в характере состоявшегося лидера. Если подобного «стартапа» у человека в детском возрасте не случалось, то никакие курсы, школы, университетские учебные программы не помогут ему стать настоящим лидером, за которым обычные люди, ощущая его лидерский талант, готовы с полным доверием пойти на разрешение ответственных нестандартных проблем.


10 мая

К началу нового века, дабы обелить себя и свои капиталы от разнузданной грязи пресловутых девяностых, первородные ельциноиды внедрили в массы новое самоназвание самих себя, представ перед обществом в качестве «эффективных менеджеров». Все прошедшие до настоящего времени годы эти эффективные менеджеры продолжали уничтожать всё разумное из наследия Советского Союза, что ещё посмело не сгинуть в небытие. Начавшиеся с их появлением при возрождённом в России капиталистическом общественном строе процессы смены и преобразования типажа кадрового состава органов власти и всех без исключения научно-производственных структур реального сектора экономики страны, не говоря уже об управленческих надстройках всевозможных коммерческих организаций, к настоящему моменту привели к такому положению дел, что с общественных, научных и производственных подмостков страны напрочь сошла генерация учёных, производственников и политиков из кадрового состава времён Советского Союза. Из этого утверждения следует, что контроль и управление общественной, производственной, культурной, образовательной и интеллектуальной сферами жизни государства эти самые «эффективные менеджеры» полностью взяли в свои липкие руки, к которым нескончаемым потоком налипают всяческие откаты, навары, гешефты и прочие коррупционные составляющие капиталистической формы  общественного производства товаров и услуг. Бывшие ельциноиды, ныне ставшие старыми обрюзгшими стариками с клеймом «эффективных менеджеров»,  как были в девяностые годы, так продолжают и сегодня оставаться главным препятствием для инновационного развития общественной жизни на всех  ключевых направлениях современного государства российского.


3 мая               

Создавая свои тексты в той или иной литературной форме, писатель постепенно переносит свою жизнь (воспоминания, текущую действительность, мечты, мысли, чувства и эмоции, знания, навыки, образ будущего) в свои произведения, формируя тем самым своеобразную виртуальную реальность своего мира восприятия жизни. Можно сказать, что его произведения в результате такой процедуры становятся живыми при условии, что он обладает талантом сотворения новой реальности и отдаёт всего себя своему литературному призванию, не размениваясь на мелочи, материальную выгоду, самолюбование и преходящую популярность среди толпы. Мало того, что такие произведения становятся настольными книгами для нормальных людей, они, выйдя из-под пера писателя, начинают жить своей независимой жизнью вечно, если отталкиваться от их энергетической природы.

В отличие от писателя у блогеров или завсегдатаев чатов совершенно иная мотивация написания текстов: в их среде важна, прежде всего, информативность, оперативное выражение на сленге своего мнения или рассуждения с ориентацией на одноразовое прочтение без того, чтобы автор возвращался к своим сообщениям или комментариям для их смыслового развития и придания им какой-нибудь литературной формы, достойной стать их вечной одёжкой. Получается подобие некой выраженной письменно быстротечной болтовни – побазлал по какой-то теме и тут же забыл, перейдя к базланию по следующей теме и т.д. Серьёзный же писатель долго выправляет текст, возможно, – годами или десятилетиями, до тех пор, пока у него не возникнет некое невыразимое чувство, сигнализирующее ему, что далее править текст нельзя – будет только хуже. Именно с этого самого момента произведение начинает самостоятельную жизнь уже без самого писателя по аналогии с рождением ребёнка, который после своего появления на свет мало-помалу становится всё более самостоятельным, пока не повзрослеет и не вылетит из родительского гнезда в большой мир.


21 апреля 

Уже практически изжившие себя патриархальные взгляды на семейные отношения сегодня не могут не привести к тому, что женщины, прекрасно понимая всю лицемерность, умышленную или по недоразумению, призывов бросить болтаться в мутных и холодных потоках социального одиночества, где жёстко угнетаются естественноприродные основы их существа, например, продолжение Рода при заветном осуществлении детородства, остаются глухими к таким призывам, продолжая культивировать своим примером новый тип женщины урбанистического стиля жизни. Данный стиль жизни женщины предполагает обретение любыми доступными ей методами тех потребительских благ, которые с материальной и статусной точек зрения общеприняты для комфортного проживания в городской среде обитания при сохранении собственной индивидуалистической свободы, процесс чего включает в себя также и однозначное отвержение семейных уз в любой их форме.

Женщины такого типа нацелены на то, чтобы взять от жизни максимум возможного для полноценного удовлетворения свой самости в части чувственных наслаждений, имея в виду нескончаемые приятные путешествия, материальную обеспеченность, моральную раскованность, общественную либо корпоративную карьеру и, конечно же, нескончаемость телесных ублажений. Таким образом, современные стандарты урбанистического стиля жизни женщины означают прекращение её ориентации на создание семьи; исключение длительности отношений с мужчиной, ранее пожизненно объявлявшимся мужем женщины на правах её постоянного спутника жизни; нежелательность детородства, нарушающего грациозность женской фигуры; категорическое отрицание возможности замыкания своих жизненных интересов исключительно на домашних хлопотах с опостылевшим проживанием в каком-то раз и навсегда определённом месте; ну и так далее…


5 апреля

Для многих «иванов, не помнящих родства» весьма поучительно будет узнать, что в древности Роды состояли из моногамных, парных, полигиничных, полиандрических, расширенных, астрологических семей, что отражалось в Родовых древах. Каждый Род, конечно же, восходит к Родоначальнику, которому покровительствовал определённый тотем. Древние корни сегодня почти у всех ещё существующих Родов утрачены, кроме туземцев, живущих вне цивилизации. Поэтому сейчас Родовое древо вынуждено привязывается к тем или иным фамилиям. В патриархальном обществе Род определялся по мужской линии. Сейчас в обществе – гендерный паритет, который дрейфует в сторону доминанты матриархата, при котором Род будет вновь будет определяться по женской линии. Конечно, многим очень интересно раскопать свои древние родовые корни, но это уже, действительно, невозможно в связи с отсутствием письменных сведений и фатальным нарушением непрерывности родовой традиции. Тем более, что с распадом Родов в городской среде обитания Хранители Родов уходят, втягиваясь в эволюционную спираль духовного мира, а родовой эгрегор уничтожается за ненужностью. Поэтому обращаться к Хранителям могут только те родовичи, которых пестуют свои родовые корни в природной среде.


28 марта

Процесс Исхода из городов в данный период времени встал на паузу для своего переформатирования и видоизменения. Итоги первоначального этапа стихийного выдвижения в природную среду восторженно настроенных городских энтузиастов представляются весьма неутешительными, поскольку  оказались фактически антагонистичны практически всем первоначальным мечтам, надеждам, задумкам, проектам и планам исходников, которые они тридцать лет назад закладывали в основу своего обустройства и проживания в сельской местности.

Как ни печально это констатировать, но движение в своём первоначальном идеологическом смысле потерпело крах, существуя на сегодняшний день всего лишь в виде обособленных поселений, в которых остались проживать в дачном варианте наиболее последовательные немногочисленные исходники уже достаточно пожилого возраста. Реально увлечь в Исход на условиях прежнего варианта широкие массы населения городов  не удалось. Вдобавок ко всему темпы и масштабы противоположного процесса по возвращению исходников в города оказались как минимум на порядок выше. Кроме того, управляемый и материально стимулируемый легионерами параллельный процесс ускоренного изъятия дееспособных сельских жителей в города, в результате которого происходит масштабная ликвидация сёл, деревень и посёлков с разрушением сельской инфраструктуры обеспечения жизни людей, на настоящее время привёл к повсеместному угнетению природной среды обитания, что резко усложняет бытовые условия жизни поселений исходников.

В этом плане надо признать, что исходники, являющиеся по существу закоренелыми горожанами, оказались не готовыми к суровым тяготам жизни на селе, в том числе и к созданию организационных форм по типу кооперативов для коллективного хозяйствования на земле в целях материального обеспечения своего проживания в местах Исхода. У неспособных к сельскому хозяйству исходников в течение нескольких лет напрочь исчезали все их иллюзорные пасторали о жизни на природе, после чего они, бросая свои участки земли, опрометью устремлялись обратно в города, давая себе зарок никогда больше не ввязываться в подобные прожекты. Более того, они в кратчайшие сроки после возвращения в городскую среду обитания становились матёрыми городоидами в рамках завершения ускоренного превращения легионерами всего городского населения в полноценных городоидов, которые природную среду воспринимают исключительно в качестве враждебной для апологетов современной урбанистической цивилизации. 


19 марта

Почему обычно многих людей сразу же выводят из себя риторические вопросы, обращённые непосредственно к ним самим? Вопросы, на которые, как правило, нет нормально разумных ответов? Такие вопросы задаются только лишь с тем, чтобы возбудить человека, заставив его что-то невнятное мямлить в ответ либо вести себя совершенно неадекватным образом. Причина же возбуждения того, кому задан такой вопрос, состоит в том, что риторический вопрос откровенно демонстрирует ответчику, как к нему реально относится задающий вопрос истец. И если кто-то кого-то считал до этого близким человеком, а тот вдруг посредством такого вопроса показывает истцу, что тот ответчику не только чужой, но и презирающий или ненавидящий его человек, то ответчик в любом случае будет ощущать себя «не в своей тарелке», зачастую при своём неадеквате совершая всяческие несуразности, в результате чего может в запале выпалить какие-то утаиваемые или компроментирующие его сведения, которые только-то и желал получить от него хитроумный истец, задавая риторически-каверзные вопросы.


1 марта               

Вдохновение творческого человека – такая же пугливая и неуловимая птица, как мифическая синяя птица счастья. К примеру, писатель без вдохновения не может создавать даже мало мальски значимые произведения. Вместо неординарного талантливого текста у него будут выходить отписки типа «постов в чате». Когда вдохновение исчезает, его чрезвычайно трудно обрести вновь, для чего может потребоваться изменение образа жизни писателя, например, отправиться в далёкое путешествие, сменить место жительства, найти новых друзей, устроиться чернорабочим на какую-нибудь стройку. И если же вдохновение соизволит вновь посетить писателя, то это, по обыкновению, происходит кратковременно: оно как бы разведывает обстановку. При этом, ежели в это посещение его вдруг спугнуть каким-либо образом, оно может покинуть писателя окончательно, что часто происходит как с начинающими писателями, так и с маститыми. Тогда начинающий бросает писательство, а маститый или долго изобретает всякие обстоятельства, якобы не позволяющие ему сесть за написание очередного шедевра, или уезжает в безвестность, или просто умирает от безысходности.

Особо нужно отметить мерзостное поведение паразитического окружения писателя. Присосавшимся к нему паразитам все его письмена абсолютно до балды, ибо им важна тусовка вокруг него, а не те смыслы, которые он сотворяет. Эта их тусовня при нём приводит к тому, что они, как будто бы запрограммированные кем-то или чем-то, всеми способами отваживают вдохновение от писателя на веки вечные, даже не сознавая, что вытворяют. Но если писатель хоть что-то серьёзное представляет из себя, способен на создание крайне необходимого людям произведения, то при любом посещении вдохновения он безжалостно разгоняет всех паразитов, буквально бросает всё второстепенное, чтобы полностью сосредоточиться на своем творении, гостеприимно приняв вдохновение в свою душу. Тогда у него что-то получится, а иначе ему светит удел простого заштатного писаки каких-нибудь типовых некрологов.


25 февраля 

Многочисленные телекоммуникаторы, капитально подсевшие на разнотипные технические средства телематического взаимообмена друг с другом, за последние тридцать лет настолько плотно сжились с техногенной средой обитания, что словесно-визуальные посты, стандартизованные в области технических систем передачи информации с помощью единообразных протоколов обмена, стали для них принципиальной значимости основой для определения характеристического состояния чувств, которые испытывает тот или иной их интернет-контакт. Такая неброская и обыденная интернет-практика наглядно демонстрирует неспешную конвертацию человеческой чувственности из мира живых людей в виртуальный мир человекоподобных алгоритмов.

В первоначальный период своей виртуализации, всё более и более погружаясь в техногенную среду обитания, интернет-пользователи на подсознательном уровне были твёрдо уверены, что чувственность живых людей, естественная для среды биологической жизни человека, является неприступной твердыней базовых принципов жизни человечества. При такой основополагающей убеждённости, что чувственность человека имеет один-единственный источник своего возникновения – сферу человеческой жизни, телекоммуникаторы целиком и полностью без какой-либо опаски бросились осваивать просторы техногеники.

В таком безмятежно-спокойном ключе интернафты более тридцати лет с удовольствием пользовались бурно развивающейся виртуальной средой. В их текущем бытии всё шло своим чередом: в реальной жизни они по различным поводам проявляли всю гамму своих чувств, а в сфере телекоммуникаций ими писались обильно сдобренные смайликами посты в многочисленных чатах, выкладывались в большом числе самые разные фотки и видео, что вызывало у них массу всевозможных эмоций при нескончаемом интересе к всё новым и новым интернет-впечатлениям. Поводов для беспокойства о каких-либо виртуальных факторах, способных напрямую как-то угрожать человеческой натуре, при их повседневных включениях в виртуальную среду не наблюдалось. Однако теперь запоздало приходится констатировать, что в течение этих якобы безмятежных трёх десятилетий мало кто умудрился  объективно оценить всю степень опасности для чувственного аппарата людей из-за иезуитски коварного воздействия на человека при его телематическом пребывании в среде техногеники, ибо, как оказалось, телеконтакты интернет-пользователей с каждым новым сеансом связи между ними смещают баланс значимости для человеческого существа проявления чувствительности из биологической среды обитания человека в техническую сферу.


9 февраля 

Сказать, что в начале XXI века наступил период очень необычного времени, значит, по сути дела, ничего не сказать о ныне переживаемых  временах. Время нынче не просто необычное, а крайне жестокое, кровожадное, насквозь лживое, наполненное перманентной ненавистью людей друг к другу, омерзительное своей смертельной змеиностью и вдобавок ко всему в каждое мгновение текущего временного отрезка, если сосредоточенно прислушаться, можно отчётливо расслышать хруст костей, сопровождаемый звуком раздираемой человеческой биоплоти, что исходит из чавкающей клыкастой пасти апокалипсического Зверя. Даже перенасыщенное трагедийностью время ХХ века, когда не в меру расплодившееся зверьё положило начало адскому процессу масштабной жатвы грешных людишек, не идёт ни в какое сравнение с новым веком, уже доказавшем всем фомам неверующим, что жатва не только не прекратится, но и по своей одиозности превзойдёт самые мрачные прогнозы современных мудрецов.

Если в эпоху революций жизненные устои людей взламывались, уничтожались, преобразовывались, взращивались новые на пустом месте, то в наступившем новом веке в жизнеустроении людей зримо меняется буквально всё, причём как на общественном уровне, так и на частном. Сегодня вряд ли кто отважится утверждать, что в общем и целом он живёт точно так же, как это было заведено у его родителей, не говоря уже о более дальних поколениях родственников. Да и вообще такое понятие, как «традиционный образ жизни» ныне превратилось для молодых и средних поколений в некую абстракцию, поскольку в современности реальной жизни этим понятием уже фактически нечего обозначать, ибо всё традиционное либо почило в бозе, либо конвульсирует в предсмертных судорогах.


2 февраля

В малообеспеченных по нынешним временам семьях в качестве расхожего фразеологизма молодёжь не чурается в разговорах со старшими родственниками выдавать им сентенции с упрёками в их адрес о том, что те не смогли создать в семьях атмосферу межпоколенческой дружбы, взаимопривязанности и душевного компанейства. И поэтому они, мол, не приветствуют регулярное проведение общесемейных встреч. На фоне таких броских заявлений явно прослеживается тенденция по полной индифферентности молодёжи к окончательному развалу семейного единения на основе родительской семьи, ибо молодые считают, что их участие в общесемейной жизни – это совершенно не нужная им обязанность, отвлекающая силы и время от живой интересной жизни в большом мире. Сегодня молодые припеваючи живут своей частной жизнью, стремясь к максимально возможному веселью, беспроблемному общению, зажигательным развлечениям с друзьями и знакомыми, что им безмерно дороже и приятнее, нежели скука семейных встреч со стариками, дядьями, тётками, зятьями, невестками, малолетками из нового поколения и т.д. Укреплять и сохранять родственные отношения?! Что может быть глупее и тоскливее такого времяпровождения!

Никто не спорит, что в процессе общественных катаклизмов 90-х годов старшие многое упустили в вопросах семейной жизни, многое недодали своим детям и близким родичам. Почему? Это поколение людей, вопреки их воле и желаниям, младореформаторы в розовых штанишках обрекли на проруху, вынудившую этих страстотерпцев делать всё возможное и невозможное, чтобы они выжили вместе с их семьями. Многие их них положили в этой борьбе за выживание своё здоровье, а то – и жизни. Вопреки всему выжили, и родичам, включая детей, предоставили возможность для нормальной жизни в рамках того, что удалось сохранить, а то в какой-то мере и преумножить. И что же они получили от молоди в благодарность? Равнодушие и упрёки, что не имеют достаточных финансовых средств, дабы обеспечить молодым беззаботную жизнь в своё удовольствие. А ведь старшие могли бы в лихие девяностые просто сбросить с себя ярмо семей, и отвалить на вольные хлеба личной жизни без всякой ответственности за судьбы своих ещё советского времени семей. Мол, теперь у нас другая страна, и прежние семьи только в тягость. Нет, большинство, будучи высоконравственными русскими людьми, тянуло из себя жилы ради своих семейных.

Для теперешней молоди всё это уже не имеет никакого значения. К чертям все надоевшие семейные слюни стариков, ибо главное – деньги и личные удовольствия. И совершенно без толку увещевать современных молодых, что они должны внести свою лепту в сохранение семейных отношений, о развале которых им придётся однозначно пожалеть в свои старческие годы, когда порушенного уже нельзя будет восстановить.  Ну а сегодня они пафосно демонстрируют своим старикам, которые подняли и поставили их на ноги, а многим из которых теперь нужна насущная помощь молодых из-за проблем  пожилого возраста, свою душевную чёрствость, вкупе с мерзоспакостным эгоизмом и дурно пахнущим гедонизмом.

Годы жизни, как отмечает большинство людей, пролетают очень быстро. От такого быстрого пролёта жизни никуда не уйти и ныне беспардонно бравирующей молодёжи. Уже к зрелым годам сегодняшней молодёжи их бывшие компании, в которых они привыкли резвиться, перестанут быть молодёжными, а ранее беззаботные за счёт старших родичей компаньоны обрастут массой больших и малых проблем, ибо на них в полную меру навалятся обыденные житейские трудности. Время безмятежных развлекух растворится без следа вместе с распадом их компании подобно тому, как облака исчезают в полуденном небе. И что же тогда останется в загашнике уже немолодых бывших молодых? Никого окромя близких родственников при условии сохранности старых семей. Однако, если семьи окажутся ликвидированными, в том числе и благодаря неучастию в продлении их жизнеспособности нынешних постаревших когда-то молодых родичей, то их самих, как и старших родичей, над которыми они потешались в молодости, неотвратимо накроет беспросветный серый промозглый туман тоскливого одиночества и неизбывной бессмысленности жизни.


19 января   

Ввиду фрагментарности и калейдоскопичности мировоззрения постсоветских поколений их представители в целом уже не способны осмысливать ни текстовую, ни звуковую, ни визуальную информацию, исходящую от грамотных советских людей с их органическим стремлением представлять любые сведения о конкретике в систематизированном виде на основе имеющихся у них комплекса знаний. Получается, что человек, получивший советское образование и человек с постсоветским образованием – это фактически отличающиеся друг от друга во всех смыслах за исключением физиологического устроения их организмов различные виды людей со слабо коррелирующими между собой системами ценностей жизни. Россияне, взращенные в неокапиталистических реалиях жизни, в силу нарушения комплексности своих житейских оценок  и мнений, не способны с когнитивной достоверностью понимать что-либо, выходящее за границы жёсткой жизненной парадигмы «здесь и сейчас». Другими словами, они не могут осмысливать ни свою личностную перспективу, ни грядущее страны и народа в целом, поскольку подобная предметность в принципе не охватывается понятиями парадигмы «здесь и сейчас».


12 января 

С девяностых годов прошлого века имеет место достаточно широкое распространение вышедшей из тени конспирологии весьма доходчивая для понимания даже теми из сограждан, кого мало интересует политическая сторона жизни, стройная политологическая модель, на качественно высоком уровне описывающая мироздание обитания человечества Земли. К сильным характеристикам этой модели следует отнести отражённую в ней реакцию человеческого сообщества на специфику фактологии каждой из модельных ступеней.

В качестве преамбулы к описанию сути данной модели следует отметить, что обычные люди не могут увидеть и познать всю полноту правды окружающей их жизни по причине того, что с древнейших времён мировая элита, неукоснительно следуя указаниям своих истинных хозяев, владеющих душами и телами каждого из представителей этой самой мировой элиты, через своих служек, опирающихся в своей деятельности на суперсовершенные технические устройства всепроникающего действия, закабаляли истинно-реальное восприятие людей некими мощными психическими установлениями, которые в означенной модели обозначаются закрывающими познавательный взор человека вуалями, глубина непроглядности которых зависит от степени осознанности конкретного человеческого индивида, все жизненные устремления которого досконально фильтруются иерархической системой этих вуалей.

Всего же в модели описано восемь вуалей, которые человек по мере развития своей осознанности имеет возможность пройти в последовательном порядке. Если же по тем или иным основаниям процесс развития его осознания сути жизни прекращается, он застревает на том уровне модели, который соответствует его реальным достижениям по осознанию действительности существа жизни, перед непроглядностью вуали следующего уровня. В кратком описании политологическую модель восьми вуалей можно представить следующим образом.

Большинству людей, позиционирующих себя в преддверии первой вуали, свойственен минимальный уровень осознанности, выражающийся в том, что для них первостепенное значение имеет всё то, что поддерживает их физическое существование при том, что любые вещи или сведения, отличающиеся от присущих им стереотипных воззрений, таких персоналий в принципе не интересуют, а потому без всяких околичностей отвергаются ими как вредоносные для устоявшегося в их среде уклада существования.

За первой вуалью человек всерьёз занимается политикой, изучает нетрадиционные исторические познания, осваивает отличную от шаблонного восприятия систему отношений личностного индивида и государства со всей его законодательной базой,.

За второй вуалью человек обретает практические сведения о реальных хозяевах мировых ресурсов, включающих и человеческий капитал, в лице богатейших семейных кланов надгосудорственного влияния на планетарные процессы, о мире финансов и едином для всех стран механизме ценообразования на товары и услуги.

За третьей вуалью человек получает доступ к информации об иллюминатах, иезуитах, масонах и других тайных обществах, о действенных методах удержания людей в политическом, экономическом и духовном подчинении древнейшим семейным кланам планеты.

За четвёртой вуалью человеку открывается мир космических супертехнологий, которыми владеют исключительно тайные общества, управляющие с их помощью всеми значимыми земными процессами.

За пятой вуалью человек натурально сталкивается с действительно существующими демонами, пришельцами и падшими ангелами, которые контролируют и управляют теми или иными тайными сообществами.

За шестой вуалью человеку предоставляется возможность освоения божественного уровня знаний, в случае успеха чего он становится просветлённым.

За седьмой вуалью человек погружается в потоки являющихся жизненной силой всего сущего чистых энергий откровений Бога.

Восьмая вуаль – это конечная точка эволюции человека в качестве частицы Бога.   


3 января   

Известно, что Учитель при посвящении своего ученика в духовную сферу жизни  передаёт ему часть собственной Силы. Известно и то, что во времена существования мощных родов родичи передавали детям рода часть родовой силы, что необходимо сущности ребёнка для полноценного развития с наращиванием потенциала дарованной ему Силы, в результате чего обобщённая Сила рода постоянно увеличивалась. После разрушения родов взрослые из ставших внеродовыми семей стали передавать своим детям часть своей личной Силы по аналогии с духовными Учителями и родовыми отношениями, будучи в полной мере уверенные, что ребёнок во взрослом состоянии своей возросшей Силой поддержит их уже постаревших и с резко уменьшившимися потенциалами их индивидуальной Силы.

Однако уклад жизни на сегодня изменился самым кардинальным образом. В частности, это касается и ставших взрослыми детей: в соответствии с  современными общественными нравами они не желают делиться с кем-либо из родных людей своей личной Силой. Люди старшего поколения, в том числе и родители, которые растили детей, одаряя их своей Силой, в пожилом возрасте без необходимой им подпитки Силой молодых, которые ныне демонстративно нарушают естественные родовые законы энерговзаимодействия родичей, быстро угасают и умирают, о чём молодые особо не сожалеют, практикуя в данном случае пословицу – «Баба с воза – кобыле легче».

При этом сложившаяся ситуация приобретает и совсем мрачный характер, когда такие взрослые особи, не пожелавшие поддержать своей Силой постаревших родителей (мол, самому не хватает Силы для современной жизни), отказываются образовывать семьи и заводить детей, поскольку тогда им придётся делиться своей Силой с членами семьи, то есть в случае  проживания в городе сознательно сокращать срок своей жизни, ведь за рождение и взращивание одного своего ребёнка, к примеру,  городской мужчина платит сокращением своей жизни примерно на год.

Данную энергетику семейных отношений мало кто осознаёт в виду общего повышения невежества населения, зато ощущают её преотлично, в результате чего браков регистрируется всё меньше, число разводов галопирует, а рождение детей становится всё более редким событием. Налицо интенсивно развивающаяся депопуляция народа, что особо присуще городскому населению.   



Сергей БОРОДИН